Всего лишь мой мир

Уходишь снова от меня не попрощавшись
Сгорела. В пепле тлела. Душа отнявшись.
Опять нет выходных серые будни, а толку
И каждый день они находят волка
Во мне, нет мыслей лишь воспоминания.
О том как было хорошо. И без сознания
Ты делаешь опять по новому дела
Ты вроде бы ушла.
Нет ты возвратилась...

Уходишь вновь
Не попрощавшись
Скажи зачем?
Скажи прошу

Уходишь вновь
Себе отдавшись
Ответь мне на вопрос,
Ответь прошу

Ответь мне на вопрос. Прошу не убегай.
Оставь меня без мысли хоть. Улыбку мне отдай
Свою красивую, к которой я привык.
Но ничего не сделать ведь - серый мир.
Ты делаешь во мне опять пространство дыр
Которые заполнит грусть - тоска
Нам мир не изменить. Изменит лишь судьба
Ты только к этому не привыкай.
Отдай мне мир. Не отвыкай от мысли
Что я приду опять а ты все кислая.
Сидишь и плачешь, нет, ты не должна.
Это не твой мир и не твоя судьба.

Это всего лишь мой мир.


Рецензии