Приезд шамана

Звонок разливался колокольчиком по всей квартире. Анна делала салат из свежей капусты, как раз мяла её. Руки были сырые. Она закричала:
-Сейчас, сейчас! Идууу!
Быстро сполоснула руки, на ходу вытирая полотенцем, поторопилась открывать дверь. На пороге стояла молодая женщина, 37 лет.
-Любашка! Здравствуй!
Любаша была близкой подругой. Анна, даже являлась крёстной её сыну.
Они расцеловались в щёчки.
Анна смотрела на неё радостно, улыбаясь:
-Какими судьбами надумала заглянуть? Ай, яй, бросила троих детей, мужа.
Никак чего - то задумала? Ну, пошли на кухню, я там салат делаю.
Любашка, переобуваясь в домашние шлёпки, шутливо проворчала:
-А я думала, что ты меня впускать не хотела, что так долго не открывала.
Салат - то хоть вкусный?
-Салат из свежей капусты.
-Нуу, мне такой не нать. Вот бы с колбасой. Глядя на твой салат, себя козой ощущаешь.
-Ага, как всегда в своём репертуаре. Нет, мне хочется придерживаться вегетарианства. Только лёгкость почувствовала, а ты со своими трупиками опять.
Любашка возмутилась:
-Какие трупики?! Сейчас в колбасе и мяса - то нет. Одна соя, наверное.
Ладно. Чаем напоишь без трупиков?
-Да, садись уж, напою тебя чаем. Хватит мечтать о трупиках. Вот, с конфетками пей мятный чаёк. Говори, чего прилетела?

Любашка начала выбирать конфетки:
-Вот, хочу тебя в люди выманить.
-В люди? Это куда же?
-В нашем кинотеатре сегодня встреча с шаманом.
-И зачем он нам?
-Ну, как зачем? Интересно посмотреть, что за человек, чего может. А чего бы и не посмотреть, тем более что встреча бесплатная. Вход свободный.
-Люб, ты меня удивляешь.
-Нечего удивляться. Ты, вроде сегодня свободна от занятий на курсах экстрасенсов? Встреча через час. Как раз успеем дойти до кинотеатра.
- Сегодня занятий нет, но не хочу я идти к этому шаману. Чую, что энергия у него низкая, ничего интересного.
Любашка жалостливо посмотрела:
-Тебе не интересно, а мне интересно. Пойдём, ради меня.
-Ну, что с тобой делать? Отказать невозможно, глядя на такую жалостливую мордашку. Допивай чай, а я пошла одеваться.
-Ура! - захлопала в ладоши подруга.
Анна махнула рукой:
-Детский сад прямо.
Дверь внезапно открылась и в квартиру вошла девочка 15 лет.
Анна обрадовалась:
-Дочь, ты вовремя, а я хотела тебя как раз предупредить, что отойду на часок.
Тётя Люба забирает в кинотеатр. Ты уж тут присмотри за младшим братиком. Ладно?
-Ладно, мамуль, а конфетку можно?
-Можно, можно.
Любаша уже выскочила с кухни и насыпала целую горсть девчонке конфет.
Анна возмутилась:
- Ай! Караул! Ты куда целыми горстями конфеты сыпешь?
Люба невозмутимо ответила:
 -Ладно, не ворчи. Тебе показалось. Пошли, а то опоздаем.

