Рифмы музыки

Музыка - это сплетение чувств,
                Нечто со стрессом схожее,-
С музыкой этой я в небо  взлечу,
                И с  рифмой волнующей тоже.
Если порой очень грустно мне,-
                Кто-то обидел случайно,
Я как-будто в чудесном сне,
                В мир звуков врываюсь отчаянно.
Душою я чувствую их волшебство,
                И всем сердцем вбирая оттенки,
Я почти ощущаю наше родство,-
                Ощущаю до дрожи в коленках.
Музыка - это весна и любовь,-
                Это и горе,ненастье.
Музыка рифмой приходит к нам вновь,
                И как поэзия - счастьем!
Я хочу одарить Ваши сердца
                Звуков трепетных пониманьем!
Познавайте музыку без конца!-
                Наслаждайтесь её чарованьем!


Рецензии
Зайдя сюда,
первое с чем ассоциируется стихотворение -
Путеводитель по занимательному приключению)

У Вас прекрасно получилось "вдохнуть" музыку внутрь себя
И донести такое музыкальное очарование до окружающих.

Браво!



Анонимный Аноним Анонимович   18.02.2015 16:17     Заявить о нарушении
Приятная рецензия.Хотелось объединить музыку и рифмы.Получилось" вдохнуть"музыку
внутрь с т и х а,так я понимаю?Спасибо.Я старалась.Всего Вам хорошего.

Яна Лютик   20.02.2015 10:47   Заявить о нарушении
Да. И есть такое впечатление.. Как путешествие. Вы в роли рассказчика, можно сказать. Читатель в роли слушателя. Кстати, хотя совсем не тот человек, который учится, как раз, наоборот..! Люблю ничего не делать и без малейшего повода гордиться собой...

Но в этом стихотворении в роли человека, который слушает и узнает о музыке, мне понравилось находится!)

Всегда думал, что те люди, которые учат, только заявляют об этом.
но Делают свое так же как и те, кто не меняется...
Что ж даж рад, что могу думать, что это не так.
Вы не такая. Это.. Хорошо, Здорово !!

Вы, правда, умеете понимать, вникать довольно глубоко, разъяснять многие вещи.
Наверное, думаю, человеку с Вами не так уж и обидно, как кажется на 1 раз, быть в роли ученика.

А вполне даже, как становится заметно со временем, привыкая к этому, продуктивно и полезно..!

Анонимный Аноним Анонимович   20.02.2015 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.