Роковой мир new version

«Заберите его скорее, заберите! И остальных туда же, срочно! В безопасное место!..»



Его уносило прочь. Мимо смеющихся страшных лиц чертей, мимо змеевидных существ, мимо странных чудовищ и ужасающих криков. Его уносило за песочные черные горы, мимо лавовых рек и фиолетового царства громадных кристаллов. Уносило сквозь звезды, темное небо и другие галактики. Все дальше и дальше, в новую «капсулу». В новую «оболочку»…




Начало


1 глава


«Все бы ничего…»

Действительно, все бы ничего, но всегда есть какое-нибудь язвенное «но» в этой фразе. Об этом думал Виктор Георгиевич с мешком на голове, которого вели неясно куда.
Высокий блондин, постоянно в строгих костюмах и собранным хвостом сзади на голове, тяжелой музыкой в собственном кабинете, и уверенный парень на этот раз сомневался в собственной уверенности.
 Быть может, друзья решили пошутить. Или розыгрыш от его девушки и шутницы-матери… Или завистники наконец-то добрались до него. Ведь Виктор – владелец небольшой, но динамично развивающейся компании. В технике и ее улучшении он был мастак, но бизнес давался с трудом, так как все тонкости и правила были сложны. Всё же через несколько лет Виктору удалось вместе с друзьями и близкими по жизни и в дальнейшем работе знакомыми поднять свой маленький, но угрожающий для других компаний бизнес.
- Корпоратив, господа! Лиза, объявляй, - сказал однажды Витя секретарше.
Все собрались в тот вечер. Персонал был небольшим – пара помощников, секретарша и системные администраторы. Виктор в тот день наслаждался своим триумфом, попутно вспоминая, из каких низов все начиналось…
Детство нынешнего босса нельзя было назвать веселым. Жил он с родителями, которые не просто верили в бога, а явно фанатели от одной мысли его существовании. Каждое воскресенье Витя ходил с мамой в церковь, перед сном читал молитвы, и ему это очень не нравилось. Круглый год необходимо было питаться согласно посту, а одевали Витю в простые некрасивые серые свитера и брюки. Крест на шее висел с рождения. В доме, куда ни глянь, все было связано с богом, Иисусом и везде были иконы с крестами. Отрывной календарь был «православным» - на каждой страничке по какому-либо отрывку из завета или наставление на прощение божие. Мать являлась свидетельницей Иеговой, а отец служил в церкви. Мальчику твердили, что бог рядом, бог в нем, он поможет и спасет. Витя не верил в это. В школе его никто не спасал. На улице никакой бог не прогонял грабителей и обидчиков. Не только от самого Вити, но и от тех людей, кому действительно нужна была помощь.
Такое детство не подарило ему ничего хорошего. В школе Виктор был первым «козлом отпущения» и изгоем.
- Хотел бы я с ним поговорить, с этим богом, с глазу на глаз. Пару ласковых сказать, - всегда отвечал он.
К совершеннолетию парень собрал все свои сбережения, которые откладывал, подрабатывая на автомойках, расклейщиком листовок или чинил кому-либо технику, и уехал в другой город. Там Витя вплотную занялся своим любимым делом, и в дальнейшем это перетекло в отличную жизнь без «помощи» бога.


Всё бы ничего! Но сейчас его приведут неизвестно куда и сделают явно что-то нехорошее.

