Глава 16

Моё тело захватывает не приятное чувство. Как - будто меня вывернули на изнанку, и выдернули все органы. Моё подсознание говорит, что нужно открыть глаза. Но я не могу.. моё тело предательски не слушает меня. Ну за что мне всё это? В чём я виновата? В ушах произносятся чьи - то голоса. Но опознать их мне не удается. В глазах появляется белый свет, передо мной пробегают все самые лучшие моменты из жизни. Рождение Софи. Первый поцелуй. Рождество... всё то что, когда то я считала счастьем. Но я совсем не понимаю умерла я, или нет. Для моего случая лучше бы да.. Но с другой стороны, я же нужна тем кто в ином мире.. Дэйву, бабушке, дедушке. Всем.. нужна всем! Я совсем не успела познать мир.

Перед глазами опять появляется очень хрупкая девушка. И эта девушка я. Она сидит обхватившись в клубок, и плачет. Неужели я такая? Такая хрупкая, и уродливая. До чего же я докатилась...
Хм.. может это всё сон? Может сейчас вот проснусь, и всё будет хорошо. Но.. почему - то в данный момент этого не происходит. Как же Дэйв? Я не смогу без него.. Правда..
Даже если я умру, то я очень хочу что бы он был счастлив. Что бы он получал только радость.. Ведь его улыбкой можно завладеть всем миром..

Сейчас я поняла, что нужно дорожить каждой секундой своего существования в мире.. Ведь какое - то неловкое движение, и тебя нет.. просто нет.. Подумать только,что за каких то дурацких доли - секунд ты превратишься в пустое место.. Просто испаришься во времени. Я желаю каждому, беречь свою шкуру. Не смотря на дерьмо, которое вокруг тебя. Только когда умираешь, и поделать нечего не можешь, только тогда понимаешь, что вернуть всё невозможно! невозможно! Ты больше не обнимешь близких тебе людей.. Не увидишь улыбку любимого человека, не услышишь звук дождя, не почувствуешь лучей солнца.. Нечего! Нечего больше нет..
Вот поэтому берегите себя..
***
Дикая боль пронзила мою голову, это означало лишь одно, я опять проснулась. Чёрт! Я проснулась.. За окном моросил мелкий дождик, конец сентября.. "замечательное" день рождение выдалось у меня. Повернув голову к зеркалу на меня смотрело потрепанное тело в помятой рубашке. Посмотрев в мои зеленые глаза я была удивленна. Они были на столько зарёванные , что складывалось впечатление, будто я выплакала все: до единой капли.

Нахожусь я как видимо в своей комнате. Неужели не кто за меня не испугался? Что всем всё равно? Ну конечно, как же я могла забыть что людям плевать. Сейчас я чувствую себя ужасно. Как Джордан мог со мной так поступить? Он.. он же ведь говорил мне, что любит меня.. Но как оказалось это были фальшивые фразы. Слёзы опять поступали в глаза. Но я пыталась сдерживаться.

Мою тишину прерывает дверь. В комнату заходит Дэйв. Сейчас у меня нет не какого желания видеть кого - либо. Но раз уж пришёл, прогонять я его не буду. Парень весь в ссадинах. И тут про меж глаз пробегают вчерашние моменты.. Дэйв не ожидал того что я проснусь.. И дёрнув с места подбежал ко мне. Сев на край кровати, он гладил меня по голове. Ну вот, сейчас будут назойливые вопросы "как ты" "с тобой всё в порядке" и так далее..
- Как ты?
Что и требовалось доказать.
- Всё хорошо.
Соврала я. Мне не хорошо.. мне ужасно больно, от того, как поступил со мной человек, который когда - то был моим смыслом..
- Ты меня очень напугала.
- Я и сама перепугалась.
- Ты не приходила в себя 2 дня.
От услышанного я была в шоке. 2 Дня.. меня не было в этом мире.. Я была просто призраком..
- Так много..
- Да. Но теперь этот подонок поплатился, и я больше не дам тебя в обиду.
Отвернувшись, я просто закрыла глаза. Какая же я дура! Просто повелась на какие - то глаза, улыбку, голос. Любить человека нужно за душу, а не за внешность.. Почему то до меняя это дошло только сейчас. Джоран не пожалев сил ударил меня. Как он мог? Я и вправду могла умереть..
- Забыл сказать, когда ты была не в себе. Я вызвал скорую. Врач взял анализы косвенного мозга. Сегодня должны прийти результаты.
- Какие ещё анализы?
С недоумение спросила я парня. А он в ответ только опустил голову, и поцеловал мою руку.
- Всё будет хорошо.
Встав с места, Дэйв стал удалятся из моей комнаты. Закрыв дверь. Я схватила ладонями своё лицо, прикусив одну губу я стала плакать. Это значит, что в любой момент я могу умереть.. и меня не станет! Этого не может быть. Подонок! Что он со мой сделал.. я бью руками о своё лицо. Мой живот неожиданно скручивает, и начинает болеть.

Через некоторое время я успокоилась. Но поверь в то, что я могу умереть, не даёт мне покоя. Что же будет дальше? Я же хочу жить.. я очень хочу жить.. правда. Хочу радоваться всему, что происходит во круг меня.. Я что многого прошу? Господи, за что мне всё это? Повернувшись на бок, я закрываю глаза.

Как не странно, я не могу уснуть. Хм.. наверно это всё из - за нервов. Мне стало тяжело дышать.. можно сказать даже очень тяжело.. Я не могу произнести не единой фразы. В глазах всё плывёт, я очень испугалась. Я не знаю что мне делать. И позвать Дэйва мне не удаётся. Схватив горло рукой, я медленно перестою дышать. Неужели я сейчас умру? Неужели за такое короткое время меня не станет? Нет! Я выживу. Хотя.. это мало вероятно. Тут я окончательно перестала что - либо думать. Вздохнув несколько раз, я закрыла глаза. И смерилась со своим решением не жить. Последнее что я хочу, это увидеть Дэйва..
"Родной мой, обними меня"


Рецензии