Фантом

Посвящаю своему мужу, не умеющему говорить слова любви,
но умеющему по-настоящему любить.

                ***

«Одиноко». Вывела я семь печатных букв на листе бумаги и, допив свой утренний кофе, оставила эту записку на столе.

В коридоре столкнулась с мужем. Обняла за шею.
- Ну ладно, я еще сплю, вышел закрыть за тобой дверь - сказал он, как мне показалось раздраженно.

Я огорчилась. Бросила на себя нерешительный взгляд в зеркало. Да, нет молодая еще, вроде красивая, с темными глазами, полными жизненной энергий. Многочисленные мужчины проявляют интерес, оказывают знаки внимания. А он… Привык. А может и разлюбил…

- Ну, и как я выгляжу? – спросила я чуть-чуть с насмешкой, зная, что новое платье сидит идеально и подчеркивает стройную фигуру.
- Нормально – сказал, даже не окинув взглядом – давай быстрее, я еще хочу чуть-чуть поспать.

Ушла на работу, в сердце поселилась тоска. Привык, не видит, что страдаю от недостатка его внимания. Чувствую себя соседкой, для которой он  варит борщ и пылесосит, а цветы не дарит, забывает купить, устает. Правда, с сыном он так словно с лучшим  другом, можно на неделю уехать, а он все успеет, по-своему, по-мужски, все дела сделает и за ребенка сердце не болит, ведь с папой надежно.
 
Не звонит, записку уже наверно прочел… Позвонила сама.
- Как дела?
- Нормально.
- А я соскучилась.
- Я тоже.
- Скажи мне, в чем я была одета утром?
- Я не помню.
- Может ты меня разлюбил?
- А может у тебя просто опять плохое настроение?
- Почему ты мне не даришь цветы?
- Я подарил тебе машину.
- А мне нужны цветы!
- Хорошо, куплю сегодня цветы.

Цветы не купил в тот день, забыл, закрутился на работе…

                ***

Одиноко. Нет, не всегда, только порой. Эмоций не хватает ярких, смелых, радостных эмоций. Пытаюсь найти их иногда в обычном общении с другими мужчинами, приятно видеть, что нравлюсь. Неординарная, интересная. Забавно слушать комплименты, признания. Пустые, наверно, но все равно необходимые, мучительно желаемые. Мужчин много вокруг, разных, работа такая, среди людей.

Особенно один, харизматичный, яркий, в расцвете сил, не молодой и не старый, уверенный в себе, с дерзким раздевающим взглядом. Познакомились на работе. Завёл. Сразу с первого мгновения. Говорил красивые слова: «Ты женщина, которая оставляет след в сознании», «Ты тонкая, высокочувственная, я тобой восхищаюсь иногда явно, а иногда тайком», «У тебя прекрасная, чистая душа», «Красивая, умная, с хорошим вкусом, видишь мир по-другому». А я слушала…

Долго мы общались виртуально, то есть с помощью интернета и смс-сообщений, с разной интенсивностью, иногда довольно активно, иногда с угасающим интересом. Редко разговаривали по телефону и почти никогда не встречались, только по работе. Общение «в живую» всегда сопровождалось присутствием определенного дискомфорта и явным очевидным отсутствием чего-то общего между нами. В целом, это всегда был для меня мир иллюзий, он никогда не пересекался с реальной жизнью и виделся мне вполне невинным. Мой знакомый в этом пространстве воображения был просто образом - своего рода Фантом.

