Дни и годы уходящие. Глава 2

«Не знаю, не знаю? Вот схожу на аудиенцию, тогда и понятно будет. Лишь бы не была такая же стерва, как прошлая…» – ответил я, обдумывая то, о чём с ней можно будет поговорить! Из моих мыслей вывел очередной вопрос Юрия: «А это после ссоры с тобой наша прошлая Людмила вылетела из отдела?» Я скривил некую улыбку и ответил: «Ты же сам всё прекрасно знаешь! Генеральша не допустит надругательства над своим любимым…» Понимая друг друга, мы хохотнули и погрузились в начало работы, которую всё никак не получалось начать. Всеобщий тормоз после-после… праздничный!

Человек через десять решил сходить и я на «личную беседу». Она встретила меня приветливо, улыбаясь и не совсем «по стандарту», предложила присесть рядом с ней на диванчике. Не затягивая паузу, как это обычно делают, чтобы рассмотреть собеседника, она произнесла: «Елена!» И всё, более ничего. Именно тут началась та самая пауза. «Прикольно!» – подумал я, а сам сделал вид, что это нормально – у нас каждый день так происходит и мы привыкшие.

Понимая несерьёзность подобного первого знакомства и дуркуя, я представился, скосив и вытаращив глаза: «Остап!» Она в ответ улыбнулась и сказала: «Значит вот оно как? Я знала, что меня будут стараться «встретить в штыки», но это мелочи, в общем-то! К которым я привыкла. Как звать, величать я прекрасно знаю и про ваши отношения с «командиром» тоже! Так, что давайте продолжим нашу беседу в деловом ключе!» Но тут меня, как и Остапа понесло…

Вышел я от нашей новой завотделом в настроении буйного помешательства, глядя на меня, Юрий сказал только одно: «Вижу, что ты опять нашу новенькую опрокинул в прикол!».

А далее у нас случилась неожиданная совместная поездка с Еленой к нашим столичным поставщикам, где мы с ней и действительно познакомились настолько хорошо, что даже и возвращаться не хотелось из командировки. Нет, я не про те самые постельные отношения, просто мы узнали друг друга совсем в другой плоскости, что нас и сблизило душевно. Хотя с ней и от более «близких» отношений я бы не отказался…

Начало было таким. Меня вызвала Анна (она же Нюрка, она же Ню) – наша директриса, влюблённая в меня до безумия год назад после новогодних празднеств. Войдя в кабинет, там я увидел и Елену. Анна, посмотрев на нас, сказала: «Ну, я понимаю, что у вас с первого дня как-то там не заладилось, но на работе это не должно отражаться! Давайте вот вдвоём езжайте к нашим поставщикам на перезаключение контракта. Думаю, что там от вас больше будет толку, чем здесь склоки разводить! И перестаньте ругаться…»

Я понимал, что Анна отпускает меня с Еленой только потому, что мы в разладе с первого дня и никаких там шуры-муры не будет. Для женщин именно это на первом месте, всё остальное второстепенно. Но ещё в самолете я заметил, что Елена как-то «не по стандарту» себя ведёт. В глазах я заметил некий скрытый блеск, затаившуюся в уголках губ улыбку и даже некое смущение или робость. «Да, нет – напускное! Видимо, поиграть тётка решила? Ещё та штучка, надо с ней мне ухо держать востро!» – подумал я. Из задумчивого и мечтательного состояния меня вывел голос Елены. Она спросила меня: «Ну, что Остап Ибрагимович? Будем вместе искать тарелочку с голубой каёмочкой?»

«Ишь ты! А она хорошо знакома с моими любимейшими писателями Ильфом и Петровым. Знает, куда неожиданно надавить нужно!» – подумал я, и ответил: «Дэк… по приезду сразу и определимся, самим в поиск пускаться или запускать Берлагу?!» Ответ, как я видел, её порадовал или она сама именно этого и ждала? Потом мы оба замолчали. Разговор у нас с ней не особо «клеился» в полёте, и, понимая это, она откинулась в кресле и сделала вид, что спит.






Фото размещено из Интернета...


Рецензии