Виртуальный романс

 (подражая М.Исаковскому)


Снова замерло всё до рассвета,
Дверь не скрипнет,  не вспыхнет огонь,
Но я слышу, на клавиши где-то
Вновь твоя опустилась ладонь.

И опять мы обманем пространство,
Посидим виртуально вдвоём,
Я невольно отброшу жеманство,
Ты забудешь на час о своём.

Я не знаю, тебя ли мне надо,
Хорошо ли мне будет с тобой?
Ты любим, потому что нет рядом,
Ты хорош, потому что чужой.

Вот отступит ночная прохлада,
День начнется с рассветом другой,
Я не знаю тебя ли мне надо?
То далёкий, то близкий такой.


Рецензии
А что? А ничего, неплохо даже! Вот в этой строчке у Вас, по-моему, лишняя буква "т" в слове "нет" осталась: "Ты любим, потому что нет рядом". Мне кажется, лучше будет без неё: "Ты любим, потому что не рядом".
Доброе утро, Юрий! Хорошего Вам дня!
С уважением,

Лысенко Светлана   15.11.2023 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, я подумаю.

Юрий Гладышев   15.11.2023 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.