Глава 10

Жизнь - хм.. сложная штука. Каждый человек думает только о себе. Ему плевать на мнение и самочувствие других людей. Главное что бы ему было хорошо.. а остальное по барабану. Но я скажу только одно, даже если ты до жути ненавидишь всё - то что происходит с тобой. Нужно терпеть.. Не смотря на ужасную боль в тебе самом. Просто не сдавайся, и люди которые окружают тебя, посмотрят насколько ты сильный духом.
***
Дэйв заводит машину, и мы трогаемся с места, а я устроившись поудобнее, смотрю в перёд на дорогу. Мы выезжаем из узкой, и маленькой улицы, и попадаем в город, так - как я живу на окраине. ехать нужно через всю ту суету которая происходит в центре.
Через минут 20 мы оказываемся на месте. Дэйв останавливается возле моего дома, и произносит:
- Может обменяемся номерами?
Если он пытается понравится мне то, у него нет не каких шансов..
Но, я ему очень благодарна и не откажусь взять у него номер, что бы потом увидеться с ним.
- Давай.
Улыбаясь ответила я блондину. Мы обменялись номерами, и я вышла из машины. Я стою напротив моих "хором", и мне не очень хочется идти туда.. какой только, если приедут бабушка с дедушкой? Они всё время занятые люди,и времени на меня у них конечно же и не будет...
Я вздыхаю полной грудью, и направляюсь к входу в дом. Открываю дверь, захожу во внутрь, раздеваюсь и прохожу в огромнейшую гостиную.
- Мда..
В квартире беспорядок ещё тот. Как будто тут прошла стадо слонов. Я собрала весь мусор, и решилась помыть полы. И тут мой телефон завибрировал. Номер неизвестный мне, может это Дэйв? Я не раздумывая нажимаю на кнопу "ответ"
- Привет
Голос до жути знакомый, и ласковый. Это оказался Джордан. Что ему нужно от меня? По моему он всё мне сказал..
- Что тебе нужно?
Холодным голосом ответила я.
- Нам нужно поговорить.
- Мне не о чём с тобой разговаривать...
Я сбросила трубку, и направилась в душ. Телефон опять завибрировал, и я не стала брать трубку. Просто проигнорировала. Не успела я дойти до душа, как в дверь я услышала стук. Тут входят бабушка с дедушкой, что - то они рано..
Тут же я побежала к ним в объятия. В душе у меня появилась такая детская улыбка. Я их не видела с 13 лет, и я понимаю что очень по ним соскучилась. Я крепко обнимаю бабушку, и думаю: какое же счастье что они приехали, ведь только они остались у меня..
Бабушку зовут - Элизабетта, а дедушку - Саймон. Их отношениям можно только позавидовать, они на столько любят друг-друга.. Не то - что в наше время..

- Грейс, дорогая, мы так скучали.
Бабушка очень крепко обнимает меня, и от её объятий мне становится очень легко... Но из головы у меня не выходит звонок Джордана.. что ему нужно? Прощения просить? Или же, ещё раз сделать мне больно? Мне кажется он в прошлый раз постарался.. Но как бы он не извинялся, я всё равно его не прощу.. Но мои мысли прерывает дедушка..
- Дорогая, нам очень жаль..
Я сразу поняла про кого они введут речь.. О родителях и Софи... Но я уже давно смирилась. И пытаюсь не думать об этом..
- Всё нормально.
Тяжело вздыхаю, и предлагаю бабушке с дедушкой пройти в дом.
- Что же вы стоите? Проходите.
Они прошли в квартиру, разложили свои вещи. И по привычке дедушка сидит за телевизором, а бабушка торчит на кухне. Не понимаю, как они живут такой скучной жизнью? Я поднимаюсь к себе в комнату, захожу, и плюхаюсь на мою мягкую и не большую кровать. И тут мне как идиотке, захотелось позвонить Дэйву, именно сейчас в одиночестве мне хочется услышать его голос. Вы не подумайте, нет он мне совсем не нравится! Просто я очень хочу иметь такого друга, который смог приехать в любую минуту, не смотря на то какие у него дела. Я беру телефон в руки, ищу в контактах его имя, и нажимаю на кнопку вызова.
Долгие гудки стали действовать мне на нервы. Как только я хотела сбросить, Дэйв тут же поднял трубку.
- Да, слушаю.
Послышался, его знакомый, робкий, до боли голос..
- Привет!
Я улыбаюсь..
- Здравствуй, как ты?
- Со мной всё хорошо, ты как?
- Нормально. Не хотела бы встретится?
Его предложение мне очень понравилось, и я не подумав согласилась.
- Да конечно, где? когда?
- Давай завтра, я заеду после уроков?
Школа.. нет.. я про неё совсем забыла! Но всё же идти туда надо. До сих пор я не придумала как вести себя без своей сестры. Но конечно, есть у меня там 2 подружки. Но они только что и думают о парнях.. Так что, выхода у меня нет.
- Да, хорошо..
- Ладно, целую пока.
- Пока.
Я с шоком бросаю трубку. И смотрю глазами в одну точку. "Целую" всё время пробигает у меня в голове.. Не ужели я ему понравилась? Нет Грейс, тебе хватило прошлого раза.. Главное не влюбляться! Не влюбляться...


Рецензии