Кинотеатр был близко. Надо пройти липовой аллеей вдоль парка Культуры всего минут 20.
Анна глубоко вздохнула:
-Люблю здесь летом ходить. Аромат от лип, просто чудо. Да и зимой тоже хорошо. Деревья в снегу стоят, как в сказке. Весной глаз радуют молоденькие листочки, а осенью разноцветные листья лежат красивым ковром под ногами. Сколько лет этой аллее? Я её помню с 15 лет, как сюда переехала. 20 лет прошло. Как быстро время летит.
Люба проворчала:
-Ну, вот, начала с красоты, а закончила старостью. Не успеем оглянуться, как скоро бабушками будем.
 Женщины дружно рассмеялись. Вошли в кинотеатр. Анна окинула зал взглядом:
-Где сядем?
Любаша ответила:
-Народу мало. Мест свободных много. Даже не знаю. Может в середине?
-Нет, давай лучше на последнем ряду, на самом верху. Там виднее всё и всех.
Подруга согласилась. Они прошли вверх к последнему ряду и уселись.
Анна стала оглядывать весь зал. Её внимание привлекла сцена. Она, почти вся была заставлена банками и бутылками.
Она удивилась:
-Люб, глянь на сцену. Это что там? Я не поняла.
Подруга невозмутимо отреагировала:
-Чего ж тут непонятного. Баночки, баночки, бутылочки…люди принесли, чтобы шаман зарядил им воду.
-Даа, я такое вижу впервые, не ожидала. Неужели у нас народ такой неграмотный и доверчивый?! Я не верю своим глазам.
 Любаша отмахнулась:
-Да, ладно тебе. Не все же умеют воду заряжать, как ты. Конечно неграмотные.
Анна продолжала возмущаться:
-Да чего тут не уметь?! Взял стакан, налил воды и говори туда, чего хочешь.
Зачем это своё родное доверять чужому дяде? Это несерьёзно. А вдруг он навредит, а вдруг он занимается чёрной магией?!
Анна смотрела на сцену и шептала:
-Люди, люди… толпа…стадо неразумное… Господи, вразуми. Наставь на Путь Истинный.
-Ты чего там шепчешь?
-Молюсь…
Анна ещё долго шептала. Прошло 15 минут. Встреча не начиналась. Может шаман опаздывал?
Анна вдруг повернулась к подруге:
-Ты нормально себя чувствуешь?
Та подтвердила:
-Да, а что?
-Лично мне как - то неуютно. Пожалуй, надо защиту поставить.
-Да, всё в порядке. Тебе, наверное, показалось. Не накручивай себя.
Анна укоризненно посмотрела на подругу:
-Ты такая беспечная. А, может этот шаман стоит за кулисой и гипнотизирует зал, а может вампирит? Кто его знает, что у него на уме, с какой целью он сюда приехал. Я чувствую какую - то враждебную, низкую и грубую энергию.
Люба возмутилась:
-Ну, ты, подруга, накрутила. Лично, я ничего не чую.
Анна не стала спорить. Её сердце говорила другое. А она привыкла доверять своему сердцу, вопреки всему. Она растворилась в молитве за весь зал, за всех присутствующих. Она посылала лучи Света. Мысленно создала купол Света над всем залом.
Прошло полчаса. Люди начали волноваться. Зал был наполнен наполовину.
Вдруг вышел из - за кулис мужчина и объявил со сцены:
-Встреча отменяется. Народу мало пришло, поэтому шаман боится навредить. Приносим свои извинения.
Анна рассмеялась:
- Во как: боится навредить! Другого я и не ожидала.  Что и требовалось доказать.
Люба посмотрела на неё, улыбаясь:
-Это ты, наверное, виновата. Нашептала. Ладно, пошли по домам.
Анна согласилась:
-Пошли, пошли. Ведь говорила тебе, что не хочу. И не надо было идти. Надо слушать своё сердце. Хотя….может, именно мне и надо было сюда придти? Как знать. Неисповедимы пути…

На улице подруги расстались. Им идти домой было в разные стороны. Анна шла липовой аллей, вдыхала аромат и размышляла о том, что завтра, на занятиях в группе надо будет сделать объявление на эту тему.

На другой вечер, когда занятия начались, Анна встала перед группой:
-Друзья, я два дня под тяжёлым впечатлением. Попала в наш кинотеатр на встречу с шаманом, которая не состоялась, а там почти вся сцена уставлена банками и бутылками. Люди бездумно доверяют заряжать свою воду незнакомому человеку! Я настолько поражена этим фактом, что решила посвятить специальное занятие именно этой теме. Поэтому попрошу в следующий раз принести всем свою посуду с водой. Будем сами заряжать.
Надо подробнее остановиться на этой теме. А то всё про чакры, ауру, ясновидение, а элементарного не знаем. Согласны?
С мест доносилось:
-Согласны.
- Очень интересно.
Анна улыбнулась:
-Ну, вот и договорились.

