Хранилище

Вы ознакомлены с условиями хранения, в нашем «хранилище»?
Да, давайте ближе к делу,- торопился клиент
Но я же должна проинформировать вас, если имеются какие то вопросы,- удивленно воскликнула я.
Меня интересует только одно, могу ли я оставить Вам свою душу?
Душу?- вы верно шутите
Мне не до шуток! Так можете оставить или нет?
Это очень дорогое удовольствие,окинула я клиента придирчивым взглядом. На нем были потертые джинсы, а рубашка просила стирки.
Не думайте, что у меня нет денег,- осек меня мужчина. Я ими владею и в немалом количестве.
Позвольте, тогда я не понимаю,зачем Вам отдавать душу на хранение. Наши клиенты отдают трусость, неуверенность в себе, страх, свои различные слабости. И это помогает им обрести им то чего они хотят,но в основном это всегда богатство,- вздохнула с каким то сожалением девушка.
Мне мало того что я имею, я хочу больше.Но моя душа мне мешает!Пока она есть, у меня остается человечность, а она душит мои мечты на корню. Вам не понять!Вы работаете в зачуханом месте, за нищую зарплату мне Вас жалко, - опять эта чертова человечность, озлился сам на себя клиент.
Но Вы понимаете, что если оставите душу, то лишитесь всего.Любви, семьи бесценных мгновений Вашей жизни?Останутся только деньги, бездушные бумажки?
Плевать, лишь бы они были моими.
Хорошо пройдите в кабину под номером 6 и оплатите услугу.
 Мужчина скрылся из виду.Куда катится этот мир, сидя за рабочим столом думала девушка. Если земля наполнится вот такими «бездушными», то ей недолго осталось до конца. Деньги это зло. Когда то она верила, что добро всегда его побеждает, но проработав в хранилище немало времени, стала понимать оно уже давно  перевешивает. Все ропщат на Бога, мол его вина, что жизнь такая настала.Нет!Это не Бог это мы!Мы сами вогнали себя в денежное рабство, продаем деньгам душу. А наше хранилище делает на этом свое богатство, а я работаю в этом зачуханом месте, и получаю нищую зарплату.Получается я тоже раб.....


Рецензии