Живые молитвы

 

ЖИВЫЕ МОЛИТВЫ

Согретая солнцем, дремлет земля.
Я больше не целое, часть от тебя.
Я больше не смелая, слабая я...
И я не умею жить по себе,
Не смею ходить без тебя по земле,
Не смею решать, не смею дышать,
Тихохонько грею росточки. Я мать.
И ты мне доверил призванье моё,
Дыханьем твоим отогрето жильё.
Твоими словами творится судьба.
Молитвы живые - я тоже жива.
И ты разрешаешь мне дальше дышать,
И ты завещаешь мне деток рожать.
Свой дом открываешь, заводишь в подъезд....
И здесь оставляешь, вручаешь мне крест
А я не привыкла быть женщиной. Нет!
Работать хочу, а не стряпать обед.
Дела все большие хочу воротить.
Нет, я не умею женщиной быть.
Принять: сквозь тебя меня видит Иисус,
Тобою вверяет хранение уз,
И крепкого чаю твоею рукой
В стакан наливает... О, Господи мой!
И я принимаю четыре стены.
Я их украшаю. И счастливы мы.
И всё, что мне хочет Господь передать,
Тобою пророчит. А надо ли брать?
Не лучше ли скрыться в сиянье витрин,
Иль в церкви укрыться - один на один
С Иисусом? .......
Но Он не желает со мной говорить,
К тебе отправляет. И просит творить
В простом единенье с твоею душой,
С тобою в сближенье... О, Господи мой!
И плачу, и мыслю, в молитвах живя.
Потеряны смыслы. Разверзлась земля.
Весь мир буду видеть в знакомых глазах.
И как не обидеть твой искренний взмах?
Как не опорочить любимого вкуса?
Искрящийся почерк. И сила Иисуса.
Господь мне открылся в преддверии дня.
Мир прежний разбился. И нет без тебе
Другого желанья - лишь рядом с тобой
Внимаю признанья. О, Господи мой!
Все планы, все звоны пустых моих дум
Отжив похорОны - открыли мой ум
Для проникновенья в тебя - сквозь тебя....
Живые мгновенья. Живая земля.
                (Перед Крещением. 17.01.2015)


Рецензии