В следующую встречу, Анна привычно оглядела группу. На столах стояли банки с водой. Она улыбнулась:
-Молодцы, что не забыли. Сегодня подробней остановимся на зарядке  воды.
Затем обратилась к одной молоденькой женщине:
-Ольга Викторовна, прошу взять рамочку и выйти к доске. Сегодня Вы будете у нас контролёром и проверяющим. Каждый попробует зарядить воду в банке, а Ольга Викторовна будет проверять ауру, на много ли она увеличилась. Кто - то может сразу ясновидением посмотреть, но у нас здесь
пока мало таких. Поэтому будем проверять самих себя рамочкой. Всё просто.
Я сначала быстренько объясню теорию. Диктовать не буду. Каждый сам решит, как ему лучше записать.

Анна вздохнула. Сделала паузу и продолжила:
- Постараюсь говорить предельно просто. Вода впитывает в себя всё, что мы говорим, шепчем, поём. Любые звуки музыки, голоса, чтение текста. Поэтому учащимся, чтобы лучше усвоить какой - то заданный материал, хорошо всё начитывать на стакан  с водой, а потом, просто эту воду выпить.
Чтобы повысить вибрации воды, можно читать молитвы, включать духовную музыку. Чтобы вода стала вашим лекарством, надо вложить в неё установку на оздоровление. Давайте во всём этом сейчас, и разберёмся на практике.

Она обратилась к Ольге Викторовне:
-Настройтесь на свою баночку с водой. Приготовьте рамочку к работе. Вы уже знаете, как это делается.
Женщина у доски согласилась:
-Да, сейчас протру пальчиками рамочку, чтобы снять ненужную информацию.
Анна подхватила:
-Молодец. Вот, сейчас меряйте ауру у банки с водой. Проговаривайте всё вслух, чтобы все слышали.
-Ой, я что - то волнуюсь. Лучше, сначала Вы, Анна Борисовна, покажите. А уж, потом и я, после  повторю.
-Ну, вот, я её хвалю, а она растерялась. Хорошо, давайте я начну, а Вы продолжите. Сначала нам надо измерить изначальную ауру в банке с водой, затем убрать всё лишнее, затем вложить нужную информацию и опять измерить. Всё просто. Вот глядите.

Анна поставила на стол банку с водой. Направила на неё рамку и громко приказала:
-Рамка, покажи границу биополя.
Медленно стала двигаться в сторону банки. Она шла до тех пор, пока рамка шевельнулась. Тогда женщина остановилась, рамка повернулась вправо.
Анна тут же проговорила:
-Вот, смотрите. Запоминаем, на каком расстоянии рамка показала границу. Здесь, примерно метр. Теперь я подхожу к банке и говорю в неё: убираю всю информацию. Мне нужно, чтобы вода была пустая, поэтому я так и говорю. После этого опять проверяю ауру: рамка, покажи границу биополя.
Она снова двинулась в сторону банки. Теперь рамка не поворачивалась, а уткнулась прямо в банку.
Анна продолжила:
-Вот, теперь буду вкладывать в неё, что хочу. Давайте начнём с простого.
Она взяла в руки банку и стала проговаривать:
-Чистота. Доброта. Любовь.
Я - само спокойствие и гармония.
Голова ясная.
Нервная система спокойная.
Я полна бодрости, здоровья, сил.

