Что делать?

   Что делать?
Альфред Фадеичев
                Что делать?

    Я, одинокий старый больной человек, уже плохо вижу и слышу, туго соображаю, несимпатичный, почти без зубов, седой и лысый, испытываю странное и  непонятное непреодолимое влечение к одной молодой красивой женщине, которую однажды увидал на научной конференции.
Конечно, я ей ничего не сказал, а она на меня даже и не взглянула.
  Как мне удалось узнать, она состоит в браке с богатым преуспевающим бизнесменом, имеет детей, современная светская львица. Я даже узнал, где она работает, и иногда, спрятавшись,как шпион, из-за овощного киоска осторожно наблюдаю, как её привозят к подъезду областной администрации на крутом "Лексусе", и она выходит стройная, изящная в шикарной одежде с красивой сумочкой  на высоких каблуках, и, не торопясь, слегка покачивая бёдрами, идёт на работу.   
А я всего лишь жалкий преподаватель с доходом на уровне прожиточного минимума. Я ещё пока вменяем и самокритично и объективно думаю, а что я могу дать ей? Доход у меня ничтожный: за границу возить, по ресторанам водить, дорогие подарки дарить не смогу, внешность у меня непривлекательная,
характер склочный,  сексуальные способности не более двух раз в неделю,.. если кормить меня сырым мясом и грецкими орехами, то три раза…
Услышав рекламу по радио о снятии порчи, я обратился к популярному экстрасенсу Александру Солнечному, чтобы он мне поставил «защитный блок» и перевел ему по почте мою трёхмесячную пенсию и зарплату. Не помогло.
  Тогда я пошёл в церковь, где батюшка сказал, что меня мутит лукавый и посоветовал почаще заходить, ставить свечи и поститься, даже в дни, когда можно есть скоромное, и постоянно молиться. Но мой друг старичок сказал, что молитва это та же гимнастика и лишь укрепит мышцы, а голодание только повысит потенцию…
Что делать?


Рецензии
/сексуальные способности не более двух раз в неделю,.. если кормить меня сырым мясом и грецкими орехами, то три раза…/ гы -гы прикольно здесь, Альфред
да и вообще, нормально написал, интересно
тебе удалось передать упадническое настроение лг
не дай боже дожить до такого возраста и состояния нестояния:)

Бармалей   17.01.2015 20:09     Заявить о нарушении
Продолжение истории см. в рассказе "Ещё раз про любовь". Рад, что позабавил. А.Ф.

Альфред Фадеичев   23.01.2015 21:57   Заявить о нарушении