Письмо с Донбасса

                Письмо с Донбасса

Здравствуй Мамо! Пишет тебе твоя дочка Зина.
Я по тебе очень соскучилась и переживаю, как ты там без нас.
У нас плохие вести кажый день стреляют украинские силовики, есть погибшие.
Хорошо, что отправили тебя в Россию, мы теперь не переживаем и не беспокоимся.
Вчера осколками снаряда, который разорвался вблизи, убило соседей: мужа и жену, не скажу кого, будешь переживать. Разговаривала вчёра с сестрой Верой. Она шла в магазин с детьми, попала в перестрелку, всё обошлось благополучно. Таких примеров много.
Мамо, кажый день хожу в храм и молюсь за детей и внуков. Думаю, что помогает нам пресвятая дева Мария и блаженный Пантелеймон.
Мамо, ты уже старенькая, всё пережила и Великую Отечественную и смерть папы, а также моего старшего брата, так что сильно не волнуйся за нас, мы уж как нибудь продержимся.
Нам раньше  жилось хорошо, когда Советский Союз ещё не развалился. Мы не переживали за нашу пенсию, как сейчас  и оплату коммунальных услуг – всё возросло прочти наполовину.
Сейчас думы не только о нашей современной жизни, мы постоянно переживаем об этой гражданской войне, шо внутри Украины. Мамо, ты знаешь, я люблю её, нашего папу украинца, хотя по тебе, я русская. Люблю оба языка, они для меня родные.
Не хотела писать, но снарядом у дядьки Якова у одного сына оторвало кисть руки, у другого ногу. Как дядька плакал, прямо навзрыд. Я сама не могла сдержаться от слёз – людей  жалко всех.
Эта возродившая чертова Бендеровщина, из –за неё появился Майдан. Они возвеличили своих фашистов, теперь они стреляют в нас, живущих на востоке Украины. На них тут нет управы, хотя заседали и в Минске, и в Париже, толку нет, эти бандеровцы- фашисты, как стреляли, так и стреляют.
Не знаю, мы бы голодовали, если бы не Россия – она поставляет нам безвозмездно в Донбасс питание, медикаменты и стройматериалы. Спасибо МЧС Росси, они под Новый год привезли несколько машин подарков. Мамо, все дети радовались, познавшие ужас войны, когда им раздавали игрушки и сладости.
Ты сильно за нас не переживай; продуктов у нас хватает, свет, вода у нас есть. Ты лучше о себе побеспокойся.
Ты же в курсе, что я родила на Украине двоих дочек. Сама тут родилась, поэтому Донбасс – это моя Родина, мой родимый край.
Дело в том, что нам запрещают слушать под страхом тюремного заключения Радио Москвы, прижали нас капитально.
                PS. Ридно маты моя, постарайся жить спокойно, не надо так переживать за своих дитей и внуков. Постарайся жить побольше, ты нас обрадуешь.
От автора. Зина не решилась отправлять это письмо. Переживала за судьбу своей матери.
               


Рецензии