Иллюзии хорошей жизни

---------Предисловие----------
А вы замечали, как, порой, трудно выложить свои мысли? Когда у тебя в голове куча всего, ты это представляешь, но описать не можешь... Тогда на помощь приходят алегории, выражающие твои чувства, выражающие твою сущность. Так вот, вся моя голова забита алегориями и глубокими мыслями, только жаль, что в мире им нет места. Да, в мире, под названием моя жизнь.
--------------------

Глава 1

- Элисон! Ты опоздаешь в школу!
Сквозь сон я слышу голос мамы. Как вы уже поняли меня зовут Элисон, но предпочитаю Элис.
Звонит телефон. О, это Саманта, моя лучшая подруга.
- Ну и где ты? Мы же договаривались прийти в школу пораньше. Только не говори, что ты забыла. - Да, её голос словно гром среди ясного неба.
- Я потерялась в пространстве своих мечтаний. Сейчас буду выходить в атмосферу собственных будней, которые только ты можешь раскрасить.
- Эй, хватит подлизываться. Даю тебе 20 минут. И хватит тут умничать, Эн.
- Хорошо, скоро буду! - и я бросаю трубку, ведь 20 минут это мало, а опозданий эта молодая девушка не терпит.
*Немного о Саманте*
Она тот человек, который меня всегда поддержит и поймет. Вы скажете :" Ей ведь не нравятся твои мысли, значит и не нравишься ты!". На самом деле они ей очень нравятся, и она их очень даже понимает, но это та девушка, что смотрит на мир простым, обычным взглядом и живет сегодняшним днём. Когда мы с ней наедине она готова выслушать весь бред, что я несу, а в обычной обстановке предпочитает прозрачные предложения. Ради неё я перестраиваю свой мозг, как бы это смешно не звучало. Пока это всё, что вам нужно о ней знать. Так как она не последний человек в этой истории, вы ещё узнаете её получше.

Ну что ж, мне надо спешить.
Быстро одеваюсь и выбегаю с комнаты, успев лишь кинуть:"Маам, я побежала, поем в школе."

Возле здания школы встречаю Томаса, целую его в щеку.
- Привет, Элис, куда так спешишь? – спрашивает он, озаряя меня своей улыбкой.

Вы подумаете, что он любовь всей моей жизни. Мой ответ – нет. Томас - это лучший друг и бывший парень. Не надо говорить, что невозможно после расставания дружить. У нас с ним всё было по-другому, мы очень близки и нам казалось, будто повлюблялись друг в друга. А это совсем другая любовь – дружеская.
- Привет, да меня Саманта ждет в классе истории, у неё там что-то важное.
-Ну беги тогда, увидимся на математике.

Обнимаю его напоследок и поднимаюсь на третий этаж. По дороге здороваюсь с половиной школы.  Нет, я не самая крутая здесь, но я с тех нормальных девушек, которые не хвастаются деньгами, вещами и дорогой косметикой. Такая у нас тут система, все старшеклассники делятся на две группы : крутые и нормальные. Предпочтения отдаются нормальным, но крутых больше уважает средняя школа. К крутым относятся такие  как Лора, у неё богатые родители. По школе она ходит со своими, не менее богатыми подругами : Миа и Кристал. Ну конечно встречается с самым крутым парнем школы – Джейкобом. И вот они приближаются ко мне:

- Здравствуй, Элисон. Как начался день? – с натянутой улыбкой произносит Лора.
- Спасибо, хорошо. Я бы поговорила с тобой, но у меня пока что нету времени. – избегаю разговора с ней.


Сразу понятно, что у нас холодная война, так ведь? Ну не люблю я её, мы с разных миров. Прохожу на нужный этаж и открываю дверь. Меня встречает Саманта з грустным лицом.


- Неужели тебя так расстроило мое опоздание, ну же, улыбнись хоть, - говорю я, медленно понимая, что дело вправду серьезное.
- Элис, только сразу не переживай, прошу, дай мне сказать всё до конца. Помнишь, на той неделе я потеряла сознание? А раньше у меня часто кружилась голова. В общем меня обследовали…У меня обнаружили рак, врачи говорят, что всё можно вылечить, так как мы вовремя обратились в больницу. Эн, дорогая, ты же будешь рядом?
- Конечно! Мне так жаль,  что тебе придется это всё вытерпеть, но ты ведь сильная! – на мои глаза накатываются слёзы.
- Только есть одна проблема. На лечение нужно ехать в больницу соседнего штата.
- Я поеду с тобой!
- Нет, через 7 месяцев выпускной, экзамены. Тебе нужно готовиться, я не прощу себе, если ты напишешь плохо.
- Саманта, я никогда не была отличницей. Будем учиться вместе, там, в больнице.
- Тогда как же твои родители?
- Не беспокойся, ну же, любимая, не отчаивайся! – говорю это и обнимаю её.
Звонок. Нам пора на математику.


Рецензии