египетская сага

С Ксюшей мы познакомились в Египте в первый день приезда и сразу как -то влюбились.
Иногда люди идеально подходят друг другу по одному только запаху.
Вот и в этот раз, я сразу унюхал флюиды голодной самки и тут же разгадал все её сокровенные желания. Они полностью совпадали с моими.
В общем, мы снюхались моментально.

Вообще -то в Египет я приехал с подругой своей первой жены. Так уж получилось.
Мы сразу договорились, что будем как брат и сестра и приставать к ней не стану.
Впрочем, не очень -то и хотелось. Она хоть и симпатичная краля, но совсем не в моём вкусе.
Ксюша совсем другое дело. Жопа у неё, чуть больше стандарта; сиськи, чуть больше среднего размера. В общем, всё как я люблю.

Вечером Ксюша пришла к нам в номер. Я познакомил её с "сестрой", мы накатили виски и собрались куда -нибудь сходить. Перед выходом решили покурить.
Таня (сестра), осталась наряжаться, а мы с Ксюшей вышли на веранду, которая выходила прямо на променад, отделяемая от дорожек лишь подстриженными кустами в виде квадратов.
Ксю недолго думая залезла мне в штаны и жалобным, просящим голоском спросила:

— Можно?

Я сказал, что можно. Ну а чего же нельзя? Она вытащила хvй и опустилась на коленки.
Этот манёвр она сделала так быстро, что я и опомниться не успел, как она начала делать минет.
Её губы сновали по стволу, заглатывая его почти целиком. Я прикрыл глаза и балдел.
Потом на улицу выбежали из соседних номеров дети и стали играться около нашего номера.
Давать в рот женщине при детях было даже для меня верхом кощунства.
Я попытался её остановить, но Ксюша так всосалась в меня, что никак не могла оторваться.

— Да встань же ты! — сказал я требовательным тоном, — тут же бл/ядь дети! Они всё видят

— Ну ещё чуть -чуть, — вынув хvй изо рта и тут же вернув его обратно, с придыханием ответила Ксю.

Бл/ядь какой отморозок в юбке, — подумал я.
Схватил её за плечи и силой поднял с коленок. Она смотрела на меня и в глазах её читалась злость.

Когда дети забежали обратно, она задрала платье и упёршись руками о стеклянную стену в номер, встала раком. Я не смог стоять безучастно и тут же вошёл в Ксюшу. Я долбил её, а она кричала на весь отель.
Мы оба смотрели через стекло в номер и видели, как красится Таня.

На следующий день она опять пришла к нам в гости. Как только вошла, тут же на ухо спросила:

— Надеюсь, мы займёмся сейчас любовью?

— А куда я Таню дену?

— Куда хочешь, туда и девай. Я хочу трахаться, — капризно сказала Ксю.

Я посмотрел на Таню. Она валялась на кровати и дремала послеобеденным сном.

— Тань, — я потрепал её по руке, — Тань, сходи на веранду, покури немного.

— Ромаш, я сплю. Делайте, что хотите, я не буду вам мешать, — во сне ответила Таня. — и вообще, я не курю.

Значит всё слышала, сучка.

— Я так не могу. Иди куда -нибудь. К тому же пора вставать уже.

— Ладно, только я не пойду на веранду, пойду в ванну собираться.

— Другое дело, давай.

Ксюша виновато посмотрела на Таню и пожала плечами:

— Тань, извини.

Только за Таней закрылась дверь, Ксюша как бешеная напала на меня.
Повалила на кровать, запрыгнула сверху и начала исцеловывать и слюнявить меня с головы до ног.
Бог ты мой, сколько же у неё не было мужика? — пронеслось у меня в голове.
Мне нравился её голод и её бл/ядовитость.
Ей постоянно хотелось еб/аться!
Ксюша — хлюпающая вагина. Ксюша — пи/зда. Ксюша — извращенка. Ксюша — богиня и идеальная Женщина!

Она выматывала меня целых три дня подряд, пока я не стал ныкаться и скрываться от неё по всему отелю.
Потом нашёл себе новый объект вожделения и с Ксюшей мы пересекались только на совместных вечеринках и ночью в единственно открытом до утра баре, в общих компаниях.



В день моего отлёта, я сидел с ребятами и со своей новой барышней на пляже.
Самолёт только вечером и у меня было время попрощаться с новыми друзьями и всё это дело отметить.
Мы пили сперва на посошок, потом стременную, как это принято у настоящих казаков, потом ещё какую -то.

Потом подошла Ксюша.
Она была вместе с каким -то полненьким, высоким парнем.
На ней была голубая парео, подчёркивающее её округлые сексуальные формы.
Эхх, — подумал я с сожалением, — трахнуть бы тебя, детка, на прощание.

— Уезжаешь? — спросила Ксю

— Ага, уезжаю

— Жалко

Да ладно тебе, жалко, — усмехнулся я про себя, — пи/здишь, как дышишь.

— А ты смотрю, не растерялась, быстро мне замену подыскала, — подколол я.

— Ну ты и скотина! — возмутилась Ксю, — ты же сам на меня забил, сволочь! С этой тёлкой третий день неразлучно, а мне что?

— Да ладно, Ксю, я так . . . несерьёзно. Симпатичный чел у тебя, между прочим. Даже мне нравится. Гы. Не парься, мы все здесь на отдыхе. И вообще, спасибо что ты у меня была.

Ксюша растрогано обняла меня за шею обеими руками и поцеловала в щёку:

— И я тебе благодарна, Ромочка.

Её новый тип стоял, как дурак и смотрел на нас ничего не понимая.
А Ксюша прилипла, как банный лист и совсем не хотела отлипать.
Горячая женщина. Добрая. Отзывчивая. Дающая. Возможно всем, кто попросит, не знаю.

По приезду домой я сразу, на всякий случай, побежал в вен.диспансер.
Недавно пришли анализы.
Пронесло.
На радостях я написал стих в её честь:

я плавал в роскоши волос
а ты впивалась, жадно и с засосом
в немытый, спелый абрикос —
зубами взяв его с арабского подноса.
ты ела абрикос, а сок
сочился с губ и между ног
я знаю, сок твой ядовит
от яда смерть — планида фараонов
среди огромных пирамид
как гул футбольных стадионов —
твой стон прервал вечернюю молитву
бледнел на минарете муэдзин
я матом крыл, в расщелину проникнув
да так, что сам султан Салах ад –Дин
воскрес, достав из ножен саблю
кричал: имейте совести хоть каплю!
а я свинёнком жалобно визжал
когда ты спину резала ногтями
в отеле же, услышав мой вокал
за дверью громко ржали египтяне.

Хорошо зимовать в Египте!


Рецензии
Не знаю, как будет называться это новое литературноее направление, но мне очень нравиться.До встречи.

Александр Оленцов   29.01.2015 08:50     Заявить о нарушении
такого направления литература не любит, Саш.. и наверное не потерпит
ну и пусть.. для меня главное что есть те, кому нравится:)
спасибо большое!

Бармалей   29.01.2015 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.