Глава 8

Утренние лучи солнца бьют мне прям в лицо. Это так шикарно, когда после холодного дождя который был вчера, выходит лучезарное солнце. Я с улыбкой на лице, начинаю подтягиваться. Мне очень хорошо спалось. В доме не привычно тихо.. Но я стараюсь с этим смирится. Джордан наверное ещё спит. Я встаю с кровати, одеваю тёплые тапочки, и направляюсь в комнату где спит Джордан, выхожу из своей спальни, и захожу в свои хоромы. Открываю дверь... Но на кровати не кого нет.. Я в шоке. Хм.. может он в душе или на кухне? Я быстрыми шагами иду с начало на кухню. Прихожу туда, но там тоже некого нет... Я вдаюсь в полную надежду что он в душе. Но я не слышу шума воды.. Открываю дверь, и .. Джордана нет.. Ну да конечно, от такой уродины каждый сбежит.. Я тихо спускаюсь по двери, и сажусь на пол.. и начинаю думать куда он ушёл? где он?
Мне кажется он такой же как и все, попользовался и бросил.
- Дура! дура! дура!
Я бьюсь руками об кафель, несколько раз. Из мох глаз опять потекли слёзы. "Грейс не плач" пытаюсь успокоить я себя.. Я до сих пор бью по полу,и не чувствую никакой боли.. ну почему? почему меня все кидают? что я всем такого сделала? Мои руки начинают кровоточить, и капельки крови, остаются на холодном кафеле.

Я молча сижу, сжавшись в комочек.. Я осознаю что причиняю людям только боль.. и жить мне нет смысла. Я встаю, выбегаю из ванной, одеваю толстовку, обуваю кроссы, и выхожу на улицу. Не подумав о том, что сейчас у меня на лице, решила пойти в больницу где работает
Джордан. Я из последних сил добегаю до здания. Мой бок ужасно колит, и дышать очень тяжело. Но всё же я нахожу в себе силы зайти во внутрь. Я глазами начинаю искать этого подонка. Во мне сейчас столько накипела что, мне кажется я взорвусь. Вот я его вижу.. ну всё, самое главное не расплакаться у него на глазах, я не хочу показаться слабой. Я подхожу к нему, беру его за руку, и отвожу на улицу. Он с недоумением смотрит на меня, и идёт за мной. Вот мы зашли за угол больницы, и я начинаю ему говорить всё что я думаю.
- Что попользовался и бросил, да?
- Слушай, мы друг другу не подходим, давай всё забудем, и сделаем вид что нечего не было.
Эти слова... как он мог со мной так поступить? ему что совсем не жалко меня ?
- Да.. зачем же ты так со мной?
Я начинаю плакать, закрываю лицо руками, что бы он не видел моих слёз..
- Ты была моей ошибкой!
Говорит Джордан, с гонором на меня. Я нечего не сказав в ответ, разворачиваюсь и ухожу... Господи Грейс ты такая наивная идиотка, как ты могла допустить такое?!

На улице очень темно, я сижу на лавке, возле большого заброшенного дома, я поднимаю голову в верх и смотрю на небо.. Софи я очень по тебе скучаю.. Все меня бросили. Родители, Джордан... теперь я одна..
Я поднимаюсь с лавки, и вхожу в это высокое заброшенное здание. Поднимаюсь на самый последний этаж, встаю на край крыши, и смотрю в ввысь, холодный ветер, ласково играет с моими волосами, мне сейчас так хорошо. Я хочу быть свободной.. как птица.
Ну давай же Грейс один шаг, и всё! ты свободна, по щеке течёт слеза, а я улыбаюсь.. ну же Грейс! неужели ты такая слабая? Я отпускаю одну руку, и надеюсь на то что и отпущу вторую, не успев я это сделать, как меня кто-то хватает за руку. Я поворачиваюсь а там..


Я с испугу поворачиваюсь, и начинаю разглядывать того человека, который не дал мне быть свободной.. Это был парень, я вижу его в первый раз. Волосы у него белокурые, одет по моему в чёрную кофту, и джинсы. Я точно не могу разглядеть потому что, слёзы которые текут по моим глазам, мешают рассмотреть его облик, к тому же на улице вечер.. Парень берёт меня на руки, и тащит от края крыши. Я начинаю вырываться, бить его ногами, и руками. Из глаз продолжают течь слёзы. Ну почему? почему мне не дают умереть? я же не нужна не кому...
- Отпусти меня!
С всхлипами, начинаю кричать я. Он меня отпускает, и я падаю на колени. Беру лицо руками, и закрываю его... вот зачем, он вытащил меня? Моё сердце бешено бьётся. Я не могу успокоится..
- Зачем ты это сделал? А? Мне осталось, несколько секунд, на то что бы я отпустила вторую руку!!!
Сквозь слёзы говорю я. Белокурый парень садится рядом со мной, и держит меня со всей силы. Мне это очень не понравилось.
- Тише. Успокойся.
Вдруг он заговорил, и стал меня успокаивать. Я его совсем не слышу, и пытаюсь вырваться из его сильных объятий. Но мне это совсем не удаётся. Я понимаю что все эти усилия зря. И потихоньку я начала успокаиваться.
Через минут 5, блондин меня отпускает и говорит:
- Всё, ты спокойна?
- Что за глупые вопросы?
Начинаю я ему грубить.
- Слушай, заканчивать свои проблемы таким способом...
Не успевает он договорить, как я его перебиваю.
- Да что ты вообще знаешь о мох проблемах? Ты не имел права меня останавливать!!
- Я не имел права? Ты истеричка. А ты подумала, о людях которым ты нужна?
Парень не сдерживается, и начинает орать на меня.
- Что? Я не нужна не кому! слышишь? НИКОМУ!
Я больше, не могу орать, я чувствую как мой голос садится, и произнести что либо, мне удаётся с трудом. Горло ужасно болит. Как будто, кошка прошлась своими когтями, внутри меня.
- Да что же ты такое говоришь..
Произнёс парень. Он неожиданно берёт меня на руки, и уносит в низ. Но я ему почему то не сопротивляюсь. Наверно потому что, мои ноги мне не подчиняются, я чувствую как они шатаются, от той высоты на которой я стояла.. Но там мне было, так спокойно, и свободно... Но этот
гандон. Да да больше его не как назвать нельзя! Так вот этот гандон, всё испортил. Я совсем и не заметила, как мы оказались на улице, он поднёс меня к своей машине, и посадил во внутрь. Машина видно, очень дорогая. Ну и что такой парень делал тут? и вообще куда он меня везёт? У меня куча вопросов, но я решаю их не произносить в слух. Я тыкаюсь в стекло, и начинаю согреваться, я пригрелась до такой степени, что и не заметила как стала засыпать..


Рецензии