Часть 6 подготовка к выпускному продолжение

Там весело очень много самых разных платьев.И красные,и белые,и жёлтые,и длинные,и короткие...Но я выбрала самое лучшее из всех,которое мне очень сильно понравилось.Это было тёмно-синее обтягивающее платье выше колена на 10 см.так же без рукавов.Сзади спина у платья была обнажена.Платье скреплялось лишь несколькими тонкими верёвочками.Впереди верх был украшен маленькими стразами, которые едва было видно.Лишь от солнечного света было видно их как они сверкали.Я зашла в примерочную,чтобы наконец примерить это шикарное платье.По дороге я ещё захватила чёрные блестящие туфли и сумку-клатч такого же цвета.
Когда я вышла из примерочной там уже сидели Сара,Милиса и Скарлет.Скарлет выбрала себе фиолетовое платье на брительках с пышной юбкой выше колена.Пояс платья был украшен белыми стразами.К платью она подобрала белые туфли на тонких ремешках.
-Вэнди,это платье просто восхитительное!Тебе очень идёт.Алеку понравится.-сказала Скарлет,увидев меня.
-Спасибо!А где Тереза?-спросила я,не увидев её.
-Я тут!-сказала Тереза,выходя из примерочной.На ней было ярко-розовое платье в пол на тонких брительках,которе идеально подчёркивало её стройный силуэт.В дополнении к платью она выбрала белые перчатки до локтя и белые туфли на каблуках.
-Ну как вам?-спросила она
-Супер!-в один голос сказали мы и засмеялись.
-В этих платьях мы  точно будем богинями!добавила Тереза и обняла нас.
                ***
-Да,всё хорошо,мам,платье я купила.Вы скоро приедете?-спросила я у мамы,разговаривая по телефону.
-Через дней 5,а может и неделю,Вэнди.Здесь полный обвал на работе.-ответила мне мама.
-Я люблю тебя,мам,пока!
-Я тоже люблю тебя,Ди,пока!-сказала мама и повесила трубку.
Я лежу у себя на кровати и слушаю музыку.Время 23:00,завтра в школу,а я ещё не сплю.Подростки моего возраста сейчас наверно где-нибудь веселятся.Но я не такая.Мне не нужны все эти шумные тусовки и клубы.Мне вполне достаточно и такой обстановки,какая у меня сейчас.На улице немного прохладно,но в комнате ужасно жарко.Поэтому я оставила окно открытым.Мерцающие серебром звёзды украшали ночное небо словно миллион маленьких алмазов.Вдруг я слышу какой-то шум за окном.И,кажется,я узнаю этот звук.КТО-ТО ПОДНИМАЕТСЯ ПО ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ПРЯМО КО МНЕ В ОКНО!Неужели вор!-первое о чём подумала я.Я соскочила с кровати и,схватив бейсбольную биту(приготовленную специально для таких случаев),я подошла ближе к окну.
Неожиданно на подоконник упал букет цветов.А за ним и поднялся сам "вор"
-Привет,не спишь?Я видел свет в твоём окне-сказал Алек,залезая на подоконник.Одна его нога лежала на подоконнике,а другая стояла на полу.Он взял букет в руки и с улыбкой подал мне.
-Спасибо!-сказала я и взяла цветы.
-А почему у тебя бита в руках?-спросил он,смеясь.
И только после его слов я заметила,что всё ещё держу биту в одной руке,а цветы в другой.
-Эмм...извини.-убирая оружие против грабителей на место сказала я.Я услышала шум и подумала,что это грабители лезут ко мне в окно.
-Ааа...понятно-протянул он.Но боюсь тебе она не понадобится.
-Это почему?-поинтересовалась я и поставила цветы в вазу.
-Потому что теперь я буду тебя защищать.-сказал Алек и улыбнулся моей любимой улыбкой.
Я села рядом с ним.Моя поза совпадала с позой Алека.Моя рука лежала возле руки Алека так близко,что она вот-вот соприкоснутся.И это случилось .Алек взял меня за руку и мы вместе смотрели на звёзды.Это было так романтично.Всё буквально трепетало у меня внутри.Я сидела под звёздным небом с любимым человеком.Об этом я и мечтать не могла,когда мы переехали сюда.Потом Алек придвинулся поближе и поцеловал меня.Теперь в комнате стало намного жарче!Представьте себе,разве это не счастье,когда тебя целует твой любимый?...Вот и я так думаю...


Рецензии