Зима, ау!

Дождь, тепло. А кто-то жалуется на морозы и снег. А как мне хочется снега и мороза!
Вчера даже достала свою серую меховую шляпу с большими лихими полями. Решила, что с лохмами надо что-то сделать, и побежала в салон стричься. Если раньше у меня была прическа под дикобраза, то теперь под рассерженного ежика. Но шляпа смотрится куда лучше, только вот удастся ли мне ее надеть этой зимой? Прочие зимние вещи еще и не доставала.

А по дороге купила чудесные туфельки. На шпильке, конечно. И где моя голова? В моем возрасте, с больным сердцем и диабетом – шпильки! Не отношусь я к мыслящему тростнику, как говаривал совесть математиков всех времен Блез Паскаль, а просто инфузория в туфельках!
Ну и ладно. Когда умру, пусть хоронят в чем угодно, хоть в кедах, но пока я жива – буду носить шпильки. Если декольте женщину согревает, то шпильки делают ее увереннее и умнее. Без шпилек я – уже не я. И точка!

Хочу купить охотничий карабин, выбрала замечательную модель. Муж сунул нос в мой компьютер – и оторопел. Кабины с нарезными стволами. Я уже черт знает сколько лет имею право на оружие с нарезным стволом, но люблю свою тулочку гладкоствольную.
- На кой тебе карабин? Купи лучше новую шубу!
- А зачем вообще в Минске шуба? Под дождем носить? А карабин Sauer S101 – сказка! Буду вас защищать, при случае. Посмотри, как он элегантен! Затвор карабина снабжен 6-ю массивными боевыми упорами, которые запираются непосредственно в стволе! Точный и безопасный! Подходит и правше, и левше! А я – левша переученная, так что могу стрелять с обеих рук.

Но разве он понимает? Взывание к мужской логике занятие такое же неблагодарное, как обучение аквариумных рыбок  хоровому пению – морока одна.

Да, лучше бы ручной пулемет, наверно. Но я – реалистка. Где я его возьму? Думаю, оружие сейчас – предмет первой необходимости. Вот полезут украинцы в Беларусь, так что, я из любимой тулочки стрелять должна? Хотя, могу и из тулочки, конечно. Она у меня – точная.

Мы в ответе за тех, кого не добили!
В 1814 году Александр I не уничтожил Францию под корень – получите скандал с «Мистралями»!
В 1945 не уничтожил СССР Германию на фиг – получите Ангелу Меркель!
После ВОВ не уничтожила Беларусь Украину, хоть и право моральное имела – получите! Возродилось племя бандеровское, недобитое. Чтобы там не говорило руководство Беларуси, а настроение народа – «только суньтесь, и мало не покажется». Лично я в воздух стрелять не буду, патроны зря тратить. Они же нелюди, упыри, оборотни. От белорусов украинцы не имеют никакого права на пощаду.
Врага надо уничтожать. Насовсем.
А раньше я была такой гуманисткой, что поискать. Но поумнела. Реалисткой стала.

В популярном американском издании «New NY Observer» заявлено: «Украина управляется мерзавцами, сумасшедшими и олигархами». Неужели в США есть и вменяемые люди? Браво! Но что делать Украине, если никого другого там нет? Ну выписали из-за границы несколько штук, но и те не лучше. Цирка не надо, ей- богу!

Я жила десятилетия, стремясь избежать любой информации, вызывающей у меня дискомфорт.
Но обработка информации – моя профессия, а годы разъедают скорлупку. Мне трудно обрести былую беспечность, зная, что самолеты сбивают, автобусы взрывают, дома обстреливают…

Но смешное всегда присутствует в нашей жизни. Выступления Яценюка бесподобно смешны, от климактерических истерик правителя Литвы губы сами раздвигаются в улыбку… Когда я на нее смотрю, то вспоминаю поговорку, модную во время моего детства: женщина из ничего может сделать три вещи: салат, скандал и шляпку. Вовсе нет! Женщина из ничего может сделать все, что угодно. Хоть российскую угрозу.

Забавны высказывания председателя Еврокомиссии по энергосоюзу Мароша Шефчовича.
В конце концов, почему это проблема РФ как в Европу будет поступать газ? Это проблемы Европы. У России есть газ, и если Европа хочет его получать, но принимает законы, по которым РФ транспортировка не выгодна, то пусть транспортировкой озаботится сама. Справедливо? Но «справедливость часто не нравится тем, кому не выгодна». Кто-то так сказал из древних, а они не дураки были!

И вообще, политика – очень забавно.
Забавна просьба отменить торговое эмбарго. Великолепен ответ, что оно, возможно, будет отменено для Греции, в случае выхода из ЕС. Браво!

Россия почти всем должна обеспечивать себя сама. Покупать бананы, ананасы… Экзотику.

Вспомнилось, как давным-давно, у меня еще только одна дочка была, поехала я с ней к тете двоюродной в деревню в российской глубинке. Списалась с ее сыном, чтобы одновременно, я дружила с ним и его женой, это теперь мы состарились, обленились и почти не видимся. И дети у них были примерно как моя дочка, 4-5 лет.
А у тети – только картошка в огороде. Салатик сделать не из чего, ягод нет, яблок нет. Кур нет – яиц нет. Тоска! Правда, молоко изредка можно было купить – одна хозяйка держала коров, и у нее все по очереди покупали, деревня-то большая была. И все кормились из магазина! Правда, хлеб в нем был местной выпечки, серый, вкусный! Сколько ни купи – дети растаскают еще горячим.
- Ир, иди к Ольге и купи, что захочешь. Нам она не продает – трое детей и двое племяшей все вывозят, а тебе, думаю, не откажет – белоруска она. – Предложила тетя.
И мне, как землячке, продавалось и молоко, и огурцы-помидоры, и яйца, и клубника…
Это было только у нее на всю большую деревню!

Все можно, если руки приложить.

Даже у такой бестолочи в садово-огородном деле, как я, еще и картошка своя есть, лук, чеснок, свеколка отварная и замороженная, яблоки, тыквы в углу стоят. В шкафу – варенья и закатки, в морозилке – ягоды… Так я ж понемножку сажаю на даче, мне хранить негде в Минске, что толку в лоджиях, погреб нужен.
Неужели в России некому сады-огороды развести? Всякие льготы и поддержку своим – самый выгодный путь. Хватит травиться яблоками польскими. Они же не вкусные совсем!

Что-то теракты затихли. Я тут рассуждаю попросту: чем хуже дела в Европе, тем больше это на руку России и значит и Беларуси.

А ведь хочется, как у Стругацких: «Счастья для всех, даром, и чтобы никто не ушел обиженным!».
Хочется обдумывать оттенок губной помады, а не массовые убийства.
Хочется, чтобы никто никому не делал зла.
Но для этого, наверно, надо уничтожить человечество? С этим – мир невозможен.
Весело.


Рецензии