Часть 4. Наизнанку

  Прошел день после нашей ссоры с Лоры. Она больше не смотрела, даже не дышала в мою сторону и я этим гордилась.
 Сегодня на удивление не было Анны, и я начала переживать зная ее отца. Я решила зайти к ней в гости.
 После пар я приехала на машине к дому Анни и поняла, что сейчас будет что-то страшное. Я поспешила к ее двери и начала стучать, но никто не открывал. Этим я занималась 5 минут пока он не услышит.
 
 Кровь начала кипеть в моих венах, злость все больше и больше брала верх над моим разумом. И уже я не постукивала в дверь а почти  выбивала их. Через минуту дверь открылась и я увидела пьяного до невозможности отца Анны.Грубым голосом воскликнул:
- Вали отсюда! Я печенья не покупаю, - он хотел закрыть дверь, как я придержала их рукою.
 - Я не продаю печенья. Я пришла к Анне .- спокойно, но в одно время грубо сказала я.
- К сучки нельзя, она наказана  - захохотал он и одновременно пил виски из бутылки.
- Слушай сюда ,алкоголик хренов или ты пускаешь меня, или я разобью твой виски у тебя на голове, - с злостью говорила входя в дом.
Я его не слышала, стала звать Анну, в их доме был соответствующий запах от отца. Я не обращала на это внимания потому что была сосредоточена на ее поисках.И вот через несколько минут я нашла Анну, то что я увидела привело меня к потрясению. Она была прикована к батарее, ее тело все в крови а у нее в собачьей миске были обгрызлие кости.Я не могла пошевелиться, не могла ничего сказать: "Что он с тобой сделал, моя маленькая Анна? Вот подонок, он за это заплатит Где я была когда он это делал?". На моих глазах слезы и эти мысли не покидают меня. Я собрала силу в кулак и подошла наконец к Анне, молча я освобождала ее хрупкие ручки, помогла ей встать и выводя ее из дома я говорила ей
- Еще немного, солнце. Еще немного и ты будешь в безопасности.
-...
- Анна говори со мной, не думай терять сознание- избивая ее легонько по щеке.

- Я здесь, я с тобой .- едва сказала она.
 И уже мы у цели, еще два шага и мы будем на улице, но тут я слышу крики и тяжелую поступь папы Анны.
- Стоять! Она никуда не пойдет, она наказана! Мы с ней еще не закончили !!
 Мое внимание было приковано только к двери, потому что чем скорее мы выйдем, тем скорее Анна будет в безопасности.Но все же я подумала и показала ему средний палец и даже ехидно улыбнулась.Я спешила мою пострадавшую и мы выбежали из дома. Посадив Анну в машину я осталась снаружи и вызвала полицию.
Я всматривалась снова на ее тюльпаны, они были прекрасны, как никогда. Казалось мне что она вкладывает в них кусочек своей доброты.Какая же она сильная, какая она хорошая - моя Анна. Как говорят: "доброта может убить, может сломать." Так еще б немного и доброта под названием "отец" убил ее, сломал ее, но она бы дальше его любила. Вот почему я выбираю только тех друзей которые умеют любить, умеют прощать.Она как ангел, но без крыльев, я этому Ангелу предоставляю крылья и она взлетит и будет счастлива.
 Все мысли перемешались, ветер дул по моему лицу, он сломал мои ресницы и мгновенно высушивал мои слезы. И здесь среди всех мыслей я остановилась на Дэвиде.

Мне так не хватало его взгяда, его прикосновения, мне сейчас так не хватало его объятий и поцелуя в лоб.С этими мыслями я посмотрела на Анну которая вытянула воду из бардачка пила ее очень медленно, потом я посмотрела снова на цветы, вдохнула свежий воздух и мое сердце начало биться все сильнее когда я услышала сигнал копов.



