Глава 14

В объятиях Дэйва, я чувствую себя полностью защищённой. Он человек - которому я доверю всё..
Я отпускаю его упругое тело, и парень делает тоже самое. Сейчас мне необходимо побыть одной со своими мыслями. Решившись я произнесла Дэйву:
- Можно я побуду одна?
- Конечно.
Блондин целует меня в лоб, разворачивается и уходит. А я смотря ему вслед села на пол. Тишина. До звонка ещё много времени. Я как всегда загружаю себя мыслями..
Я наступаю на те же грабли.. Несколько дней назад я говорила что любовь это боль. И влюбляться я себе запретила. Лучше быть одной, и иметь лучших друзей. А не плакать по ночам в подушку. Дэйв.. от куда он вообще взялся? Я запуталась сама в себе.. совсем нечего не понимаю. Есть ли у меня чувства к этому блондину? Дура! Я такая наивная.. Любовь только и водит нас на своих поводках.. Даже если я и вновь влюбилась. Я не буду подаваться этим ужасным чувствам.

До звонка осталось 15 минут. Сквозь мёртвую тишину, я вновь услышала чьи - то шаги. Но это уже точно не Дэйв. Подняв голову, я начала рассматривать лицо человека который приближается сюда. Присмотревшись, это был Джордан. Нет.. я не хочу его видеть.. Он вновь сделает мне больно. Я встала с пола. и собралась уходить. Но Джордан схватив меня, прижал к стенке. Я с испугу совсем нечего не поняла.
- Ну здравствуй.
Улыбнувшись, сказал парень.
- Что тебе от меня надо?
А этот подонок ещё начал проводить своей рукой по моим бёдрам. От этого по моей спине пошёл холод. Мне стало противно от того что он соприкасается ко мне. Оттолкнув его я со всех ног побежала к Дэйву. Встретив его я с разбегу, обняла его со всей силы, и сжала его на сколько было сил.
- Что случилось?
В ответ я прижала его ещё крепче, и произнесла
- Не отпускай меня..
Шёпотом сказала я. А Дэйв обнимал меня, и закопался свои лицом в моих волосах.
- Поехали домой?
Улыбнувшись, я сказала парню..
- Нет, ты доучиваешься, и едешь домой сама.
Его слова меня поразили.. Но я не стала забивать этим голову.

Прошли все уроки. День оказался нормальным. Я стаяв на остановке, на конец токи дождалась автобуса. Сев в него, я пихнула наушники в уши. Закрыв глаза я начала дремать.
Прошло время. Я доехала до своего дома. Когда я вышла, машина Дэйва стояла во дворе.. С непонятным чувством я направилась в дом. Когда я зашла в него. Я была очень счастлива от увиденного..


Рецензии