Глава 2

Мы с Софи не спеша направляемся в школу. На улице идёт дождь, я очень его люблю, это единственная моя любимая погода. Мне кажется только в нём можно спрятать свою боль и обиду... Я беру Софи за руку, так - как дорога в школу не такая уж и безопасная, очень много крутых поворотов.
- Ээээ, зачем за руку? я не маленькая!
Софи начала возмущаться.
- Слушай, я старше, и ответственность несу я за тебя. Так что молчи.
- Ой, всё не начинай...
Я достаю из кармана своих лучших друзей : плеер и наушники, только они мне помогают..
Я вижу что Софи в плохом настроении, и я начинаю её веселить
- Эй, ты чего такая грустная?
- Нечего..
- А ну ка давай выкладывай!!
- Я же сказала нечего!!! Отстань от меня!
Я с удивлением смотрю на неё
- Раньше у тебя не было от меня секретов! Ну не хочешь говорить не надо..
Мы доходим до самого крутого поворота.
Софи отпускает меня, и выходит на дорогу..
Тут я очень сильно испугалась,
- Вернись обратно!!!
Из глаз начинают течь слёзы...
В ответ она только улыбнулась..
Я вижу как из поворота вылетает жёлтая машина, она не успевает затормозить, и ещё этот скользкий дождь..
На моих глазах я вижу как моя любимая младшая сестра отлетает чуть ли не на 5 метров. Слёзы ещё сильней начинают течь, и я не могу с собой справиться..
- Нееееет...
Начинаю кричать во всё горло..
Я подхожу к ней, и вижу как из её виска начинает идти кровь.
- Родная моя, пожалуйста не умирай.. я тебя очень прошу... дыши, пожалуйста!! Слышишь?
На её лице светится улыбка.. Только я не понимаю, зачем! зачем она это сделала?? Утром же было всё хорошо.. Я беру её за руку, и чувствую как она холодеет..
Дождь начинает бить сильней, заливает мои уши, и я почти нечего не слышу, мои слёзы сливаются с каплями дождя.. Тут подъезжает скорая..
- Господи, зачем...

Я сижу на асфальте, и пристально смотрю на неё, и вспоминаю, всё что у нас с ней было за эти 16 лет.. Я совсем нечего не понимаю, как же я теперь без неё? Что же мне делать? Господи почему ты забираешь самых лучших людей? В голове у меня столько мыслей, и они не дают мне покоя. Я вижу как из машины выходят врачи, они подбегают к моей любимой сестре, и начинают давить ей на грудь, ещё... ещё.. и ещё.. но всё это в пустую, я в тысячный раз надеюсь что она вот сейчас откроет глаза, и обнимет меня. Но.. это не так. Врачи кладут Софи на каталку,и заносят в машину.
- Нет, пожалуйста не покидай меня!! Прошу тебя..!
Я понимаю что мои крики напрасны, я закрываю глаза и не могу заплакать, я уже всё выплакала до такой степени что у меня скрутил живот, но я готова отдать всё только что бы моя маленькая сестра была жива..
Дождь почти кончился, вся моя одежда на сквозь промокла.. Тут ко мне подходит молодой врач.
- Вы в порядке?
- В порядке? Как тут можно быть спокойной? Когда я потеряла самого любимого человека?
Я не выдерживаю, и начинаю бить руками об асфальт
- Вы поедете с нами?
- Я-я-я , да конечно,
Я пытаюсь взять себя в руки, встаю с дороги. Всё тело так дрожит как - будто я весь день пробыла на холоде... Я немедля сажусь в машину
- В какую больницу мы едем?
Спрашиваю я того молодого врача.
- Всё увидите, вам нужно спокойствие.
Мы едем уже минут 15, я до сих под сижу и смотрю на неё... на ту с которой я только с утра бегала по дому.
Я чувствую что у меня начинает кружиться голова, всё расплывается, я не могу с собой справиться.
И тут я понимаю что я падаю, и ударяюсь об железяку..
Темнота...


Рецензии