Иногда в этом виртуальном мире я даже любила его или думала, что люблю, пронзительно, или не его, а, лишь только созданный образ. Часто видела в нем Человека с высокими моральными принципами, с цельной натурой, который просто ошибается, но ведет внутреннюю вечную борьбу в достижении совершенства. Порой он казался мне просто Существом, таким жестоким и злым, готовым на любые деяния, для удовлетворения собственных амбиций и тщеславия, не заботящимся о другой живой душе. Бывало, он меня раздражал, своими выходками, манерами эгоистичной личности, избалованной деньгами и женским вниманием, своей частой кардинальной сменой настроения, совершенно не понятно от чего зависящей. А иногда восхищал тонкостью восприятия каких-то жизненных сюжетов, добрыми поступками и неординарным умом, возбуждал воображение. Нередко я жалела его, потому что чувствовала, что в какие-то мгновения он внутренне одинок и растерян и видела в нем беззащитного ребенка, закрывающегося цинизмом от жестокого мира. Порой видела его авантюристом, который дает обещания, верит в собственные слова, и почти никогда не исполняет их.
 
Я не знаю, кто он.  До сих пор не знаю, в каком месте из своего восприятия его образа, я заблуждаюсь. Но совершенно очевидно, что в процессе нашего общения он давал мне главное – живую эмоцию, острую и обнаженную, не важно, отрицательную или положительную, но всегда мощную, которая являлась внешней силой, раскачивающей систему в состоянии покоя. Эта эмоция в соответствии с принципами сохранения энергии, то есть возможности перехода энергии одного типа в другой, но сохранением полной энергии системы, трансформировалась у меня в разного рода состояния: часто вдохновения, умиротворения, радости. А иногда я откровенно разряжала на нем свои отрицательные заряды и накопившуюся обиду на близких, чтобы просто не портить отношения дома.
 
И вот однажды, в очередном порыве покрасоваться он прислал мне фотографию, какого-то человека на мотоцикле, открыв ее, я сразу узнала, что это ХАРЛЕЙ! Фотография сопровождалась вопросом: «Угадай кто это?». На самом деле, кто в качестве мотоциклиста было совсем не очевидно, ввиду наличия шлема, только очки  и логика позволили мне думать, что на фото именно Фантом.

Мотоцикл – это для меня особая тема. Лицезрение катающихся на сумасшедшей скорости, меня завораживает. Каждый раз ловлю себя на мысли, что непроизвольно провожаю взглядом рев двигателя и чувствую в этот момент свое перестроение, на долю секунды, в какое-то другое измерение, которое сильно граничит с состоянием «свободы». Мотоцикл – это состояние души. Мне нравится скорость, красота и гармония движений на этой скорости, наверняка сложно достигаемая виду отсутствия достаточных точек опоры, как, например, у автомобиля. Я восхищаюсь этим состоянием полета и умением водителя владеть, собственным телом, для обретения р а в н о в е с и я. Почти как наша жизнь. Вся нацелена на то, чтобы постичь  внутренний баланс.

Ему не пришлось долго ждать моей активной реакции и письма на тему: «Хочу познакомиться поближе с твоим Харлеем».  И Фантом неожиданно согласился покатать меня. Очень быстро был назначен день встречи.

Собственно, каждому известно, что из всех женских проблем единственная значимая – нечего надеть. Я, конечно, не исключение. Безусловно, я могла явиться на свидание с Фантомом в бесформенных удобных штанах и дурацких кроссовках, но обстоятельство редкости этих встреч и при этом такое необузданное желание нравиться ему, обязывали выглядеть сексуально. Только светлые узкие джинсы и кожаная куртка, по моему мнению, соответствовали ситуации. Но их я надевала всегда только с туфлями на высоком каблуке, которые никак не вязались с прогулкой на мотоцикле. Единственным выходом было срочное приобретение соответствующей обуви. Два дня я носилась по магазинам в поисках того, что может быть удобным и одновременно соответствовать эротичному образу. И, о да! Свершилось! Это были божественные кеды, золотистого цвета со звездочками, на платформе, они невероятным образом подчеркивали стройность ног, были модными и стоили каких-то просто сумасшедших денег, как и все «божественное» в Москве.

