Дневник поэта Часть 17

Как бы ты ни старался отсрочить, притормозить время,
Все равно наступит момент, когда нужно будет возвращаться...

И я вернулась. Миллионы мыслей пробежало в ту ночь поездки.
Я не сомкнула глаз ни на секунду.
На коленях спал парень, я к этому нормально отношусь.
Порой быть друзьями с парнем намного лучше, что не раз уже доказала.
Но в Новосибирске ждали меня четыре человека.
Четыре замечательные девчонки, которые перевернули мою жизнь за какие-то пол года.
Я стала более открыта, чаще улыбаться и смеяться.

Прошло время, пролетели года. Когда то мы хорошо дружили,
потом дружба прервалась, и вот изменилась я, изменилась она.
И вот мы вновь стали подругами как раньше!
И более того, появились еще две девчонки в моей жизни, которые так же становятся мне очень близки.

Порой мы ссоримся, ругаемся, говорим в лицо то, что думаем и не всегда это приятные вещи.
Но я вижу нашу дружбу.
Мы все немного ненормальные, но когда вместе...
Спасибо вам за эти чудесные моменты.
Спасибо тебе за то, что наконец-то приняла.

Многие даже не представляют, что значит страх того, что люди которым раскроешься, не поймут, не примут.
В этих людях я уверена. Спасибо вам!

Цените дружбу - она бесценна.

Я не говорю про ту, что строится на лжи и выгоде.
Я говорю, про ту, что цениться, про ту, что строится на доверии, взаимопонимание и открытости.


Рецензии