Глава 6

Я встаю с сырой земли, вытираю колени руками, поворачиваюсь к Джордану, и обнимаю его.. Мне сейчас очень плохо.. даже выразить ту боль которая у меня сейчас внутри невозможно. Почему? почему она умерла? На её месте должна была быть я! Она должна была жить..
Какое же счастье, когда у тебя есть сестра. Она всегда..всегда будет рядом с тобой. Она поймет тебя в сложной ситуации. Сестра- это старый друг, который порой знает тебя лучше, чем ты сам. И который действительно скажет правду тебе, если ты сделал что-то не так... Нужно ценить своих близких... несмотря на то, какой он человек..

Джордан берёт меня за руку, и мы уходим в машину.. в след я только оборачиваюсь камню с её фотографией..
- Я скоро буду рядом..
Тихо произношу я, и быстро иду в машину. Мы садимся в салон, и смотрим на друг друга.
- Ты в порядке?
- Да... всё хорошо
Соврала я.
- А давай куда нибудь сходим?
- Куда?
Устало отвечаю я ему..
- А давай в парк?
Эта мысль мне очень понравилась, мне надо расслабится после последних дней которые произошли со мной. Не раздумывая я ответила.
- Давай.
Говорю я с улыбкой. Я беру Джордана за руку, и она очень холодная, можно сказать ледяная, и я пытаюсь ему её согреть..
Именно сейчас я понимаю, что отпустить его мне будет очень сложно.. Он стал мне на столько родным... И если и он меня оставит одну.. то... я даже и представить себе не могу, что со мной будет.
Джордан заводит машину, а я прижимаюсь лицом к стеклу, и смотрю в окно..

Едем мы уже минут 10. И я так хочу что бы мы не останавливались. Я до сих пор смотрю в окно, и мир настолько сер, что я потеряла веру в жизнь.. он стал настолько пустым, и безразличным.. Я смотрю на проезжающие магазины, на людей. В городе вечная суета, вот только куда все спешат? ведь смысла в жизни нет..
Мы подъезжаем к парку, если честно я не когда не была именно в этом месте, можно сказать в первый раз вижу..
Мы выходим из машины, и направляемся к входу в парк.
Я подошла к калитке, и увидела, что в парке не единой души. И это как то странно..
- Почему тут не кого нет?
Спрашиваю я Джордана.
- Потому что он закрыт, но он такой красивый, что не показать тебе это место, это будет не справедливо..
Я тихо улыбаюсь, и захожу за забор. Джордан идёт за мной.
***
Тут так тихо, и спокойно, не то что в городе.. мы идём не спеша, и я слышу как под моими ногами шуршат опавшие листья с деревьев. Осень.. мне кажется самое грустное время года.. Мы подходит к дальней лавки, и садимся на неё. За все 30 минут, как мы находимся в этом месте, мы с Джорданам не сказали не словечка.. Хотя.. тут и говорить нечего.. я настолько наслаждаюсь этой красотой которая вокруг меня, что мне говорить и не хочется.. но тут моё блаженство перебивает мягкий голос Джордана.
- Красиво..
Он сморит на небо, а на верху летают сотни птиц.. и летят они не по отдельности, а стаей.
- Да..
Я полностью соглашусь с Джорданам. Красота такая, что дух захватывает.
- Я бы просидела тут вечность..
Джордан берёт меня за руку, и подвигается ко мне ближе.. я отвечаю ему тем же.
- Как же мне повезло..
Тихо сказал Джордан.
- И в чём же?
- В том, что я встретил тебя.
И тут меня задевают его слова.. значит я ему не безразлична... если бы он знал как я рада тому что он рядом со мной...
- Знаешь, сейчас у меня возник вопрос.. в чём смысл жизни?
- Ну знаешь, у каждого человека он разный..
- Мой смысл жизни, это ты..
Не сдерживая своих чувств я высказала ему.
- Я очень рада что ты тут.. что ты рядом со мной.. я не хочу тебя отпускать..
Джордан нечего мне не сказав. Заткнул меня поцелуем. И он был таким нежным и сладким. Что я готова прожить с ним вечность.. я не сопротивлялась, и отвечала ему взаимностью.
Через минуты 2 наш поцелуй, прекратился, и превратился в одышку. Джордан берёт моё лицо, и смотрит мне в глаза.
- Я тебя некогда не отпущу..
Произнёс он..

Смысл жизни. Хм.. мне кажется любой человек задаётся этим вопросом.. В моём случае смысла в жизни нет. Для чего живём? Что бы потом умереть.. Некоторые люди вообще жалеют, от том что существуют... и часть этих людей я..


Рецензии