Глава 9

Я открываю глаза, и с полусонного состояния пытаюсь разглядеть то место, где сейчас нахожусь. Моя голова ужасно болит, ну конечно после того нервного срыва, она точно будет трещать. Я вижу что я сейчас точно не в своей комнате, на потолке очень дорогая люстра, на полу паркет. Я пытаюсь подняться с кровати и быстро уйти из этого места. И тут я вспоминаю того парня который спас меня.. мда.. может это я у него дома? Но всё равно домой возвратится надо, сегодня приезжают бабушка и дедушка.. Я поднимаюсь с кровати, и пытаюсь найти свою обувь. Но как на зло, тут заходит тот блондин. Я внимательно начала его разглядывать. Передо мной стоит: белокурый блондин, с карими глазами. Одет он по домашнему, спортивные штаны, и белая футболка которая выделяет все его частички тела. Молодой парень подходит ко мне, и садится рядом. Я как можно дальше отодвигаюсь от него.. И тут он произносит:
- Ну что очухалась?
Начинает улыбаться парень..
- Да, пожалуйста будь добр, принести мою обувь, я хочу уйти домой...
- Ладно,прости я не с того начал. Меня зовут Дэйв, тебя как?
Хм.. Дэйв, очень красивое имя. Про себя подумала я..
- Меня Грейс, очень приятно.
Сквозь боль которая сейчас во мне, я пытаюсь ему улыбнутся
- Ну что, может ты мне расскажешь почему ты вчера хотела прыгнуть в пропасть?
Я начинаю думать, ответить правду или наврать? Мне кажется вообще нечего не говорить, он незнакомый мне человек, а я должна изливать ему душу...
- Тебя это не волнует, если хотела, то так было нужно..
Отвечаю я ему, сквозь охриплый голос. Горло так и не прошло, оно до сих пор очень сильно болит...
- Ладно..
Вздыхает Дэйв.
- Зачем ты вытащил меня?
Задаю я ему вопрос.
- Ты знаешь, у тебя ещё всё впереди. Ты не должна была это делать.. Я когда то тоже решил свести счёты с жизнью.
Парень поворачивает мне правую руку, и я вижу на них очень большие шрамы..
- Ого..
С удивление говорю я.
- Да.. видишь, ты сама удивляешься. Меня ели откачали, и знаешь... я очень жалею о том что сделал..

Может Дэйв и прав... Решать свои дурацкие проблемы таким способом, это нереально.. Нужно ценить свою жизнь, несмотря на то какая она у тебя паршивая.. Человек не выбирает свою судьбу. Если сейчас всё плохо, то потом будет всё очень хорошо. Я буду жить! На зло тем, кто ненавидит меня. Я буду сильной, я изменюсь..

Я встаю с постели, и направляюсь за Дэйвом на кухню, мы выходим из комнаты, и я вижу большой коридор, мда... живёт он шикарно, если сравнить с мои домом то это целый замок. Мы спускаемся вниз по лестнице и заходим на кухню. В доме не кого нет, кроме нас, видимо он живёт тут один. Моё тело предательски ломит, и от этого ноги начинают подкашиваться, но я всё равно не даю себе упасть, и дохожу до стола..
- Ну что, завтракать будешь?
Спрашивает Дэйв.
- Да конечно..
Соврала я, мне сейчас на столько хреново, что кусок в горло не лезет, но я обязана согласится, ведь этот человек спас меня, и отказывать ему, это несправедливо.
Блондин, ставит на стол 2 чашки, и запеканку. Она пахнет довольно таки аппетитно. Я беру вилку и мои кисти начинают ужасно жечь, после того как я посбивала их в душе. Но я не показываю вид что мне больно, и продолжаю тыкать вилкой в еду, и ели ели проглатывать её..

Я вспоминаю что скоро приедут бабушка с дедушкой. Господи, они настолько нудные, что разговаривать с ними невозможно, но они в тоже время и очень добрые. Я встаю из-за стола, и нечего не сказав Дэйву, бегу в прихожую. Обуваю свою до ужаса грязные кроссы, и ветровку, которая полностью пропахла Джорданам.. Чёрт.. нужно забыть его как можно быстрей. С того момента, я поняла что доверять нельзя не кому. И хоть раз я бы ещё влюбилась.. да не когда. Любовь приносит только ужасную боль, которую пережить невозможно. Ты привязываешься к человеку, а он выдирает тебе сердце, и уходит нечего не объяснив. Привязанность - это очень сложное чувство: Веришь человеку, открываешь ему душу и свою любовь. А он устроившись поудобней побудет там немножко пока ему не надоест, а потом с той любовью и с теми чувствами которые ты подарил, уходит... люди издеваются над людьми и это называют любовью.
Но как бы не было больно, этого человека забыть нужно обязательно.
И так, я решаюсь попрощаться с Дэйвом
- Мне нужно бежать..
- Давай я тебя подвезу?
Спрашивает Дэйв, я понимаю что сейчас нельзя отказываться, в доме огромный без порядок, и мне нужно навести идеальную чистоту, до приезда бабушки и дедушки..
- Было бы не плохо.
Дэйв одевается, и мы мигом доходим до его машины. Садимся, и пока парень заводил машину, я устроилась поудобнее, и стала думать о всякой ерунде...


Рецензии