Глава 13

Мой глубокий сон перебивают сильный звук от дождя. Я поднимаю веки и гляжу на окно.. ну вот погода вообще замечательная. Поднявшись с постели, я посмотрела в зеркало..
- С днём рождения Грейс.
Вдохнув полной грудью, я взяла полотенце и пошла в душ. Спустившись с третьего этажа, я увидела некую непривычную обстановку..
Дома нет не души, кроме меня.. Интересно куда все ушли? Я не обращая внимание на отсутствие родных, продолжила свой путь в ванну.

Умывшись холодной водой, мне стало намного легче. Посмотрев в небольшое зеркало, я увидела Софи.. с испугу отошла в сторону. Девушка с длинными взъерошенными волосами смотрела и прожигала меня своим взглядом.
- Что ты хочешь?
Тихонько сказала я, дрожащим голосом.
- Отомсти.
Грозным взглядом она продолжала смотреть на меня. Но я совсем не понимала кому.
- Кому? Софи..
- Отомсти..
Ещё раз произнесла сестра.. я поняла что задавать какие - либо вопросы в пустую.
- Хорошо..
Сказав фразу, я быстро пошла в свою комнату. Забежав в неё, я встала воле окна. На улице погода просто подходящая под моё день рождение. Капли дождя бьют по стеклу, и быстро спускаются в низ. Я посмотрев на время, побежала одеваться в школу. Я понимаю что уже опаздываю, и не раздумывая позвонила Дэйву. Через несколько доли секунд, я услышала его замечательный голос.
- Привет, Дэйв ты не мог бы заехать за мной?
- Здравствуй, да конечно через 5 минут буду.
- Хорошо, пока.
Сбросив трубку, я побежала приводить себя в порядок. Взяв салатовую рубашку, и джинсы, я стала одеваться как можно быстрей. Расчесав мои волосы, я спустила их по плечам. Взглянув в окно, машина Дэйва уже ждала меня. Схватив мою сумку, я побежала на улицу.

Пока я дошла до машины парня, мои ноги ужасно промокли.
- Привет
С одышкой произнесла я Дэйву.
- Привет, ни как не могу привыкнуть к твоему новому облику.
Улыбаясь сказал мне блондин. Посмотрев в его глаза, я видела как они блестят.. Господи, она такие красивые...
- Ну нечего привыкнешь, поехали я опаздываю.
Дэйв завёл машину, и мы тронув с места поехали в школу. Интересно, хоть кто нибудь из моих одноклассников помнит о моём дне рождении? Мои мысли перебил ренктон от телефона Дэйва. Парень взяв трубку произнёс:
- Да, я всё помню.
Когда он сбросил трубку. Я начала его спрашивать.
- Кто звонил?
- Да, так
- Понятно.
Ну вот мы и на месте. Вспомнив о том что сегодня нашему классу ждёт сюрприз, который не очень нас порадует. К нам приходят два новеньких ученика.
- Пока.
Произнесла я парню за рулём.
- Мы ещё не прощаемся..
Не поняв смысл его фразы, я вышла и машины, и быстрым шагом направилась в школу. Когда я зашла в неё, все мне как то приятно улыбались.. Что то сегодня все какие - то странные.. Подумав я пошла к кабинету химии. Открыв дверь, все продолжали мне идиотски улыбаться. От этих фальшивых улыбок меня начинает тошнить.. Сев за свою последнюю парту, я не спеша доставала учебники по предмету. И тут в класс заходит классная руководительница.
- Здравствуйте ребята. Присядьте пожалуйста.
Мы подчиняясь женщине сели на свои места.
- И так, как уже говорила к нам приходят два ученика. И сейчас я вам их представлю.
В класс заходят два парня, их лица очень мне знакомы. Присмотрев, моё сердце ушло в пятки.. нет.. только не это...


Моё сердце замерло от шока.. Перед нашим классом стояли два очень знакомые мне человека. Это были Дэйв и Джордан.. Нет, только я многого не понимаю. Почему Джордан пришёл именно сюда? Для того что бы ломать меня?
Я быстрыми темпами собираю учебники, и собираюсь уходить вон от этого дур дома.. Схватив сумку, я выбежала за дверь. На моём лице появляются маленькие, прозрачные капельки.. Это самый ужасный день рождение... Со всей силы я бегу по длинному коридору. Остановившись возле большого окна, я запрыгнула на него, и уселась. Со слезами я смотрю в окно.. Я не ненавижу этот грёбанный мир... Как только ты забываешь про человека, он тут же приходит и делает ещё больней своим присутствием. Я обхватываю Колени руками, и из мох глаз течёт целый поток слёз.

Тишина. Через несколько минут я услышала чьи - то шаги.. Я даже не повернула голову, что бы рассмотреть облик человека который приближается ко мне... Я узнаю этот запах. Открыв лаза, я смотрю, как рядом со мной садится Дэйв. Он обхватывает меня своими сильными руками.
- Ты чего?
Спросил Дэйв. Говорить ему правду? Да, я скажу ему.. Просто мне сейчас не хватает поддержки..
- Скажи.. почему люди которые бросив однажды, возвращаются обратно?
- Наверно потому что эти люди не как не могут забыть того человека которого он бросил. И поэтому они возвращаются обратно..
Нечего не ответив, я обняла Дэйва, и уткнулась своим лицом в его грудь. Я зажала его со всей силы, и продолжала реветь..
- Тише, успокойся..
Гладя меня по голове, успокаивал меня парень. А я в ответ только шмыгала носом, и всхлипывала.
Через несколько минут до меня дошло.. Я буду на зло делать больно Джордану.. пусть он испытает то, что когда - то испытала я на себе.
Встав на ноги, я стояла на против Дэйва. Моё сердце колотилось.. по телу пошли мурашки. А блондин только и делал, что пялился на меня. Он поднял свою руку, и закопался в моих волосах. А я стаяв как истукан смотрела ему в глаза.
- Обними меня..
Через силу, я сказала Дэйву. Не знаю почему я это ляпнула.. Но мне сейчас хочется утонуть только в его объятиях..
Парень подчинившись мне, обнял меня.. Я закрыв глаза, начала успокаиваться. Я утонула в этом человеке.. да конечно, я всё понимаю что наступаю на одни и те же грабли. Но он не такой как все..


Рецензии