Роберт Говард - Спящая красавица

Robert Howard: Sleeping Beauty

Сцена I

Специальный поезд, все места заняты студентами. Старшекурсник пытается спать.
Старшекурсник: Вещи уложены, и у меня есть шанс вздремнуть. Он дремлет.
Однокурсники: Эй, проснись! Всё для Ханкасвилл!
Старшекурсник: Ой, повесь на гвоздик. Он дремлет.
Первокурсник начинает дуть в рог.
Старшекурсник: Хватит, это уже слишком! Он выгоняет всех первокурсников. Снова дремлет.

Сцена II

Старшекурсник удовлетворенно храпит. Кто-то начинает бросать деньги в медный барабан.
Старшекурсник: Кто-что-эй, который час?
Проводник: Один-тридцать, сэр.
Старшекурсник: Хорошо. Всем спать сейчас. Хорошее время для сна.
Он снова дремлет. Поезд подает сигнал к следующей станции.
Старшекурсник: Проклятие. Он дремлет.

Сцена III

Через несколько минут. Группа девушек идёт мимо в конец вагона.
Девушки (изображая пение): Я встретил девчонку, её зовут Лулу! Я люблю Лулу, я люблю Лулу, дорогая!
Старшекурсник подпрыгивает на семь футов с места.
Старшекурсник: О боги, а что же дальше?
Девушки: Семнадцатый стих, такой же, как и первый, я люблю Лулу - уходят.
Старшекурсник:  Чепуха. Он дремлет.

Сцена IV

Старшекурсник спит. Девушки возвращаются.
Девушки (продолжают  петь): Семисотый стих, такой же, как и первый, я люблю Лулу, я люблю Лулу, дорогая!
Старшекурсник испытывает глубокую и полную ненависть к имени Лулу.
Старшекурсник: Эй, сколько сейчас времени?
Проводник: Два-тридцать, сэр.
Старшекурсник: Как долго мы ещё протянем?
Проводник: Один-два часа, сэр.
Девушки: Вот хорошее место, чтобы посидеть, вы ведь не возражаете?
Они поют: Восьмисотый стих, такой же, как первый - …
Старшекурсник: Нет, я не против. 
Скрипит зубами, вцепившись в подлокотник кресла.
Один час спустя.
Девушки: Семитысячный стих, такой же, как и первый, я встретил девушку, ее зовут Лулу, я люблю Лулу - ….
Старшекурсник: Кондуктор, есть ли хоть один шанс ограбления поезда, разбойного нападения, убийства и всего прочего?
Кондуктор: Никаких шансов, сэр.
Старшекурсник: Проклятье!

Уходят.

Занавес


Рецензии