Давайте сбросимся с моста? Часть 1

Вот, опять, я проснулся в холодном поту. Нет, мне не приснился кошмар, просто слушать крики родителей всю ночь на пролет не выносимо. Мать обвиняет отца в том что он не уделяет внимания ни ей, ни мне, ни работе. Она утверждает что он окончательно закрылся в себе. Отец же, ничего не отвечал,редко проскальзовали его слова в конфликте. Со стороны и в правду кажется что он ее боится, но моя мать не лучше, нет чтобы под держивать его, она ему изменяет с моим же учителем по истории. Я их как-то застукал:
    Я длжен был поехать на экскурсию, но по дороге встретил Адама и мы пошли на скейт-площадку, и пробыв там около получаса разошлись по своим делам. Зайдя в дом я понял что мать не одна. Её стоны доносились со спальни на первый этаж, нет вы даже не представляете что это такое- понимать что брак твоих родителей разрушился. После увиденного мной в шель в двери я перестал ее уважать.
   Какой бы не была моя мать, отец тоже хорош. Он уже на протяжении десяти лет не интерисуется ни чем. Но в шумной компании он будто снова оживает, становится таким же рокером как до знакомства с матерью, он был жудкой пьяницей, но играл отменно.
   Каким бы я не был взрослым, смотреть как брак родителей ростивших меня- больно. Мне становится страшно только от того что мать начинаеть говорить что не хочет видить меня таким же как отец. Она не признает ни его, ни его музыку.
   Уже шестой час. Они кажется закончили, надо  быстро собратся в школу и валить из этого дурдома. Раньше я ненавидил школу, а сейчас я готов там ночевать, лишь бы не слышать их крики. Меня уже не спасает музыка, жить вообще не хочется...
Я взял рюкзак и сложил туда школьные принадлежности и все что нужно для работы. Да, молодой парень работает не от того что у него нет денег, а от того что дома родители устраивают очередной скандал. В моем возрасте надо радоватся жизни,  жить одним днем, шлятся по вечеринкам и клубам, а не уходить из дома как можно раньше из-за вечных ссор родителей, не избегать лучшего друга потому что он встречается с девушкой которую ты любишь почти всю жизнь. Да, вот такой я- Пит Арагон.
   Улицы нашего городка  Сторироуз выглядят довольно устрашающе в такое время. Так безлюдно, как же хорошо. Вот дом Адама- моего лучшего друга, звезды школы, он играет в месной рок- группе. Я иногда ему завидую, столько фанатов всегда в центре внимания. Недавно ему предложили выстепить со своей группой в Париже, а вот дом Бель- девушки   в которую я влюблен без памяти с пятого класса, она очень милая и добрая, возглавляет группу по защите животных. Её любит вся школа- она икона стиля и красоты в нашем школьном обществе.
   Вот и школа. Меня охранники уже знают, сегодня смена мистера Августа. *Постучал в окно* Мистер Август обычно быстро открывает дверь, очень энергичный старичек, но сейчас он что-то долго.*Опять постучал в окно*
- Мистер Август! МИСТЕР АВГУСТ!!!


Рецензии