В этой жизни, меня не понять

В этой жизни, меня не понять,
да и сам я ее не пойму,
мне уже кое, что не догнать,
кое - что, я и сам не приму.
Может быть, я уже зачерствел,
поломался, прогнулся, устал,
а быть может, душой постарел,
может в эту я жизнь опоздал?
Мне душа прошептала в ответ:
постаревшей души просто нет,
нет  у многих душевной красы,
но поверь мне, это не ты.
И как будто стал я другим,
поверил вдруг в чудеса,
возомнил я себя молодым,
и ослабил свои тормоза.
Разум тихо шептал: «не глупи»,
я не слушал, не обращал,
стало зеркало вдруг на пути,
ну, зачем я его повстречал?
Вдруг оно показало меня,
не поверил: да это не я!
усмехнулось оно мне в ответ:
это копия, вот в чем секрет.
Все нормально, я так и живу,
на девчонок и женщин гляжу,
только прежде чем на глупить,
стараюсь, себя с копией сравнить.
         * * *


Рецензии