Глава 7

Уже вечер, а мы и не спешим возвращаться в больницу.. Мы сидим. и думаем о чём то своём. Ау меня бегут мысли: "как вести себя в школе" не смотря на проблемы, я должна ходить в это ужасное место.. но.. как же я теперь? Я всё время ходила со своей сестрой. А теперь.. Мои мысли прерывает Джордан
- Нам нужно ехать, иначе будет плохо, если дядя узнает что мы с тобой куда то ездили..
- Эх...
Я вздыхаю, встаю с лавки, даю свою руку Джордану, и мы уходим в машину. Как же я не хочу уходить от этого прекрасного места.. но нужно идти в больницу. О нет, я не хочу там лежать, и слушать как трещит лампочка.. и тут меня пронзает одна мысль
- У меня есть идея.
С улыбкой, я поворачиваюсь к Джордану, и не даю ему идти.
- Какая?
С недоумением смотрит Джордан.

- А давай, мы не поедем в больницу? а ко мне домой.
Жалостно смотрю я на Джордана.
- Но..
- Я правда не хочу туда..
- Что ж ты делаешь со мной
Улыбается парень, берёт меня за руку, и мы как маленькие дети добегаем до машины..
Мы садимся в салон, Джордан заводит машину, а я опять тыкаю лицо в стекло.

Я вижу как по стеклу, начинают бить капли дождя.. только не это.. я не хочу что бы у меня портилось настроение.
Мы подъехали к дому. Взявшись за руки, мы с Джорданом, со всей силы бежим к двери моего дома. Дождь такой сильный, что он пронзает мою кожу. Наконец-то мы добежали до двери, и я начала доставать ключ из кармана.
Открываю дверь. И в квартире очень тихо.. не единого шолоха. Тут очень непривычно, без родителей..
- Раздевайся
С одышкой говорю я.
Мы снимаем, ветровки с плеч, и я виду Джордана на кухню. На ней, до сих пор пахнет мамиными пирожками.. я понимаю что больше не когда, не вернусь со школы не схвачу, блин со стола, не обниму маму и не поцелую папу.. и это меня больше всего пугает..
- Присаживайся
Говорю я Джордану.
- Спасибо
Он ехидно насмехается. А насмехаюсь ему в ответ
- Ты будешь ужинать?
Спрашиваю я его
- Не откажусь
Улыбается парень..
- Я не такая уж идеальная хозяйка, но яичницу.
- Хорошо.
Я стою молча возле плиты, и пытаюсь что нибудь "сварганить" для Джордана. Должна же я произвести на него хорошее впечатление..

Я стою у плиты повернувшись к Джордану спиной. Он не отводя глаз смотрит на меня.. Беру готовую яичницу, и подношу к столу.
- Ну вот как то так.
Неуверенно говорю я.
- Молодец. Ты потрясающая хозяйка
Начинает захваливать меня Джордан. Я с красными щеками направляюсь к закипевшему чайнику. Беру чашку, и завариваю себе зелёный чай. Это мой любимый.
Мда.. какой чай любит Джордан? Я осмеливаюсь спросить у него:
- Какой ты любишь чай?
- Зелёный.
- Ого.. тоже
С удивлением смотрю я на него.
- Ну мы созданы друг для друга.
Не подумав мы в один голос начинаем смеяться.

Время уже позднее, а мы до сих пор сидим и болтаем о вся кой ерунде. Я понимаю что уже начинаю засыпать. Но я не даю себе думать о сне.
- Пойдём спать.
Перебивает мои сонные мысли Джордан.
Хоть я и готова, просидеть с ним так всю жизнь болтая не о чём. Но я всё таки не раздумывая соглашаюсь.
- Да пошли.
Я решаю что мы не будем спать на одной кровати. И я положила его в свою комнату .
Расстилая ему кровать. Я вижу как Джордан снимает свою рубашку. Оооо от него невозможно оторвать глаз. Пресс так и бросается в глаза . Но я нахожу в себе силы. И выхожу и комнаты. Но прежде чем как я начала выходить я развернулась к нему:
- Спокойной ночи...

Я настолько к нему привыкла, что готова залезть в его тело и сидеть там.Тихо сказала я. А сама пошла в комнату Софи. Я зашла в неё, и.. в ней всё пропахло её любимыми духами. До сих пор, в шкафу лежат её модные вещи, фотографии на комоде... и кровать не до конца заправлена. Вот так вот, и теряешь человека... бац и нету.. ты больше не увидишь её белоснежной улыбки, не обнимешь её, не расскажешь секреты, которые ты доверяла только ей... Больше её нет..
Но с этим надо смерится.. Я переодиваюсь в пижаму. Расстилаю холодную кровать. И укладываюсь спать. Я настолько устала, что отрубилась за минуту.


Рецензии