Наступила эта долгожданная майская среда. Изнывая от нетерпения, я с трудом дожила до вечера, в предвкушении первой волнительной встречи с Харлеем и не первой, но не менее волнительной с Фантомом, и конечно же катания.

Как женщина первоначально оценивает мотоцикл? Исключительно как мужчину! Габариты – это «рост», «вес», «спортивная форма», тюнинг  - «одежда», «аксессуары», «парфюм», звук двигателя – «голос». То есть если машина, в целом, может иметь женский образ, то мотоцикл – нет! Мотоцикл – это всегда МУЖИК!

Я выбежала из метро и, озираясь по сторонам, почти сразу увидела Фантом, надо отдать ему должное он никогда не опаздывает. Поймала себя на мысли, что если бы я однозначно не знала, что он ждет меня именно здесь,  то не узнала бы его. При наших редких встречах он каждый раз мне казался каким-то незнакомым. На секунду пришла мысль, что я вовсе не знаю в деталях черт его лица, действительно, один эмоциональный образ.

Фантом поднялся с мотоцикла, демонстрируя всем своим видом уверенность и брутальность нереально крутого мужика, от чего сразу захотелось быть капризной. Полностью охватив взглядом мотоцикл, так, чтобы запечатлеть в сознании каждую его деталь, я в предвкушении  волшебных эмоций скорости и  «голоса» Харлика, от почти щенячей радости и благодарности к Фантому за подаренную возможность катания, обняла его очень ласково, в надежде передать теплую искру, через это прикосновения. И вдруг он, всегда такой  абсолютно недоступный, несмотря на красноречивые фразы в мой адрес,  и поэтому кажущийся вполне «безопасным» неожиданно, дерзко, поцеловал  меня в губы.  Я растерялась, искренне растерялась и вдруг всякие дьявольские мысли закружились в голове в чудовищной пляске. Мне удалось только вымолвить: «Видимо соскучился».

Оценив меня скептическим взглядом, Фантом сказал: «Ты одета вообще не для Харлея». Вот! Именно так выглядит разочарование! Кто? Кто оценил все мои усилия и старания быть сексуальной? Мне интересно, где он видел женщин, которые одеваются для неодушевленных предметов. Я подумала расстроено: «Вообще-то я оделась для тебя!», но вслух раздраженно ответила: «А у меня нет другой одежды».

Как есть в азиатских странах процесс заварки чая, превращенный в ритуал – «чайная церемония», сопровождающаяся определенным настроем участников, четкой последовательностью действий, в какой-то степени даже разыгрываемыми ролями между присутствующими, так и в тот день  катание на мотоцикле ассоциировалось у меня с каким-то обрядом. Все было сбалансировано, он показывал мне, как расстегивать шлем, я «не справлялась» с этой задачей, отчаянно желая, чтобы он снял с меня его  сам. Он понимал мои мысли, и, снимая, задевал мочки моих ушей, я чувствовала, как предательски бежали по спине мурашки. На Воробьевых горах мы шли и держали друг друга за руку, обретая в этом какое-то общее единство, созданное всего лишь любовью к мотоциклу.
 
В перерывах между постоянными телефонными звонками, он пытался влезть мне под майку.  В глубине души я была уже согласна не просто ощущать его руки на своей голой спине, а в принципе чувствовать эти приятные касания везде. Но памятуя, о необходимости соблюдения правил театрализованного представления я робко сопротивлялась, не так что бы очень, но все же. И в очередной раз, стараясь остановить его поползновения погладить мой позвоночник, с полным внешнего возмущения голосом, а на самом деле внутреннего умысла определенной играемой роли, я воскликнула: «А давай я так буду делать, тебе понравиться!?» и нежно, но настойчиво провела своей рукой у него между ног. Он не ожидал, ну, по крайней мере, так казалось, хохотал и трубил: «Ну, конечно понравиться!».

