Новый год в Париже

Париж, шикарный зал, рояль, обслуга в ресторане...
Свет приглушенный и вода журчала в мраморном фонтане.

Но мне по нраву встретить новый год в своей квартире,
Ведь "Шуба", "Оливье" и холодец - вкуснее в целом мире!

Мне друг загадочно шепнул: "В меню сегодня скидки..."
Смотрю: официант несет на блюде нам улитки!

Но, без ста грамм, тот "гад морской" мне не полез,
Я рюмку опрокинула в себя, и страх, поверь, исчез!

*
Что было  утром, я вам  сообщать не буду...
Сказала же, что вечер тот вовеки не забуду!

 


Рецензии
Ларисачка! Тебе было плохо? Видно потому и скидки на улитки. Кушай сало, от него плохо не бывает! Правда мужикам от сала неудобство. Ноги мёрзнут, когда спят на спине - одеяло поднимается и ноги мёрзнут. А женщинам ничего... Если они не рядом.
И зачем тебе этот Париж? Приезжай в Минск и будет всё хорошо.

Петров Сергей Петрович   28.02.2015 12:39     Заявить о нарушении
Смейся, смейся, Сергей! Я на этих "морских гадов" до сих пор смотреть не могу!
Вот что значит: "от любви до ненависти" - одна поездка в Париж на новый год...
Дома надо сидеть: пить водочку и "оливье" с холодцом закусывать!
С улыбкой,

Лариса Финкель   28.02.2015 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.