Глава 1

Обернись назад и посмотри на то, что осталось далеко позади за твоей спиной. Правда, много чего успело произойти и случиться? Когда-то казалось, что некоторые переломные моменты нельзя пережить, но вот ты здесь и сейчас - живой, спокойный, радуешься жизни и не задумываешься о том, что может произойти в следующие несколько мгновений. жизнь не стоит на месте, и никогда не остановится, потому что движение - это и есть жизнь. Абсолютно все ситуации, которые мы порой называем безвыходными, имеют выход, просто не всегда он нас устраивает. Некоторые ситуации требуют потерь, и при огромном желании, как бы ты не хотел обратного, все, что должно случиться - непременно случится, и не надо обвинять себя на этот счет. Все происходит не просто так. значит, так надо.

Понедельник.. как же я его ненавижу, опять нужно идти в эту школу,но с другой стороны там бывает и весело..
И так зовут меня Грейс Саммер, мне 17 лет (это самые ужасные годы). Живу я на окраине Лондона, дом у меня не очень то и большой, и школа тоже.
А теперь немного об моей внешности: Волосы у меня тёмно-каштановые, некогда не красилась, так что внешность у меня натуральная, рост не очень то уж высокий можно сказать средний, глаза серо-зелёные, худая даже очень..

Я неохотно встаю с кровати, беру полотенце с полки, и направляюсь в душ. Дом у нас 3-х этажный, и комната моя на 3 этаже, я открываю дверь, и вижу как на против моей комнаты выходит Софи, это моя сестра, мы с ней очень хорошо ладим, и можно сказать она единственный человек на которого мне можно положиться. Мы смотрим друг - другу в глаза и думаем о том кто же первый займёт душ. Мы вместе срываемся с мест, и со всех ног не видя нечего на своём пути, бежим по лестнице, Софи неожиданно меня толкает, и выбегает вперёд меня.. я ударяюсь рукой об перила.
- Чёрт!
Ну вот теперь будет синяк. Я понимаю что уже не успею добежать первой, и не спеша спускаюсь с оставшихся ступень. Захожу на кухню, и обстановка как всегдашняя..
папа сидит за столом, и читает газету
а мама до сих пор спит. Я подхожу к папе и целую его в щёку
- Доброе утро, папочка
- Доброе.
- А мама что ещё спит?
- Да, она поздно пришла с работы, и очень устала
- Ясно, как всегда..
- Тааак, что у нас на завтрак?
- Дочь, я не успеваю приготовить вам завтрак, я убегаю на работу, в конце-концов вы уже взрослые девочки, и в состоянии приготовить себе сами.
- Ладно папочка, пока
я целую его в щёку
- Пока

Я ставлю чайник, и в это время выходит Софи, Господи ну вот что она так долго?
- Софи, можно было побыстрей?
- Прости..
- Ладно, сделай бутерброды и налей себе чай, а я пока пошла собираться в школу.

Я захожу в ванну, и смотрюсь в зеркало.
- Мда.. я сегодня ещё страшнее чем вчера..
Достаю щётку и начинаю чистить зубы и умываться.
- Ну вот теперь я в полном порядке.
Выхожу из душа, и направляюсь в комнату.
Достаю из шкафа школьные брюки, и клетчатую рубашку. Я не такая уж и модница, поэтому в гардеробе у меня нет нечего интересного. Беру расчёску и начинаю расчёсывать свои "пакли"... именно сейчас это нельзя назвать волосами, я привожу их в порядок и заплетаю хвост. Беру сумку с учебниками и начинаю выходить из комнаты.
- Ооо, какая же она тяжёлая.
Спускаюсь и беру со стола кусок бутерброда.
- Софи ты долго будешь возится? Накидывай ветровку и пошли в школу!!
- Да да сейчас иду.
- Софи!!
Я начинаю злится.
- Да иду я , иду!! Обязательно было орать?
- Я смотрю на неё, и понимаю какая же она красивая...
- Мы выходим из дома, и я понимаю что забыла взять телефон..
- Чёрт! Я телефон забыла
- Ха ха ха,
Софи начинает усмехаться
Я забираю телефон из дома, и мы уходим в школу.


Рецензии