- Посади его сюда, - услышал Витя грубый голос сзади. Шорох ботинок слева, кто-то подошел и посадил пленного на бетонный выступ. Наконец мешок сняли. Перед Виктором стояли два человека, один высокий мужчина с лысиной, джинсовым костюмом и белыми кроссовками, а второй был ниже, но глаза его горели, как у голодного волка. Кожаная куртка и темные брюки придавали мужичку еще более грозный вид. У длинного в руке был пистолет. Руки Виктора были закованы в наручники спереди.
  - Итак, Витяня, поймали мы тебя, - короткая пауза лысого. Он сел на корточки напротив Виктора, - Хочешь знать, почему мы тебя сразу не завалили? А вот… Нам лишь нужно знать, что ты сделал с этими телефонами. Только ты можешь рассказать нам. А в дальнейшем… Будешь работать на нашего босса.
Длинный расхаживал туда-сюда, говорил спокойно, но в голосе чувствовался холод, нота презрения и ненависти. Виктор слушал его, но не слышал. Голос лысого, каким бы страшным этот мужик не пытался его сделать, не пронимал Витю. Просто Виктор понял, что к чему.
Когда лысый посмотрел на парня, дожидаясь ответа, тот ухмыльнулся и плюнул в лицо лысому.
- Ах-х, скотина! – зашипел длинный и врезал Вите по лицу так сильно, что тот упал на землю.
- Мне все равно, что вы там хотите, не хотите. Идите на..! Гху-у!.. – не успел договорить Виктор, как получил сильный пинок в живот.
- Не хочешь по-хорошему? – Лысый был явно разъярен, - Будет тебе по-плохому. – Он поднял пистолет.
- Э, Саня! – крикнул невысокий.
Раздался выстрел. Эхом пронесся шум по зданию. Сверху послышалось карканье ворон.
- Ты… Ты что натворил, урод?! Ты кого завалил?! Знаешь, что ты сейчас сделал?!!
Лысый потер лицо ладонью.
- Эта скотина плюнула мне в лицо.


