Мама

«Милая, дорогая моя мамочка! Вот уже 20 лет как нет тебя! У меня бывают минуты, когда я словно маленькая девочка, лежу, плачу и зову тебя: «Мама, мамочка»! Как мне не хватает тебя, моя родная. Я помню твои ласковые слова, твои любимые песни, которые ты мне пела. Я помню, когда ты приходила ко мне на помощь в трудных обстоятельствах. Когда мне было тяжело, трудно, я всегда бежала к тебе, зная, что ты меня поддержишь и утешишь. Ты радовалась моим радостям и огорчалась моим неудачам. Если бы не ты, которая сидела с моей маленькой дочкой, я не смогла бы закончить институт. Помню, однажды, был дождливый вечер: я , по обыкновению, пошла в институт, (училась на вечернем), ты приехала ко мне и привезла мне теплые носки, боясь, что я промочила ноги.
 Ты всегда была готова выслушать меня и взять мою боль на себя. Ты всегда охотно откликалась на мои просьбы, ты всегда была рядом. И даже тогда, когда тебя настигла тяжелая, страшная болезнь, ты продолжала быть моей поддержкой и опорой.
Всю жизнь я прожила, опираясь на тебя. И только сейчас я начала понимать, что сама ни разу не спросила тебя: «Мама, тебе трудно, может быть тебе нужна моя помощь»? Я не знала о твоих трудностях, не знала, чем жила твоя душа. Я знала только свои трудности, твои же не видела. Мама, я прожила долгую жизнь с тобой, а многое ли я знала о тебе? Мне остается поминать тебя в своих молитвах. Светлый мой, дорогой мой человек, мама»!


Рецензии