Роберт Говард - Шейх

Robert Howard: The Sheik


Введение

На днях я бесцельно прохаживался в книжном магазине. Это было нечто новое для меня, поэтому ко мне подходит продавец и спрашивает: Что я могу сделать для вас, мой хороший человек? Я отвечаю: Леди, вы можете принести последнее издание «Неумолимый Руперт, кровавый Мститель Испанских морей».
Она оглядывает меня насмешливо с пренебрежением.
- Мы не держим такой низкопробный хлам, - говорит она. – Почему бы вам не почитать что-нибудь вдохновляющее и романтичное? Сейчас вот очень популярен роман под названием «Шейх».
- Действительно? -  спрашиваю я.
- Один пятьдесят, - отвечает она.
Я оставляю ей доллар с половиной и ухожу. На обложке книги изображен джентльмен восточной наружности верхом на лошади, скачущий по прерии. Я читал книгу, которая называлась «Хулу Гималаец, Ужасный индус», которая была о мужчине с востока, и я подумал, может быть, эта книга схожа с ней. Но ничего не поделаешь. Этот Шейх был чемпионом Африки в супертяжелом весе, и был храбрее большинства людей, потому что он похитил Джейн, которую все остальные бросили, вместо того чтобы отправиться в погоню. Он настоящий медведь-кот, пещерный дикарь, понимаете? И эта дама влюбляется в него за это. Конечно, они женятся после и живут долго и счастливо.
- Хорошо, - говорю я задумчиво, запихивая книгу в печку. - Я отдал полторы монеты за трогательную, вдохновляющую романтику, но она не является истинной, она не соответствует действительности жизни. Нисколько. Теперь я, я сам напишу книгу, которая будет реалистичной. Обманутая общественность нуждается в этом. Это мой долг.
Так и произошло.


Глава 1

Сцена: Пустыня.
Гром лошадиных копыт! Смесь воплей. Восточная речь! Венера Херринг спасается бегством через пустыню. Она оглядывается назад. Высокий красивый араб на великолепном муле преследует ее! В отчаянии она пинает своего ослика под ребра. Это заставило его увеличить свои усилия, но тут рядом раздался варварский боевой клич араба: Хей-йя, Унида Тахома Набиско!
Она повернулась в седле и выстрелила из огромного  ружья. Промах! Она выстрелила из другого ствола. Опять промах! Ужас! Она же способна попасть в сарай с трех шагов и на скаку. Почему же она не может попасть в этого араба?
Когда житель востока поравнялся с ней, она сильно ударила его прикладом винтовки, но он носил высокую шапку, и удар не причинил ему вреда.
В следующее мгновение он стукнул ее по голове рукоятью дротика и стащил с ослика. Он перекинул ее через седло и ускакал. Она изо всех сил боролась и визжала.
- Сиди спокойно, ты, маленькая дура! - крикнул он, ткнув ее носом о луку седла.

Глава 2

Сцена: Палатка шейха.
- Я шейх Ахмед! - объявил араб, сбросив Венеру в угол.
- Посреди чего? - слабо спросила она.
- Не раздражай меня снова, детка, - предупредил он [...] Шейх Ахмед бен Ахмед бен Вупитуп.
- Я люблю тебя! - продолжил он, волоча ее вокруг палатки за волосы. - Ты должна быть моей!  Он бросил ее на пол и уверенно пнул в лицо.
- Поцелуй меня, моя дорогая, - приказал он, страстно водя по ее лицу парой медных кастетов.
- Никогда, вы мерзкий негодяй! - воскликнула она, опрокидывая на него стол.
- Ага, так ты не желаешь? - ругался он. - Очевидно, ты не знаешь, кто я! Он схватил ее за шею и потянулся за кнутом.

