Хоть и не верится

Люди приходят и уходят. Что они находят?
Как поезда порой, то с опозданием, то вовсе не приходят.
А я всё строю лестницу до звезд с подъемом.
Бесконечность - без длины или объема.
Мы сами роем яму, а потом живых туда кидаем.
Землей засыпаем. А перед сном не засыпаем.
На ветер слов кидаем, а в ответ - "бывает".
Банально, но порою задевает.
...
Всё тот же дождь, всё тот же снег.
Всё те же даты, но традиций уже нет.
И лестница та в небо обвалилась сверху вниз.
Многие ушли от нас, а многие идут на риск.
Прошлое мне не вернуть, но будущее станет прошлым.
Я каждый день мечтаю, всё о том же, всё о большем.
Но мне лишь не понять, что в дальнейшем ожидает.
Нас избирают? - Нас забирают
И пусть меня хоть до полусмерти избивают.
Дерьмо случается.. Дерьмо бывает..
Хотя и так избит уже, как будто поезд сбил.
Я не забыл.
Я не забыл и никогда уж не забуду.
Хоть будет вечер. Хоть будет утро.
Хоть будет то, что будет - у меня то не убудет.
На утро снова телефон разбудит.
...
И снова всё по новому, фундамент новой лестницы
Звезды мне не сорвать, но попытаться стоит.
И каждый день, неделю или даже месяцы
Я напишу похожее. Хоть и не верится.


Рецензии