Возвращаясь к мотоциклу с обзорной площадки, он вдруг, с абсолютной искренней любовью посмотрев на своего Друга, внезапно сказал: «Вот он, наш мотоцикл».
«Наш?! - удивилась я. - Это твой мотоцикл…»
«Ну, сегодня наш», - совершенно спокойно произнес Фантом, подарив одной этой фразой мне радость от осознания, что он готов поделиться своими по-настоящему глубокими чувствами к дорогому сердцу Харлею.

Кроме желания безудержно целоваться, еще страшно хотелось есть.
«Покорми меня», - промурчала я жалобно.

Фантом благородно повез меня в какой-то ресторан, где предполагалась встреча с каким-то человеком, по каким-то, наверняка, бесконечно важным вопросам.

Дядька, имя которого совершенно не осталось в памяти, появился довольно скоро, внешне он был абсолютно не примечателен, особенно, на фоне Фантома. Мир, как не крути, все-таки, познается в сравнении. Но от него исходила очень уравновешенная энергия и он своим присутствием совсем не внес дисбаланса в нашу «чайную церемонию». Они о чем-то говорили, я особо не слушала, под действием вина погружаясь в еще более приятное состояние. Фантом регулярно изображал провокации, одному ему ведомые своим назначением. То он сообщил дядьке, что у меня есть муж, но я катаюсь с ним на мотоцикле. Потом ни с того, ни с сего поинтересовался нет ли у меня среди моих «любовников» какого-нибудь художника. По-моему, дядька, отлично понимал, что все это говориться явно не для него и особо не обращал внимания на подобные реплики. И тут он вдруг неожиданно сказал:  «Сильно не гоняйте. Сегодня, во-первых, полнолуние, а, во-вторых, Луна в Скорпионе».

Мои скудные астрологические знания позволили мне вспомнить, что Скорпион – это знак физической и духовной трансформации, а также эмоциональных крайностей. А полная Луна вообще, как известно, действует на человека. Я тут же поделилась, что в полнолуние у меня часто ужасающее настроение и  своеобразная конфронтация между телом и душой. Дядька явно подтверждал такую возможность, кивал головой и опять очень четко, делая ударение на каждое слово сказал:

«А    с е г о д н я    Л у н а    в   С к о р п и о н е ».
 
Было уже довольно поздно, Москва преобразилась ночными огнями. На каком-то из перекрестков я отчетливо увидела вдруг пустой участок дороги впереди, несмотря на общую загруженность проезжей части, над этим полотном пути нависал шар, огромный, круглый, казалось тяжелый, яркий, сияющий, какой-то мистический.  Видела руль мотоцикла и руки, Его руки, фактически задающие траекторию движения свободного вектора. В этот момент я принадлежала ему полностью, и абсолютно зависела от его мыслей и действий, редкий момент Его полноправной власти, комфортный и понятный нам обоим, в силу законов Природы.

Я знала, что когда остановится мотоцикл, он меня поцелует, я ждала этого мгновения, со всей бурлящей страстью, на которую была способна.
 
Мы доехали. Близко, очень близко стояли друг против друга, слышала его дыхание на своей щеке. Фантом слегка подтолкнул мою руку в нужном направлении и я почувствовала, что у него эрекция. Мне стало страшно от этого вроде бы обычного желания нормального мужика. Страшно и еще более желанно познать неизвестность. Растворялась в этой чудовищно незнакомой сексуальности, тряслась от прикосновения чужих подчиняющих  рук ко мне пылающей, от наглого языка, блуждающего у меня во рту. Одновременно хотелось сбежать и остаться. Я знала, что он меня не любит, предполагала, что таких «желающих кататься» было  у него немало. Наплевать. Просто удовольствие. УДОВОЛЬСТВИЕ.

Даже в такую, казалось бы, насыщенную эмоциями минуту он успевал стебаться и веселиться, глядя на меня, медленно теряющую остатки здравого смысла. Я посмотрела ему в глаза и прошептала пересохшими губами: «Какой же ты испорченный человек».
 