Глава 3

Сцена: Внутри и снаружи палатки шейха.
Венера Херринг зевнула и потянулась за новой конфетой. Как долго она была в селении шейха? Три недели! О боги и маленькие рыбки! И не одного фильма за все время.
Снаружи она слышала диких кочевников шейха, занятых какой-то игрой. Она слышала звук скачущих костяшек домино и голоса мужчин: Пришла семерка! Фиби, ах, поберегись, чтобы сохранить свои фамильные драгоценности! Все пропало. Давай, мальчик, давай.
Она встала и подошла к двери шатра. Шейх играл в шарики с французом Гастоном (произносится как Газ-Тоун.)
Он нахмурился, когда увидел ее.
- Вернись обратно в палатку, - приказал он. - Солнце испортит твой цвет лица, а я не собираюсь ездить за пятьдесят миль, чтобы найти тебе замену в ближайшее время.
- Злодей! - воскликнула она, вовремя отступая, уворачиваясь от седла, которое он швырнул в нее.


Глава 4

Сцена: Снаружи и внутри палатки шейха.
Венера выглядывает в дверь палатки. Шейх ходит вперед и назад перед шатром, говоря вслух:
- Хлеб Бернса, - говорит сам с собой он. -  Картофель Браунинга, колбаса это Лонгфелло; на печи есть Бэкон. Что такое Вордсворт?
Он вошел в палатку. Он был в приподнятом настроении. Он играл с Гастоном и выиграл семнадцать шариков. Затем он играл в блошки с султаном Турции и победил его сорок семь раз подряд.
Тем не менее, он нахмурился, когда взглянул на Венеру.
- Я устал от тебя, - заявил он. - И собираюсь отправить обратно в Англию.
- Ахмед! - воскликнула она. - Вы не можете этого сделать?
- Почему нет? - спросил он хладнокровно.
- Пожалуйста, не надо, - умоляла она.
- Ты меня раздражаешь, - ответил он, ударив ее стулом.
Она шагнула к двери.
- Гастон, иди сюда!
- Конечно, мамзелле, но зачем? - был ответ.
- Для того чтобы выступить в качестве рефери, - ответила она и повернулась, нанося удар в челюсть Шейху. Он отразил его и отбросил ее через всю палатку ударом с левой руки. Она ответила и погнала Шейха по палатке, ударив его с правой апперкотом, затем нанеся левый хук и верхний свинг.
Именно тогда Гастон постучал в гонг.

Раунд второй

Венера атакует справа. Шейх блокирует  и проводит свинг, под который Венера подныривает и наносит удары правой и левой. Они входят в клинч, и Венера бьет Шейха сзади по шее до тех пор, пока тот не теряет сознание. Он поднимается на счет восемь и остается в обороне до конца раунда. Гонг.

Раунд третий

Венера наносит левый свинг. Шейх уклоняется, делает ложный выпад и ложит Венеру левым апперкотом. Она поднимается на счет семь и входит в клинч. Они расходятся и не обмениваются ударами до гонга.

Раунд четвертый

Шейх атакует слева. Венера уклоняется и бьет Шейха прямым правой, оставляя ему синяк под глазом. Шейх отрывает Венеру от пола, нанеся сильнейший удар (*косарь). После падения, она атакует его сверху вниз, он зашатался. Прежде чем он успел восстановиться, она залепила свингом ему в челюсть и отправила в нокаут.
- Ах, мамзелле, - воскликнул Гастон. - Я с большим удовольствием предъявляю вам чемпионский пояс пустыни Сахара.
- Удовольствие в основном мое, - ответила она. - Теперь, уходи.
Шейх открыл свои глаза, увидел Венеру и поднялся, держась за палаточный столб.
- Пользуйте по своему усмотрению и будьте хорошей девочкой,  - попросил он.
- Сядь там, - скомандовала она, сбивая его с насеста вместе со столом.
- И ты не отошлешь меня? - спросила она, накрутив на пальцы его волосы и поднимая скалку.
- Нет, моя дорогая, - ответил он.
- Мой герой! - воскликнула она. - Моя Любовь Пустыни!


Рецензии