Отрывок из рассказа

...Они отправились гулять по ночному посёлку. А потом уединились на берегу моря. Степан развёл костёр и пошёл купаться. Алинка отказалась. Она накинула на свои плечи его толстовку, вдохнув волну  аромата его духов, села на поваленное дерево и с умиротворением наблюдала за опускающимся диском полной луны. После полуночи они уже стояли возле Алининой двери, держась за руки.
-Я уезжаю, завтра…домой, в Москву.
-Как, уже завтра,- прошептала девушка.
-Да, ещё вчера должен был. Отец звонил, у него там какое-то срочное дело для меня на рисовалось. Но я не мог, уехать, не попрощавшись с тобой.
Алинка опустила голову. Она не хотела, чтобы он увидел её огорчённое лицо. Но его выражение всё-таки не ускользнуло от Степана.
-Не расстраивайся, ты же где-то в Подмосковье живёшь, да и телефон твой у меня теперь имеется,- подмигнул он.- Я обязательно к тебе приеду!
Алинка ничего не сказала, а, лишь натянув улыбку, закивала головой. Степан, уходя, обернулся и увидел её такую маленькую, беззащитную, растерянную в нелепой мешковатой кофте, и вернулся.
-Если хочешь, поехали со мной! Сейчас!
Алинке так хотелось повиноваться  порыву нахлынувшего чувства… Она его практически не знала, но почему-то так предательски колотилось сердце  и захватывало дух при взгляде на него.  Она смотрела на его лицо - капельки воды скатывались с мокрой чёлки, по щекам, губам, в воздухе витал запах одеколона. Но разум тут же взял всё под контроль.
-Нет, я буду ждать...,- еле слышно проговорила она...


Рецензии
Работайте над слогом и стилем.
Всё получится, если уйдёте от штампов и сухости. Удачи вам.

Александр Непоседа   18.05.2015 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.