Верую Господи! Помоги моему неверию!

Лететь над бездной
Мне суждено,
Полёт неровный…
То камнем тянет
Упасть на дно,
То  страх огромный.
То верю в то,
Что встреча ждет
В стране  Небесной,
То от сомнений
В  Душе моей
Темно и тесно.
Не прислониться
Мне ни к кому
В своих сомненьях,
Молюсь и плачу,
И ропщу,
Я на коленях.
Прошу у Бога:
«Помоги мне
Святый Боже!»
А сердце рвётся
И кричит:
«За что? За что же!?»

 23.10.14. 


Рецензии
И больно и страшно любимых терять
Но я призываю не унывать
У Бога живы все, отец, друзья и мать
И наш христианский долг их душам помогать
В молитвах и записочках церковных поминать.

Владимир Горщак   09.12.2016 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо Володя!Благодарю своё окружение, которое помогает наполнять смыслом и радостью мою жизнь.
С уважением и добрыми пожеланиями.

Галина Осипова   09.12.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.