Акварель

Преодолеть себя, чтоб довести до той
Вымышленной черты, за руку на убой
Серого неба стон давит на плечи так
что от земли ресниц силой не оторвать
осень сошла с ума, гонит зверей на юг
опустошив свой дом – темно-зеленый луг
сочность цветов и трав высушив до костей
так и стоят луга без жизни, без гостей.
Нечего предложить осени для души
Только бросать слова, только метать ножи.
Осень как голова, снятая из петель
Старых усталых плеч молча стоит теперь
Молится тихо так господу своему
Чтоб не пришла зима,
«Я же тогда умру».
Так и случится – всё, вымышлено и тлен
Только любовь – одна может поднять с колен
Ты не печалься так, Осень моя, тоска
Может акварелист влюбится и в тебя?
Отобразит рукой ласково на листе
Ярок пожар твой, знай - многим гореть в тебе
Муза моя в стакан лезет за пустотой
Осень моя во мне. Я навсегда с тобой.


Рецензии