Другу

Играешь Баха по ночам,
Как отражение былого.
Ты уплываешь снова, снова
В первоначальную печаль.

Отчаянья тугая нить.
И механически устало,
Твердишь — Душа моя пустая,
Иссяк источник, мне не пить.

Спокоен час, но дух — накал.
И музыка - рожденье муки.
Так преждевременны испуги,
Что это жизненный финал.

Играй же Баха и грусти,
Мой друг. В печали очищенье.
И времени пусти теченье
На самом краешке пути.


Рецензии
коль преждевременна печаль,
на сердце если грусть и скука,
на клавишах застыли руки,
огнем растаяла свеча,

и звуки, душу распластав,
свернули время и пространство,
и Бах, с завидным постоянством
так просто, с чистого листа,

несется в трубах и звучит,
про облака, про голос Божий,
про нашу жизнь с тобою тоже,
про мирозданья кирпичи,

затихло всё в короткий миг,
душа навстречу небу, звёздам
летит, ещё совсем не поздно,
скажи: вернулся я, старик!

Игорь Федькин   17.01.2015 19:41     Заявить о нарушении
Затихло все. Но прочь разруха.
Душа навстречу небу, звездам
Летит. Еще совсем не поздно
Кричать: Я здесь, я здесь, старуха!
:)

Спасибо, Игорь! Ты как всегда великолепен!
:)

Ева Шелест   17.01.2015 23:20   Заявить о нарушении