Самодур
Высокомерие самодура так запрещает ему сомневаться, что этим подталкивает кратковременную уверенность предположений задерживаться в глупеющем от этого сознании.
Такой человек, вместо того, чтобы считать себя самым умным, для себя же самого, чтобы понимать больше чем ему дано, лишь яростно желает увидеть других людей глупее себя и потому пренебрегает мнением окружающих. Так он не только перестаёт понимать окружающих, но и теряет способность что-то доходчиво объяснить, впадая в агрессию и деспотию. Вообще-то это не отражается на функциональном способе мышления самодура, который любит считать себя умником, но часто характеризует метод его общения и построения его морали. Он настойчиво пытается никогда не признавать правоты чужого мнения, если его к этому ничего не принуждает и когда отсутствие благородства и наглость не дают допустить возможность такого превосходства над ним, то он вовсе перестаёт желать понимать чужую правду вовсе, особенно если она идёт вразрез с его желанием всё контролировать и всем руководить.
Так и выходит, что заблуждения логики самодура, выстроенные в отменной памяти, помогают решать системные вопросы, но это не говорит о том, что он их правильно понимает, и он разбирается в них, только цепляясь ассоциациями индивидуального, ошибочного восприятия за выстроенный разум.
Нетерпимый и агрессивный к недостаткам других человек не может быть самокритичным и объективным в суждениях. Ведь если он сможет увидеть свои изъяны и недостатки, ему придётся направить агрессию своей справедливости и на самого себя. А терпимость, как поиск понимания окружающих, позволяет личным достоинствам бороться со своими, незамаскированными в себе, недостатками.
Так недалёкие в своей нетерпимости люди часто искажают и коверкают известные Истины общества людей, до которых они не в силах додуматься сами. И целое общество, состоящее в большинстве своём из самодуров, вынуждено жить их "искаженной истиной лицемерия".
И хотя заносчивость самодуров не обременяет себя ложью, всё-же их угол зрения на происходящее субъективен в своей ошибочности примитивного эгоизма, ведь их психология злобы лишь противовес истине.
Свидетельство о публикации №215011701166
Михаил Никитин 7 01.02.2015 08:59 Заявить о нарушении
Андрей Зацерклянный 02.02.2015 14:36 Заявить о нарушении
Михаил Глибоцкий 12.08.2015 11:46 Заявить о нарушении
Андрей Зацерклянный 12.08.2015 16:11 Заявить о нарушении
Михаил Глибоцкий 12.08.2015 17:30 Заявить о нарушении
Но позвольте остаться при своём. Это не глупая упрямость, мой способ донести идею.
Андрей.
Андрей Зацерклянный 12.08.2015 17:53 Заявить о нарушении