****

Больница. Длинный коридор в котором медсестры, врачи и родные пострадавших суетятся и только я сижу и не шевелюсь, глядя в одну точку жду информацию о самочувствии и состоянии здоровья Анны.Я посмотрела на часы -было за пять шестая. Меня это не волновало, потому что танцы могли и подождать, только она была на первом месте.Мою задумчивость перебил врач севшего около меня. Сердце у меня начало биться в сто раз сильнее, тело начало гореть а голос дрожать от безумия.
- Вашу подругу хранит сам Ангел Хранитель. - Улыбнулся мне врач.
- С ней все будет в порядке? - Едва слышно спросила я
-Да да, конечно. Сломана правая рука и много ушибов на левом бедре и ребрах. До свадьбы заживет. Как я могу к Вам обращаться? - Спросил он меня.
- Стефани ... Стефани Браун. Я ее лучшая подруга.
- Как зовут Вашу подружку, ее фамилия, сколько лет?
- Анна Морган, 18 лет. Отец пьяница, это он ее так ...
- Я знаю полицейские были и все рассказали. Вы молодец, Стефани, что заботитесь о ней.
- ... Я могу ее увидеть - немножко с опозданий спросила я.
- Да можете но не сейчас, она спит.
- Ладно тогда я навещу ее через два чеса.- без эмоций сказала я.
- Это будет замечательно. - Улыбаясь и вставая он положил руку на мое плечо и пошел.
 Я еще немного посидела, посмотрела ему вслед. "Ты можешь это пережить вместе с Анной, Стефани Браун. Никогда не оставляй ее в одиночку." - С такими мыслями я встала, вышла из больницы и помчалась на свои танци.
 Я захожу в зал, все уже танцуют. Дэвид ловит мой взгляд и я вижу, что он понимает, что у меня что-то не так. Я отрываю свой взгляд от его красивых глаз и захожу в раздевалку.Меня всю трясет не только от его взгляда но и от того, что произошло.Переодевшись я выхожу в танцевальный зал не глядя на себя в зеркало, я как-нибудь заплела хвост и стала в последний ряд, чтобы меня никто не видел и ничего не спрашивали. Чтобы никто не видел заплаканных глаз.
 Тренировка закончилась, все начали говорить и веселиться. Я знала точно, что кто-то подойдет ко мне и захочет поговорить, и я бегом пошла в раздевалку, но тут на моем пути стал Дэвид.Он был очень красив, его фигура напоминала древнегреческого Бога. Он был таким расслабленным но одновременно напряженным.Я подвела голову и наши взгляды снова сошлись. В его голосе я слышала силу его духа и переживания не как меня а как за Анну.
- Привет Стефани. Давай поговорим.
- Привет Дэвид. Хорошо но недолго, мне надо бежать ...- не давая мне сказать меня перебил он.
 - В больницу к Анне? - Не отрывая свой взгляд от моего.
Его голос был очень спокойным. Я взяла его за руку и отвела в сторону, так чтобы нас никто не слышал. Я почувствовала какая горячая у него рука и какая она мужественная. Я готова была держать руку вечно.Но я вынуждена отпустить его руку. - Откуда ты знаешь? Еще кто-то в этом зале знает, что случилось? - Вопросами закидываю его я
Он спокойно и так красиво улыбнулся, снова взял меня за руку и сказал:
 - Я надолго тебя не задержу, Стефани Браун. Просто знай, что мне повезло с тобой познакомиться.Никто не знает, кроме меня и преподавателя. А я приеду позже к Анне.          Я стояла как вкопанная, ничего не могла произнести, потому что его слова залегли так глубоко в моей голове что я еще долго не забуду этот момент.Но осознав что мне нужно что-то сказать я все-таки произнесла хоть что-то.
 - Спасибо Дэвид за такие слова. Но не стоит приезжать в больницу, меня там хватит, не переживай. - Покраснев сказала я.
- Нет я все - таки приеду, я хочу ее навестить.
Мы не заметили как держались за руки пока разговаривали. Я и он смотрели еще минуту друг другу в глаза и потом я оторвалась от его чар и бросила взгляд на руки, он сделал то же самое и мы невольно отпускаем их.По моему теле как пришелся электрический заряд в момент когда наши руки разъединились. Я разворачиваюсь и иду, но чувствую его взгляд на себе ...



