Глава 12

Приятная девушка парикмахер, ласково играет с моими волосами. От этого меня клонит в сон, но ради красоты я готова терпеть. Через несколько минут, будет совсем другая Грейс. Она больше не будет нюней, и неудачницей. Она будет очень разумной, и гордой на зло тем, кто сделал мне больно.. С этой минуты я обещаю себе, что отомщу всем за смерть Софи. Пусть я даже сяду за решётку, но они должны поплатится за это своей шкурой.
Девушка докрашивает мне второй глаз. И снимает с меня специальную накидку. Ну вот, посмотрим какая я теперь в новом облике.
- Ну что готова?
Я промолчав минуту подумала.. Сейчас всё изменится.. ну что, я готова. Прощай прошлое.. привет будущие.
- Готова..
Девушка поворачивает стул к зеркалу, я не спеша открываю глаза. И.. я в шоке от уведенного.. она просто волшебница. Теперь меня совсем не узнать.. Мои волосы стали намного красивее. Превратились они в цвет розовой розы.. Кончики красиво спускаются по моим плечам. Глаза очень чётко выделены подводкой. Губы блестят от бежевого цвета. Я нервно смотрю на сове отражение.. Неужели это я? От счастья
я хочу плакать, но испортить такую красоту.. это невозможно. Я встаю со стула, и обнимаю парикмахершу..
- Спасибо..
Прошептала я ей. Она в ответ улыбается, и протягивает мне разноцветную карточку.
- Вот возьми. Это моя визитка. Если что звони.
- Хорошо.
Развернувшись, я направилась в машину к Дэйву. Интересно, какая будет его реакция. Я вышла из салона, и с счастливой улыбкой пошла в машину. Сев в неё. Дэйв стал внимательно прожигать меня своим красивым взглядом. А я от смущения только отвернулась.
- Может поедем?
С улыбкой на лице я перебила его рассмотрение на меня.
- Ты..
- Что?
- У меня даже слов нет..
В ответ я только улыбнулась. Дэйв завёл машину, и мы тронулись с места. Эх.. как хорошо что у меня есть он.. не в смысле парня, а в смысле лучшего друга. Я смогу позвонить ему, и сказать как мне плохо.. И только он меня поймёт. Ведь мы оба чуть не свели счёты с жизнью. Сейчас я поняла что даже если жить тяжело, я всё равно не сойду со своего пути. Больше не какого издевательства надо мной.. Никогда я не кому не позволю сломать меня..
Я была в таком состоянии и понимаю какого это. Но теперь всё будет иначе..

Мы доезжаем до моего дома, и как только я захотела выйтди из машины, Дэйв хватает меня за руку.
- Ты чего?
- Пока..
Не уверено произнёс блондин. А я холодным движением убрала свою руку..
- Пока.
Улыбнувшись сказала я. И вышла из машины. Лёгкой походкой я направляюсь к дому. Захожу в квартиру, и в ней очень вкусно пахнет. Посмотрев в сторону кухни, бабушка сидела за столом и что то резала. А дедушки как видимо в доме не оказалось. Встав перед столом я пристально смотрю на неё. Бабушка подняв голову на меня приятно улыбнулась, а я ответила ей тем же.
- Девочка наша, ты прекрасна..
От этих слов у меня ёкнуло в груди. Девушка - парикмахер и в правду волшебница. Я даже и не думала, что я могу быть такой красивой. Я подошла к бабушке и крепко вдалась в объятия.
- Спасибо тебе..
Тихонько сказала я. Женщина приятно гладит меня по голове.
- Ты уже решила кого пригласишь на день рождение?
Этот вопрос меня задел. Стоп, день рождение... чёрт, я так закрутилась своими делами, что совсем забыла про него.. Хм.. навру ка я бабушке.. Не кого приглашать вовсе и не собираюсь..
- Да решила.
Тонким голосом сказала я. Отпустив бабушку я отправилась в комнату. Когда я в неё зашла, я сразу плюхнулась на кровать, и начала разглядывать потолок. Мда.. завтра уже 18.. как же я не хочу это день рождение. Как я могла вообще до жить до него? Да ну, буду просто сидеть дома, и нечего не делать. Не какие подарки мне не нужны, да и праздник тоже...

****
Прошло время.. уже вечер. Тут завибрировал мой телефон. И на экране высветился номер Дэйва. Я не раздумывая взяла трубку
- Привет
Радостным голосом сказал Дэйв.
- Привет.
Вздохнув, я ответила ему тоже самое. Главное не проболтаться про день рождение...
- Как ты?
- Хорошо.
- Мы можем завтра встретится?
Спросил у меня парень. Зачем? Я не хочу завтра кого - либо видеть.. но если я ему откажу то он.. Хотя нет, завтра дома некого не будет. И я решаюсь пригласить его к себе
- Да, приходи завтра ко мне.
- Хорошо. До завтра, пока.
- Пока.
Бросив телефон под подушку. Я даже не поев, улеглась в постель. Сейчас мне кусок в горло не полезет... Закрыв глаза, я погрузилась в сладкий сон..


Рецензии