Глава 5

Я открываю дверь, и вижу почти пустой дом. Я в шоке... где же все? В квартире почти вся вынесенная мебель. Я стаю как вкопанная, и не могу поверить. Но тут я срываюсь с места, и бегу к лестнице. Поднимаюсь чуть-ли не по 4 ступенькам. Забегаю в свою комнату, но как не странно, в ней всё лежит на месте. И на этом спасибо... Всё лежит не тронутым, как будто сюда и не заходил не кто. Я подхожу к своей не очень большой кровати, и вижу на ней маленькую записочку. на ней было написано "Грейс от любимых родителей". Тут моё сердце, начало бить так, как-будто сейчас выпрыгнет. Вот что я прочитала:
"Дорогая доченька, мы уехали в другой город, потому что у нас есть одна проблема, и вернёмся мы... даже не знаю когда. Наверное даже и не вернёмся. Мы забрали только самое нужное. Вечером к тебе приедет дедушка с бабушкой, и теперь они будут следить за тобой. Но я думаю что ты уже взрослая, и сама справишься. Целую P.S твои родители"

И тут. по лицу потекли слёзы,
- Нет..
Я не могу поверить этому, они не могли меня бросить! Не могли! Господи ну за что мне всё это? Наверно та ошибка про которую они говорят в письме, это Я... Но как? как они могли уехать, даже не сходить на похороны, своей младшей дочери?
Я спускаюсь на пол, обхватываю свои колени руками, и втыкаю туда лицо.
- Я себя ненавижу..
Тут заходит Джордан. А я совсем забыла про него. Я беру себя в руки, и встаю с пола. Он смотрит на меня. и обнимает меня. Но тут, я не могу сдержаться, и у меня истерика..
- Тише.. слышишь? Успокойся
Пытается успокоить меня Джордан. гладя по голове.
А я в ответ только всхлипываю..
- Всё будет хорошо.
- Не будет..
Да что будет хорошо? Родители которых я так любила, бросили меня, даже не попрощались нормально. А оставили какую-то записку. У меня был единственный человечек, который понимал меня с полу слова, и всегда смог бы подержать.. Это Софи..
И тут я вспоминаю "похороны" Я должна туда пойти. Я должна увидеть её в последний раз... Я совсем забываю про "родителей".
- Да. Всё будет хорошо, я тебе верю
Говорю я Джордану
- Ну вот видишь, мы справимся.
Хоть какие- то слова меня утешили..
Я срываюсь с объятий врача, и бегу к шкафу
- Мы должны успеть на похороны.
Говорю я.
- Ты всё-таки решилась?
- Да..
Я открываю дверь шкафа, и выбираю что нибудь потемнее. Достаю чёрное платье, по колену. Совсем забыв о Джордане я снимаю эту колючую кофту.. И быстро одеваю платье, затем опускаю его до коленок, и снимаю джинсы. Джордн с недоумением смотрит на меня. А поворачиваясь к нему спиной, улыбаюсь.
- Всё, я готова.
Смотрюсь в зеркало, и вижу совсем исхудавшую девушку, с короткими волосами.. Ведь 3 дня назад, она была совсем другой..
- Ты замечательна..
Произнёс Джордан. И я вижу как на его щёки начинают краснеть.
- Спасибо.
Я целую его в щёку, и выхожу из комнаты . Джордан направляется за мной..

Я спускаюсь, и совсем не узнаю свой дом. Раньше я шла сюда, с улыбкой. Он был мне родным, а теперь дом совсем пустой.. в нём некого не осталось..


Эта квартира больше не кажется мне такой родной, я больше не поспешу сюда.. и я не почувствую резкий запах папиного одеколона, не попробую маминых фирменных пирожков.. больше этого нет..
Я понимаю что всем надоедаю своим присутствием, не кому я не нужна. Интересно как будут вести себя бабушка с дедушкой...
Я перебиваю себя другой мыслью: нужно иди к Софи..
- Ладно, пошли.
Вздохнув, произнесла я Джордану.
Мы выходим во двор, и садимся в машину.
- По пути нужно купить цветов.
Сказал Джордан.
Чёрт, я и совсем забыла про цветы..
- Да хорошо..
- Не волнуйся, всё будет хорошо.
Начал успокаивать меня врач, взяв меня за руку. По телу у меня побежали мурашки.. я так хочу что бы он меня некогда не отпускал, ведь он единственный кто у меня остался.

Мы подъезжаем к цветочному магазину, я смотрю на часы, и понимаю что надо поторопиться... Я выхожу из машины, и направляюсь в магазин.
- Здравствуйте, можно мне вон те ромашки?
Ромашки, это любимые цветы Софи. Когда мы были совсем маленькими, мы с родителями ездили в деревню, там у нас был замечательный домик, и мы с моей сестрой хорошо проводили время. Мы бегали к большому дубу который стоял по среди поля, и нарывали ромашки, а потом плели из них венки.
- Да конечно, вам сколько?
- А давайте все!
Женщина взяла большую охапку цветов, завернула её в красивую ленту и дала мне.
- С вас 9 центов.
Я достаю из кармана всю мелочь, и смотрю хватает мне или нет... но в руке у меня было только 7 центов
- Мне не хватает..
- Сколько у тебя?
- 7 центов.
Давай, мне эти деньги, и бери цветы. Пусть человек порадуется, любимым цветам.. "порадуется" я так любила когда Софи улыбалась, но теперь я некогда больше не увижу её улыбки...
- Спасибо большое.
Произношу я и выбегаю из магазина и сажусь в машину.
- Поехали быстрей, мы не успеваем
Джордан заводит машину, и со всей силы давит на газ. Мне стало как то страшновато. Но я должна успеть на похороны.

Мы подъехали к кладбищу, и я начинаю искать глазами, фотографию Софи. Кладбище не такое уж и большое, и очень легко найти кого-либо. Я вижу знакомые лица, и бегу к ним. Это были одноклассники Софи. Я подхожу, к гробу и не могу выдержать ту боль которая у меня внутри. Софи, очень красивая.. Одета она в белое платье, в нём она была на осеннем балу, это было её любимое платье. Светлые завитые волосы, падали на плечи, и на лице у неё была та улыбка, которая была во время аварии..
Я падаю на колени, и ложу руку на её лицо. Из моих глаз потекли, тёплые капли, которые падали ей на грудь...
- Пожалуйста не покидай меня.
Я не смогу без неё...
Ко мне подходит Джордан, садится рядом, и говорит
- Ты должна отпустить её.. если она сама захотела своей смерти.. то так оно и должно было быть..
Я понимаю что он сейчас прав..
Встав с колен, я вытираю лицо руками, и ложу белоснежные ромашки, рядом с ней..
Перед моими глазами, закрывают гроб... и я понимаю что больше её не увижу. Но я и в правду должна её отпустить...
Мы понимает только тогда, когда теряем человека. Каждый должен, ценить то, что имеем... иначе потом будет слишком поздно, и нечего нельзя будет вернуть...
- Пусть земля тебе будет пухом, девочка моя...


Рецензии