*****
 И вот я сижу на неудобном кресле и читаю анатомию на завтра. Время от времени я поглядиваю на Анну, она спит как ангел упавшей с небес и котрий перебил себе крылья. Я обниму ее когда она проснется.Было уже десять часов вечера, я прочитала еще раз анатомию и пошла взять кофе, чтобы не заснуть от скуки. И вот опять не удобное кресло, но я уже не думаю о нем, потому что мои мысли заняты им,нашим электрическим зарядом, и при его взгляде проводивший меня. Здесь я задумываюсь а кофе стынет.
 Я сидела и смотрела в окно, там была тьма. Всегда любила ночную темноту, ты можешь плакать и улыбаться, можешь мыслями забивать себе голову и никто это не увидит, никого это не будет интересовать и тем больше, никто не будет задавать тебе глупых вопросов на которые они знают ответ, ведь большинство людей уже наслаждается сном.
И тут дверь палаты открылась, и на пороге стоял Дэвид с букетом красивых тюльпанов(любимые цветы Анны). Я не обернулась и даже не услышала как он зашел, потому что мысли возобладали.Он тихонько подкрался ко мне и одну руку положил мне на плечо а второй положил букет цветов на столик. Я вздрогнула но даже не пикнула.Он подтянул кресло и сел рядом со мной улыбаясь.
- О чем думаешь, Стефани Браун? - С улыбкой сказал он.
- О ночной темноте. Тебе нравится ночь Дэвид Касс?
Я улыбнулась ему в ответ и снова мой взгляд был прикован к окну.
- ... Честно говоря, мне нравится день. Он солнечный и теплый.
- Невсегда он солнечный и теплый. День двуликое лицо. А ночь, какая была, такой и остается.
-...
Он на это ничего не ответил и я промолчала. Так прошло две минуты, как у нас началась хорошая беседа.
- И как часто Анна гостит в этих стенах?
 - Очень часто, позавчера ее только выписали, а сегодня она уже снова здесь. Медсестры ее уже знают, приносят ей ее любимые книги. Я приношу ее любимый апельсиновий сок а ты любимые тюльпани.- с улыбкой сказала я.
- И что же будет теперь с Анной, ей нельзя обратно домой тем более когда ее отец будет там.- он посмотрел на нашего ангела.
- А она туда больше не вернется, теперь у нее новый дом и новая семья, которая будет ее любить.- я так же посмотрела на Анну и улыбнулась ей.
 - Если у Анны теперь будет все хорошо, то я хотел поговорыть с тобой о тебе. - Наконец Дэвид расслабился, откинулся назад и улыбнулся мне.
- Обо мне? Ахахах. - Рассмеялась я.- Я не люблю говорить о себе. Я люблю слушать других.
 - Ты общаешься со мной а не с учителем анатомии. Ладно, если не хочешь рассказывать, то поиграем в игру.
 - В какую? - Заинтересованно разворачиваю к нему кресло так, чтобы я видела его красоту и любовалась ею.
- Я буду задавать тебе вопросы а ты отвечать. Ты готова? - Он сделал то же самое что и я, придвинул мое кресло ближе к себе (это было тихо, чтобы время не разбудить Анну), улыбнулся и посмотрел в мои глаза в ожидании ответа.
- Ну ладно, давай попробуем.
- Какие твои любимые книги?
- "Ангел для сестры", "Просто вместе", "Виноватие звезды" ... И наверное все.
- Неплохо. Твои любимые цветы?
- Люблю букеты маленьких розы. Неважно какого цвета, просто люблю их. У них красоты и элегантности больше чем у обычных роз. - С восторгом рассказываю я.- С тобой все в порядке?
- Да, конечно. Я просто слушаю тебе.- с улыбкой сказал Дэвид похлопавшы меня по колену. - Почему у тебя так мало друзей?
-...- Моя улыбка исчезла и я опустила глаза.
 - Извини, я не хотел. Просто мне стало интересно почему у Такой хорошей душе нет навалом друзей?
Я откинулась на спинку своего кресла, и посмотрела в окно а затем на моего зеленоглазого красавца.
- Все нормально, перестань извиняться. Ответ в твоем вопросе, Дэвид Касс.- вставая я хотела взять вазу для цветов.  Но тут почувствовала его руку я охватила мой локоть. Я остановилась и посмотрела на него, но он не поднимая глаз сказал.
- Как будешь готова, расскажешь мне почему? - И его рука спустились ниже и охватила мою. Я не знаю иди он услышал дрожь моего тела, но оно было так сильно что я готова была выскочить из собственной кожи. После этого не поднимая глаз он дождался моего соглашения и отпустил мою руку.Так мы с ним говорили и смеялись до самого утра. Только под утро наша Анна проснулась.



Это первая ночь, которая была для меня незабываемо светлой. Это первая ночь в которой я отвечала на вопросы и они были не глупыми, потому что они были от него ...


Рецензии