Она проговорила эту установку трижды.
-Вот, теперь, опять измеряем ауру банки с водой. Посмотрим, сколько я вложила в неё. Снова сбрасываем информацию с рамочки, настраиваем её и даём приказ: рамка, покажи, границу биополя.
Анна отошла подальше и двинулась с рамкой в сторону банки. На этот раз
рамка повернулась на расстоянии три метра:
-Вот вам доказательство, что аура воды в банке увеличилась после моей установки. Вода заряжена.
Затем, повернувшись вновь к Ольге Викторовне, спросила:
-Успокоились? Теперь готовы?
Женщина с готовностью кивнула головой:
-Да, спасибо. Теперь - то, уж я смогу.
-Тогда начинайте.
Ольга Викторовна измерила ауру, убрала ненужную информацию из воды.
Анна её остановила:
-Молодец. Всё сделала правильно. А теперь я включу магнитофон. Послушаем медитативную музыку три минуты. Затем снова будем замерять.
Посмотрим, как заряжается музыкой вода.

Помещение наполнилось волшебными нежными звуками. Многие прикрыли глаза, уйдя глубоко в себя, растворяясь в звучании…
Спустя три минуты, Анна выключила магнитофон:
-А, вот, теперь, Ольга Викторовна, можете снова замерить ауру воды в банке.
Она показала рукой:
-Прошу.
Женщина сняла информацию с рамочки и медленно двинулась вперёд. Рамка
повернулась, примерно в двух метрах.

Группа оживилась. Слышалось удивление. Анна сказала:
-Обращаю внимание, что мы, только три минуты слушали музыку, а, можно заряжать и час, и больше, столько, сколько хотите.
Мужчина, лет сорока, поднял руку:
-А, можно мне попробовать?
Анна согласилась:
-Пожалуйста, пожалуйста, Виктор Анатольевич, проходите со своей баночкой.
Ольга Викторовна будет рамкой мерить, а Вы свою установку давать.
Мужчина поставил банку на стол. Женщина замерила ауру, убрала ненужную информацию. Мужчина спросил:
-А, можно я шептать буду?
-Конечно, можно.
Мужчина поднёс банку к губам и громко зашептал:
-Мне хорошо. Я бросаю курить.
Тут же с места раздалось:
-И пить.
 Все дружно рассмеялись. Анна, шутливо погрозила пальцем:
-Тихо, не мешайте. Молодец, Виктор Анатольевич, продолжайте.
Мужчина продолжил:
-Не смешите меня. Я хочу над собой эксперимент провести.
Мне очень хорошо.
Я легко бросаю курить.
Курю всё меньше и меньше.
Тяга уменьшается.
Перехожу на леденцы.

Все опять дружно рассмеялись.
Виктор Анатольевич обиженно проговорил:
-Я так не могу. Анна Борисовна, мне мешают.
Анна развела руками, сама еле сдерживаясь от смеха:
-Друзья, давайте потерпим до конца. Он правильную установку даёт себе.
Она поднесла палец к губам:
-Всем тихо!
Мужчина глубоко вздохнул и продолжил:
-Моё желание курить становится всё меньше и меньше.
Я спокоен, как танк.

Дружный хохот опять прервал.
Анна, трясясь от смеха, замахала обречённо рукой:
-Всё, хватит. Достаточно. Ольга Викторовна проведите замер.
К всеобщему восторгу рамка показала 4 метра.
Анна прокомментировала:
-Вот, вам пример дружной зарядки смехом. Сколько позитива! А, давайте все вместе, хором, поможем ему, проговорим:
-Желание курить пропадает.
Появляется желание рисовать.
Мы же знаем, что плохое надо не запрещать, а заменять хорошим.
Повторим хором, три раза. Три четыре, начали.
А Виктор Анатольевич довольный дирижировал руками.
 
