Кареглазому

Мы сидели под куполом неба ночного.
Мы смотрели друг-другу в глаза.
И во мне что вспыхнуло резко,
Я никак не могла рассказать.
Рассказать как тепло мне с тобою,
И насколько ты мил по душе.
Рассказать как болела тобою..
Я никак не могла рассказать.
Очень молоды и глупы.
Ничего не знали о жизни.
Ты меня обнимая-любил.
Я верна тебе ,как отчизне.
Но время летит очень быстро,
Расставание неизбежно.
Ты смотрел на меня так чисто...
А я на тебя так нежно...
Не сказали мы этой фразы.
Хоть любили друг-друга сильно.
В моменты такие мне очень больно.
В такие моменты мне очень обидно.
Ты обнял последний раз.
У обоих из глаз слёзы.
Поцелуй на прощанье хоть раз!
А в ответ мне отказ... И все же.
Не забуду тебя никогда,
Не забуду я глаз твоих ярких.
Ежедневно тонула в них я всегда
И любила тебя без оглядки.


Рецензии