Прощай, я больше не скажу тебе до свидание

Прощай.Я больше не скажу тебе до свидание. Внутрь вшит мешочек с теплыми воспоминаниями. В кармане пачка Взрослости , я стала курить. И знаешь ,Наше Лето у меня больше не болит.
Иллюзии распались мелкие атомы пыли. Между нами километры, версты и мили.Я устала, ты слышишь, я ухожу. И знаешь, я всегда молчала, поэтому сейчас и пишу.
Лист бумаги спасал от слез и боли. Ты помог мне стать старше, в глазах не осталось соли. Ты вырвал из меня наивность, оставив шрамы. Ты знаешь, ты помог понять, что жизнь предпочитает хамок.
Я не могла представить как буду жить без тебя. Теперь без драмы. Память почти не дергает. Почти в порядке кардиограмма. Я отпускаю тебя. Мне становится легче.Я повешу крепки замок, после того как ты заберешь свои вещи.
Прощай. Я больще не скажу тебе до свидание. Запомнить тебя и твое дыхание. Трап самолета – единственное средство выжить. Наше лето пахнет кострами, и знаешь, оно окрашено в рыжий.
Спасибо за все твои безжалостные уроки. Я стала сильной. Я удаляю из телефона и памяти твой мобильный. Твой свитер больше не греет. Он соткан из снега. И знаешь, я больше ни к кого так не окунусь, с разбега.


Рецензии