Любите ли вы театр

Любите ли вы театр. Нет, любите ли вы театр как люблю его я. Я создаю его каждое мгновение, я играю в нём снова и снова. Эти наполненные эмоциями минуты, секунды, дни. Я играю эти пьесы каждый день, каждый год. Нравится ли это вам так, как нравится это мне. Вы приходите на мои представления, смотрите из зала на мою сцену. Туда, где разворачивается действие. Вы даже не знаете что вы автор, режиссёр моего сегодняшнего спектакля, но я так всё закрутил, смешал жанры, что вы не догадались об этом, потому что завтра я приду на ваш спектакль, буду вам рукоплескать, буду вас одаривать зрительской симпатией, кричать вам Браво, глаза мои будут светиться любовью к вам, я буду дарить вам цветы, а вы даже не узнаете, что я только что играл в вашем спектакле, там у меня был другой костюм, там я играл другую роль, там я жил другую жизнь. Я кажется придумал как нам встретиться. Я напишу пьесу для нас двоих. И наши миры встретятся. И мы сможем быть навсегда вместе. Но когда вы подходите ко мне на сцене так близко, я узнаю вас, узнаю по вашей радости, которая изливается из вас и вливается в меня. А через мгновение вы упархиваете, и каждый раз я не могу догнать вас. Я ищу вас снова и снова, но вы приходите так непредсказуемо, ведь вы создаёте меня каждое мгновение. Напишите пьесу для нас двоих. И даже если одно мгновение мы сможем быть в ней вместе, целое мгновение, но тогда в следующее мгновение мы снова встретимся, и мы будем вместе.

О чём эти слова. Для меня о многом. Не знаю, поняли ли Вы меня.

Но вчера я был рядом с тобой, я заснул счастливым, и ощущал это счастье всё время моего сна, а когда проснулся тебя уже не было, ведь тебе ещё наверное нужно было создать весь мир. Весь мир, в который бы я проснулся. И чтобы я мог окунуться в него, и найти там тебя.


Рецензии
Я даже ничего говорить не буду... чтобы не вмешиваться в вашу пьесу.
Окунитесь в мир как в купель... и обретите.

Ваша,

Вера Стриж   18.01.2015 15:09     Заявить о нарушении
Вера, Спасибо!!! Истинно так. С Праздником Вас, Всех Вам Благ, счастья, радости, здоровья, вдохновения, мира, любви!!!

Геннадий Андреев   18.01.2015 16:24   Заявить о нарушении