2 глава


«О, какой причудливый сон…» - Виктор лежал с закрытыми глазами, но уже проснувшийся. Внезапно он встрепенулся с места, как некий пёс, которого испугал громкий звук, и свалился на пол.
- Ой, черт возьми, больно… - он поднял голову, пытаясь разглядеть, с чего упал. Это была платформа, практически невидимая, но изредка по ней проходил странный красный разряд и небольшие вспышки. Напоминала она стеклянную полку, которая парила сама по себе. Витя встал, посмотрел на место, где находился, и почесал затылок. Он огляделся: «комната»,  где он проснулся, напоминала кокон изнутри – круглый, со странным выходом наверху. Стены странно вибрировали и были полупрозрачными, но через них все равно ничего не было видно. Хотя Виктора мало это волновало. Он себя великолепно чувствовал, в голове не было никаких вопросов, что это за комната, платформа, и как он сюда попал. Впрочем, воспоминаний тоже не было. Ничего не было. «Как было бы здорово остаться на этой платформе навечно…» - подумал Витя. Тут же исчезла платформа и стены кокона покраснели.
Виктор услышал звук, появилось большое желание выйти из кокона. Звук превратился в чарующий и одновременно пугающий голос. «Пора… Пора… Выходи…» - шептал голос Вите. Кокон сжался изнутри (Виктора это ничуть не взволновало), задребезжал и «выплюнул» Витю из себя. Парень завис в воздухе, глядя на слепящие глаза коконы с зеркальной поверхностью и парящие рядом неизвестные объекты. Коконы напоминали бусы, которые переплетались между собой и сверкали ярче солнца. Эти «ветви» тянулись вверх, казалось, им не было конца. Редкие облака окутывали некоторые плетения.
Вдруг он посмотрел на самого себя в отражении одного из коконов. На Виктора смотрел не то человек, не то призрак, с очень маленькой головой, прозрачным пузырем посередине вместо торса и тонкими длинными руками и ногами.
- Это что такое… - Спросил себя Витя и тут же звонко засмеялся над самим собой.
«Сюда… Ко мне…» - снова послышался голос.
- Ну, сюда так сюда! – не переставая смеяться, ответил Витя.
Голос взывал в пространстве откуда-то снизу, потому Виктор направился именно туда. В отличие от места с коконами, внизу было не так светло и приятно.
Витя стремительно приближался к поверхности и мягко приземлился на землю, коснувшись ее своими тонкими полупрозрачными ногами. Он поднял голову. Там, словно парень глядел наверх на дне колодца, мерцал свет. Земля переливалась красноватыми «прожилками» и так же странно вибрировала, как и кокон. Витя пошел вперед.
Извилистая дорога вела в разные места, но Виктор был уверен, что ему необходимо идти прямо, но не понимал, зачем. Дорога постепенно замыкалась в тоннель и напоминала некий лабиринт. Множество дверей имели разнообразную форму, но было неясно, что за ними. Изредка вдоль лабиринта, откуда не возьмись, пролетали маленькие существа, похожие на глаз с ленточкой вместо хвоста или паукообразную летучую мышь. Иногда казалось, что путь вертится, меняя пол с потолком, отчего у Виктора кружилась его странная маленькая голова.
Наконец, он дошел до длинной массивной двери, на которой присутствовало множество лиц, чьих-то морд, глаз и пастей. Дверной ручки не было. Витя некоторое время потоптался на месте, и тут медленно со скрипом и пронзительными воплями всех этих лиц открылась дверь. Сквозь нее на порог и по потолку полез фиолетовый дымок. Витя недоуменно смотрел на это «представление».
- Заходи-и, - раздалось эхо за дверью. Виктор заглянул внутрь. Перед ним был огромный зал в форме сферы. Посередине левитировал длинный рабочий стол. Он был наполнен разнообразными бумагами, которые почти касались высокого округлого потолка. В конце рабочего стола кто-то безостановочно работал. Бумаги летели в конец стола. Те, что попадали вправо – мгновенно сгорали. Бумаги, летящие влево, складывались ровной стопкой в длинные руки существа, похожего на демона. Дальнейшую судьбу бумаг Виктор не знал.
- М-м, проходи, - вновь эхом раздался голос незнакомца.
- Куда… Проходить? – Витя услышал сам себя.
- Сюда проходи, банка стеклянная, ха-ха! – кто-то, кто сидел за этой кипой бумаг, басом засмеялся. Витя «подплыл» ближе. За столом сидел странный сиреневолицый «демон», как предположил Витя, и продолжал перебирать бумаги. Длинные пальцы с черными когтями распоряжались документацией, отправляя ее то влево, то вправо. На среднем пальце был перстень с черным камнем. Четыре завитых рога красовалось на голове у этого существа. Вытянутое лицо напоминало искаженное отражение в кривом зеркале. Белый дым вырывался с каждым тяжелым вздохом «демона» из его длинного носа. Черная длинная туника скрывала тело.
- Как думаешь, зачем ты мне понадобился здесь?
Виктор развел тонкими руками в разные стороны.
- Заражен ты, дорогой. Я лично ответственный за тебя, как за «колбу» и лично сопровожу в распределитель. А пока расскажи о своих ощущениях.  Кстати я, хм-м, Ирвин. Называй меня так.
Парень попытался почувствовать что-нибудь, но практически ничего не мог сказать о своих ощущениях. Правда, он не понимал, что вообще происходит, где он и каково его предназначение.
Искра вспыхнула у Ирвина над головой, пока Витя размышлял. После того, как он обратил внимание на искру – та исчезла.
- Значит так, Витя. Ты, можно сказать, душа. Правда, это лишь «земное понятие», кстати, твоё обиталище твоей прошлой жизни.
- Я умер? – Удивленно спросил Витя.
Ирвин глубокомысленно хмыкнул.
- Земные… Земные понятия. Вы еще смешнее ваших соседей. Но, тем не менее, вы являетесь сильнее их. – Ирвин прекратил перебирать бумаги и опустил руки на стол, сложив пальцы в замок, - человек, который способен представить и… Добраться до распределителя, увидеть хранителей и перехитрить их, бродить здесь и наконец... Сломать ограничители! Это невиданно. За весь цикл такое случалось раза три.
Витя потуплено смотрел на Ирвина. Он совсем ничего не понимал.
- Что тогда… Есть жизнь? Что тогда есть смерть? Какой смысл во всем этом?
- …Ты отправишься в очиститель. А потом тебя определят в новую оболочку. – Лицо Ирвина выражало досаду. Он вздохнул и продолжил работать. Витя хотел было спросить, почему Ирвин не ответил, но его подхватил поток неизвестной силы и стремительно унёс от «офиса» и коконов.


3 глава



Витя нёсся как пуля через пространство, тьму и звезды. Все летело перед глазами так быстро, что парень зажмурился. Его на этот раз выплюнуло в пространство, переливающееся разными оттенками цвета, но преобладающим черным. «Волны» кружились вокруг Виктора, сопровождаемые странными огоньками.
- И почему он не ответил? – Витя посмотрел на пустую колбу вместо живота. – Нет, я должен узнать… Я хочу узнать.


Рецензии