Глава 4. Странная записка

Старшекурсник отделения криминалистики по имени Нюс, проживающий в келье номер 7, был лично знаком со следователем, ведущим дело по убийству "Шекспира". Тот по секрету рассказал семинаристу об одной интересной детали.

Нюс так же по секрету рассказал это своему соседу по келье, который в свою очередь поделился со своим братом.

В результате "секрет" не был известен только тем, кто совершенно не хотел об этом деле ничего знать.

Говорили, что в книге, обнаруженной рядом с телом, той самой книге Гейла Дарнекиса, была закладка, представляющая из себя  тетрадный лист, сложенный в гармошку. Так вот, на этом листе была одна странная запись, датированная днём и временем, в который по данным экспертизы "Шекспир" был уже мёртв.

При этом почерк принадлежал самой жертве.

У семинаристов были разные версии о том, как такое могло получиться. По одной из них, на взгляд Агидиуса наиболее интересной, "Шекспир" заранее знал о том, что с ним произойдёт, и специально написал такую записку, датировав её наперед.

Что же конкретно было написано на той бумажке никто не знал. Ходили слухи, что какое-то стихотворение. Нот что именно за стихотворение?

Через пару недель, когда разговоры и суета вокруг "дела Шекспира" утихли, Агидиус решил поговорить с Нюсом о стихе. Он собирался зайти к нему в келью в воскресенье вечером. Но Нюс сам пришёл к нему, точнее подошёл к Агидиусу прохладным влскресным утром у выхода из общежития и отправился в семинарию вместе с ним, чтобы поговорить по дороге.

- Я знаю, ты интересуешься подробностями того дела. Но  следователь, от которого я все это узнал, поругал меня. До него дошла информация, что в общежитии знают секретные детали дела. Я только скажу тебе одно и пусть это останется между нами. То самое стихотворение на закладке  называлось, насколько я помню, "Вокруг да около". Больше я ничего не могу сказать.


Рецензии