В какой-то момент, сознание включилось, трудно сказать, что способствовало этому, но точно не голос совести, он предательски молчал, возможно, инстинкт самосохранения, не знаю. Голову мгновенно заполнила мысль: «Бежать!», куда угодно в неизвестность, подальше от мотоцикла и его хозяина, спасать, не понятно чего, но спасать.

И я помчалась домой, почти бегом, неуклюже в новых гламурных кедах на каблуке. С каждым шагом, приближающим к дому в голове все сильнее чувствовалось наличие мозгов. «Глупая, глупая» - стучало в висках.

Тихо вставив ключ в замочную скважину, я поняла, что дверь заперта изнутри квартиры на щеколду. Свалилась данность, что оставить свое возвращение незамеченным не удастся. Позвонила. Казалось, что время стало резиновым, долго, мучительно долго не открывали. Потом, щелчок, и распахнутая дверь. На пороге стоял он, мой муж, явно мирно спавший до этого на диване перед телевизором, такой трогательно лохматенький, в одних трусах. Только женщины знают, что мужчины абсолютно в любом возрасте, спросонья похожи на детей. Я почувствовала такой поток энергии, словно горячий обдув воздуха, который бывает, когда входишь с мороза в помещение и стоишь под тепловой завесой, от созерцания этого родного помятого подушкой лица, на котором известна каждая морщинка и родинка. Вошла и прильнула к нему всем телом, все еще находясь под сильным возбуждением от внезапной страсти у мотоцикла. Прижалась и дерзко хватая его за задницу, жарко прошептала в ухо: «Хочу тебя, прямо сейчас и прямо здесь».

Он немного ошарашено, мгновенно окончательно просыпаясь, с легкой хрипотцой в голосе, сопутствующей нарастающему возбуждению ответил: «Ты хоть кеды-то сними».

Я, нервно смеясь, дрожащими руками то ли от чувства вины, то ли от новой свежей волны этой знакомой сексуальности, судорожно расстегивая молнии, стаскиваю с себя обувь и приговариваю: «Да, да, мой хороший, я все сейчас сниму».

Он поднял меня на руки, как всегда так статично, спокойно, уверенно, и, ухмыляясь, тихо ответил:  «Все не надо, остальное я сам»…

Не то что бы в эту ночь в постели нас было трое: я, мой муж и Фантом, но степень удовольствия была такова, что мне казалось, я лечу над землей, абсолютно голой и абсолютно свободной и вспомнилась вся сила страсти, которая неизменно притупляется между двумя любящими друг друга людьми в условиях быта и времени.

Проснулась от того, что кто-то слюнявил мое ухо, перед глазами всплыла довольная физиономия моего мужа: «Слушай, женщина, после того, что ты вчера творила ночью я даже не стану спрашивать, где ты столько времени моталась», - сказал он иронично. Я, ласково обняв его мощные плечи и уткнувшись носом в шею, пробубнила: «Я хочу жить с тобой до старости». Он усмехнулся и ответил: «Ага, и я! Знаешь почему?». Я взглянула на него вопросительно, внутренне застыв от ожидания слов любви:  «Потому что ты по утрам не страшная». ))))

Тут надо написать какую-то мораль, но ее почему-то нет. Хочу эмоций, сильных, ярких, красноречивых, устаю от рутины и хочу любить, неистово, каждый день по новому, с размахом самого близкого мне человека.

А что это было? Наверно, просто полная Луна в Скорпионе…


Рецензии
Очень понравилось. Зачиталась. Интересно было, чем же закончится это приключение. Хорошо, что голова всё-таки включилась! Надо с ума сходить с мужем;)))
Спасибо.
С уважением.

Надежда Вешоффская   13.07.2016 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! А еще лучше вообще всегда оставаться в здравом уме… :)))
Творческих успехов и вдохновения!

Анастасия Толина   14.07.2016 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.