Мой дед и Париж

Начало Первой Мировой,
Четырнадцатый год!
Мой дед, красивый, молодой,
Готов идти на фронт.

Россия с Францией друзья,
С Германией - враги.
Мобилизация на фронт,
В дорогу пироги...

Весёлым, очень сильным был,
Мой дед - казак лихой,
Любил чудить и погулять,
И в драке был крутой.

Казачий корпус и Париж,
На отдых от боёв.
Усы, со скрипом сапоги,
Стаканы до краёв...

До девок дюже был охоч,
А девки - до него...
Все молоды, l'amour не прочь,
Ходок был ого-го...

Как там и сколько дед чудил,
Уже нам не узнать,
Но полагаю, не одну,
Он расшатал кровать…

Надеюсь, не жалел он сил,
Что б род свой продолжать,
Народ таких, как он, любил,
Ведь завтра воевать…

В те годы – сотню лет назад,
Всё было хорошо.
Народ про химию не знал,
И многое ещё…

Не знал он про контрацептив,
Лишь слышал про кондом…
С надеждою на позитив,
l'amour входила в дом…

Надеюсь, дед там наследил,
Оставил генофонд…
А кто, кого там народил?
Узнать пришёл черёд.

Есть у меня одна мечта,
Но как осуществить?
Обычный тест на ДНК,
Там надо проводить…

И побратаюсь… может быть…,
С де Голлем и Шираком…
Ведь дед мой, раз по пять на дню,
Мамзелей ставил «раком»…
_________________________________
Стихотворение написано на основе
реальных событий столетней давности.
 


Рецензии