Глава 4

Я проснулась от ясных лучей солнца. И на лице у меня появилась такая детская улыбка. Смотрю в окно, и на улице чудесная погода, сколько себя помню я не когда так не радовалась, как первым лучам солнца. Тут я вспоминаю что сегодня я еду домой навестить родителей, от этого у меня поднимается настроение ещё выше. Наконец-то я увижу своих любимых маму и папу. Хоть они даже меня и не любят, и им всё равно на меня, но если надо то я отдам жизнь, за то чтобы они жили,дышали и радовались этой "замечательной" жизнью...

Я вскакиваю, и совсем забываю о том, что мне нельзя вставать до прихода врача. Но мне сейчас на столько всё равно, что я готова убежать даже в этом халате, который сейчас на мне. Самое главное подальше от этого ужасного места. Я беру полотенце, и хочу направиться к умывальнику, но тут открывается дверь.. И это Джордан. Этот день становится всё лучше и лучше! Думаю я про себя.
- Привет!
Говорит Джордан, и улыбается мне.
- Привет
В ответ я ему тоже дурацки улыбаюсь
- Вчера я к тебе заходил, но ты спала так крепко, что мне жалко было тебя будить.
- Дааа, я и сама не заметила как уснула. Ну так что мы сегодня едим ко мне домой, что бы увидеть мох родителей?
С улыбкой на лице, я задаю ему вопрос.
- Да конечно, я же обещал. Только мы должны вернуться сегодня вечером, до того как мой дядя приедет в больницу.
- Хорошо.
Я подхожу к нему, и обнимаю его крепко крепко. Мне сейчас так не хочется его отпускать... но придётся. От него пахнет очень приятным запахом, я вдыхаю его во всю грудь, и закрываю глаза. В ответ Джордан прижимает меня ещё сильнее к себе..
Всего за несколько дней, можно привязаться к человеку на столько, что потом, будет очень больно его отпустить... Как я вообще такое допустила?
За свою паршивую жизнь я влюблялась всего один раз, и то это была детская любовь. Но сейчас я на столько привязалась к нему, что не знаю что мне делать дальше..

Я его отпускаю. И он тоже, в ответ мы смотрим на друг друга, и улыбаемся.
- Спасибо тебе..
Говорю я, и мои щёки предательски начинают гореть..
- Тебе спасибо.
Я его перебиваю:
- Давай я оденусь, а ты пока выйди пожалуйста
- Да хорошо
Джордан выходит за дверь, я быстро начинаю искать свою одежду глазами. Но не могу её найти. Я сажусь на кушетку и начинаю рыскать в тумбочки, но там я нахожу совсем не мою одежду. Какая-то светло - жёлтая кофта. и чёрные брюки.
- Даа.. не лихо
Говорю сама себе. Но у меня нет выхода, я снимаю халат и быстро одеваю это кофту, и чёрные брюки. Подхожу к зеркалу и смотрюсь на своё отражение.. Я сейчас похожа на какого-то "бомжа" можно и так назвать. Под глазами большие синяки, с волосами не пойми что. Я пытаюсь их распутать, но у меня нечего не выходит.
- Чёрт!
Я натыкаюсь глазами на ножницы, которые лежали на тумбочки, беру их и возвращаюсь к зеркалу. Беру ножницы двумя пальцами, и подставляю к волосам
- Ну была, не была..
Я закрываю глаза, и начинаю резать, ещё.. ещё.. и ещё.. вот и всё теперь я Грейс с короткой стрижкой.Открываю глаза, и смотрю что из этого получилось: Ну не ровно конечно же, но мне кажется так намного лучше и удобнее. У меня некогда не было коротких волос, всегда были длинные. Я хватаю свою сумку. И выбегаю из палаты.
На стуле сидит Джордан, я подхожу к нему.
- Ну что, я готова. Пошли?
- Ого... что ты сделала с волосами?
С удивлением смотрит он на меня.
- Я решила их отрезать. Всё надо менять в этой жизни. Ну так что едим?
- Да поехали.
Мы идём по длинному коридору. Я осматриваюсь вокруг: везде одни двери. И пахнет одним спиртом. От этого у меня закружилась голова. Но я нахожу в себе силы. И иду быстрее.
Вот мы вышли из этого ужасного места. Джордан неожиданно берёт меня за руку, и ведёт к машине.А конечно же подаюсь его действию и иду за ним. Зашли за угол больницы, и там стояла не очень дорогая машина. Джордан, открывает мне дверь
- Садись
Улыбается он..
- Спасибо
Он садится на водительское место, и заводит машину. В салоне пахнет тем очень приятно. Я пристально смотрю на него и улыбаюсь, как идиотка.

Едем мы уже минут 10, а я только что и указываю ему дорогу. Мы молчим...
Вот мы подъезжаем к тому, моему родному месту. Я смотрю в окно, и улыбаюсь. Я очень люблю свою семью, независимо от того, какая она у меня.
Мы выходим из машины, и я говорю Джордану:
- Вот мы и на месте.
Он начинает рассматривать всё что во круг него.
- Красивый дом.
- Спасибо..
Я смотрю на свои "хоромы" и улыбаюсь, наконец-то я дома. Интересно родители в квартире?
Я беру Джордана за руку, и веду его во внутрь. Я достаю ключ из кармана, открываю дверь, а там...
Я в шоке....


Рецензии