Приятно вспомнить

     Ваш покорный слуга имел честь пить третьего дня с генералами. Один был с одной звездой, второй трёхзвёздочный. Начали как всегда - с красненького. Я спустился в подвал и почти, можно сказать, принёс пыльную бутылку Бордо Пино Нуар 1947 г. Вернее нёс, нёс, да не донёс... Грохнул бутылёк на мраморной лестнице. Одиннадцать тысяч двести евро - четыре моих оклада!..
     Пробку от бутылки после короткого разбора полёта, мне засунули в задницу. И велели сидеть, не двигаться и ничего больше не трогать. Трёхзвёздочный сам пошёл вниз и принёс другую бутылку. Затем  ходил ещё несколько раз, пока мы ещё могли шевелиться. Железный мужик!..
     Утром я проснулся под столом среди своих высокопоставленных друзей, и почти сразу про пробку вспомнил. Конечно достал. Голове моментально  полегчало. И стало мне приятно: во-первых - генерал-полковник для простого полковника-не генерала за вином бегал! Дело невиданное. А во-вторых трофей - пробка до сих пор источает невероятный аромат!


Рецензии