Все дружно повторили трижды установку.
Анна обратилась к женщине:
-Вот, Ольга Викторовна, теперь, можете снова измерить ауру.
Рамочка в руках сразу резко повернулась.
Женщина растерялась:
-Я шага не успела сделать.
Анна подхватила:
-Это говорит о том, что здесь не хватает места, чтобы замерить. Давайте, выйдем в коридор и там сделаем замер.
В коридоре все с интересом наблюдали. Рамка повернулась на расстоянии,
около 7 метров!
Все дружно обсуждали. Вот, это дааа!
Анна захлопала в ладоши:
-Внимание! Теперь можно вернуться в класс. Всегда знайте, что коллективная установка сильнее, чем у одного человека. Правда, если, это человек не святой, а коллектив не толпа, не как стадо бестолковое. Говоря про коллектив, я имею в виду созвучных людей, родственные души,
единомышленников. А сейчас попрошу выйти к доске супругов Абрамовых.

Вперёд вышли мужчина с женщиной, на вид лет 45.
Анна обратилась к ним:
-Я попрошу вас сейчас прочитать молитву. Пусть она будет одинаковой, но каждый прочитайте над своей баночкой. А Ольга Викторовна у каждого сделает замер ауры, насколько изменится.

Супруги отвернулись друг от друга, чтобы не мешать. Каждый начал читать
« Отче наш». Ольга Викторовна измерила рамкой. У мужчины было 2 метра, а у его жены три. Послышалось недоумение со всех сторон:
-Почему читали одинаковую молитву, а зарядилось по - разному?
 Анна пояснила:
-При зарядке воды надо учитывать силу энергии заряжающего человека, его эмоции и, даже, самочувствие на данный момент. В данном случае, обращу внимание на то, что супруг читал монотонно, без выражения, а супруга читала более эмоционально.

Она разрешила сесть супругам на место, а сама продолжила:
-Нюансов много. Со временем и рамочка вам будет не нужна. Научитесь уверенности в себе. Будете доверять своим силам. Сейчас пусть каждый потренируется прямо здесь. А я буду сразу отвечать на возникшие вопросы.

Все с интересом начали практиковаться. Кто в коридор вышел, кто остался в классе. Анна старалась каждому что - то подсказать. За 70 лет власти атеистов люди привыкли не верить даже самим себе, не то, что в какую - то невидимую энергию. Поэтому для таких отрицателей рамочка служила убедительным доказательством. Сама Анна давно уже рамочкой не пользовалась, но людям часто приходилось демонстрировать.
В конце занятия Анна попросила всех сесть:
-Я рада, что сегодня каждый из вас попрактиковался, что подробно во всём разобрались. Ещё хочу сделать небольшое дополнение. Вы теперь знаете, что воду можно заряжать самим в любое время и словами, и пением, и шёпотом.
А вот, пусть каждый для себя дома попробует, каким способом у него получается сильнее зарядить. Попробуйте прочитать молитву, запишите замер. Попробуйте эту же молитву пропеть. Получится разница или нет? Потом на другую воду прочитать установку и в полный голос и, в другой раз шёпотом, опять замерьте. Сделайте для себя вывод, каким приёмом у вас получается вода сильнее? В какое время суток? Тонкостей много. Ищите.
И ещё. Самое главное, не забывайте, что можно заряжать любые вещи, не только воду. Делайте свои открытия. И, конечно, будьте здоровы!


Уже вечером, дома, Анна улыбалась. Она была довольна, что провела такое занятие. Но, всё - таки удивляет лень людская. На курсы ходят 20 человек, а в кинотеатре было раз в десять больше. Выходит, люди не хотят знать, как это сделать самим, проще, чтобы это сделал чужой человек за них.
Маленькое слово - лень, а сколько за ним стоит…


Рецензии
70 лет Советской Власти, а ведь не было такого мракобесия...
Да...
Мне Советская власть не мешала верить в Бога.
Не понятно, почему, как только стало "позволительно" верить, все бросились к колдунам, шаманам, астрологам и экстрасенсам?! Неужели. прийти к Богу - такой сложный путь?

Спасибо, Елена, многое прочла, каждый выбирает свой путь сам - это правда!
Елена, Вы читали Библию?

