Мы наш рай, мы наш ад

Ты день...я ночь.
Ты ночь...я день.
Ты плоть...я тень.
Ты тень...я плоть.
Ты дал...я взял.
Ты поднял...я потерял.
Ты бросил..я поднял.
Ты упал...я рядом встал.

Я кричал...ты стонал.
Я смеялся...ты молчал.
Кто ты...кто я.
Кто мы есть...где наше <Я>.

Нам дано себя поднять.
Но должны мы все понять.
В этой жизни можно встать.
Если человеком стать.
Я кровь...ты плоть.
Ты кровь...я плоть.
Мы сознание...мы душа.
Воплощение венца.

Ты вода...я река.
Берега и острова.
Ты река...я вода.
Солнце,небо,облака.
Мы наш рай и любовь.
Мы наш ад...наша боль.
Мы живём от начал.
В бесконечности начал.

Ты плыл...я тонул.
Ты поднялся...я вздохнул.
Я упал...а ты встал.
Я себя в тебе узнал.

Подожди...не уходи.
Оглянись...обними.
Обними и пойми.
В этом мире мы одни.
Не уйду...подожду.
Оглянусь...обниму.
Обниму и пойму.
Как же я тебя люблю.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115011709470


Рецензии