Мой город

Я сижу за своим письменным столом и смотрю в окно. Оно как раз выходит на одну из главных улиц нашего города и я в любое время дня могу наблюдать за этой вечной спешкой машин, так сильно контрастирующей с размеренным шагом прогуливающихся по магазинам парочек. Сейчас зима, поэтому на обочинах лежит внушительный слой снега, который, впрочем, не будет долго радовать наш глаз. На нем уже начали появляться грязь и пыль - неизменные спутники индустриального города, и это заставляет меня задуматься о том, сколько же такого же мусора находится в моих лёгких, но я быстро отгоняю эти мысли. Не хочется в такой чудесный день думать о плохом.
Я смотрю на витрины магазинов, из которых еще не успели убрать новогодние украшения, и внезапно в моей голове появляется такая странная, по-детски глупая, но оттого еще более прекрасная мысль, что вот она - жизнь, стоит только протянуть руку или нагнуться чуть ближе и ты сможешь дотронуться до нее. Понимаете о чем я? Ведь жизнь- это абстрактное понятие, мы не можем ни попробовать ее, ни почувствовать, но в тот момент я почти смогла это сделать. Или я думала, что смогу. Воистину потрясающее чувство.


Рецензии