Всего Вам доброго,

Галина Баварская   26.01.2017 21:16     Заявить о нарушении
Галина, улыбнулась вопросу:Неужели. прийти к Богу - такой сложный путь?
Я думаю, что этот путь у каждого свой - у кого сложный, а у кого простой. Всё многогранно. У каждого своя жизнь, своя судьба.
Библию конечно читала. Думаю, что каждый , уважающий себя и ищущий истину с Библии начинает....
С добринками.

Елена Светова   26.01.2017 21:22   Заявить о нарушении
Лена, а как Вы относитесь к словам:
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель-Христос, все же вы братия, и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах,и не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник-Христос" говорит нам Господь (Мат.23:8-10)
И вот это:
"не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. " Я опасаюсь отвернувшись от Бога, обращаться к экстрасенсам...думаю, что это грех...
Равно, как и подчиняться духу, который не проповедует Иисуса Христа (в Библии написано), что так проверяется дух от Бога или от антихриста...
*

Галина Баварская   26.01.2017 21:36   Заявить о нарушении
Положительно.

Елена Светова   26.01.2017 21:39   Заявить о нарушении
Наверное, я ещё не всё поняла...
Для меня Священное Писание - руководство к действию.
Я много ошибалась, блукала в потьмах, но Библия и обращение к Богу помогают выбраться к Свету.
"Что невозможно человеку - возможно Богу", а Богу возможно всё!
Вы искренне делитесь своим путём - это дорогого стоит.
С благодарным теплом,

Галина Баварская   26.01.2017 21:49   Заявить о нарушении
Человек всю жизнь учится и уходит малознающим, ибо Знание бесконечно...

Елена Светова   26.01.2017 22:09   Заявить о нарушении
«учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца» Евр. 13:9
"Глубины сатанинские" не дают знаний, а затягивют человека различным "заряживанием воды" и прочим... Что сказал Иисус Христос Петру, когда тот помыслил о мирском?
«Отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мк. 8:31-33).
И Он это сказал своему духовному брату - апостолу Петру...
Думаю, что тут существует тонкая грань, которую следует соблюдать ищущим, иначе можно уклониться от Божьего и попасть под влияние тёмных сил.

Елена, я была потрясена Вашими записями о том, что Вам было сказано от Бога про Путника. Это разделяю полностью и радуюсь за Вас всем сердцем.
Всё остальное меня огорчило, честно говоря. И я Вам это искренне говорю.
Желаю Вам от всего сердца добра и любви Божьей.
Всех благ на Пути к Богу!

Галина Баварская   27.01.2017 10:27   Заявить о нарушении
Жизнь для каждого выстроена так, чтобы глухой стал слышащим, а слепой стал зрячим, вот поэтому важна в человеке главная деталь - осознанность, которой он в жизни считывает направление своего пути. И находясь среди любого направления религии можно оставаться овцой, изучая любые учения, в том числе и библии. Знаю человека, который библию читает под себя (что выгодно ему)остальное пропускает или не признаёт, так и в эзотерике тоже самое. Всё и все от Бога, для нашего же развития - слышащий да услышит, видящий да увидит.

Светлана Сон   27.01.2017 19:56   Заявить о нарушении
простите, что влезла со своими извилинами ♥

Светлана Сон   27.01.2017 20:10   Заявить о нарушении
Не прощаю, а говорю - спасибо )))) Свобода выбора во всём - ты права.
У меня на эту тему написано:

В жизни разные пути,
по какому нам идти?
Есть зигзагом и прямые,
есть кругами и кривые.

Да, путей у нас навалом,
и спиралью, и овалом,
и пунктиром, и узором,
не окинуть даже взором.

Но какой же из них лучший,
а какой же из них худший?
Вот вопрос. А есть ответ?
А ответа просто нет.

Цель у каждого своя,
выбирает путь она.
И, каким бы не пошли,
главное, чтоб мы дошли.

Елена Светова   28.01.2017 12:47   Заявить о нарушении
интересный стих и смешной и глубокий и наивный и мудрый - класс! ♥

Светлана Сон   28.01.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.